Действующий

О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (с изменениями на 25 октября 2013 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2006 года N 101


О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год"

(с изменениями на 25 октября 2013 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 861 (Российская газета, N 284, 19.12.2007) (вступило в силу с 1 января 2008 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2007 года N 917 (Российская газета, N 293, 28.12.2007) (вступило в силу с 1 января 2008 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 219 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 12, 23.03.2009);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1106 (Российская газета, N 3, 13.01.2010) (вступило в силу с 1 января 2010 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 650 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 27, 02.07.2012);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2012 года N 848 (Российская газета, N 197, 29.08.2012);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2013 года N 961 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.10.2013).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 2006 год. Установить, что исполнение федерального бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2006 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Установить, что в 2006 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется Министерством финансов Российской Федерации по представлению федеральных органов государственной власти - администраторов доходов федерального бюджета, главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) и федеральных органов государственной власти - администраторов источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на основании статей 5, 35 и 124 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (далее - Федеральный закон), а также в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках установленных полномочий.

3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью на год в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых в соответствии с Федеральным законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (федеральным органом исполнительной власти).

Лимиты бюджетных обязательств по указанным расходам утверждаются Министром финансов Российской Федерации после издания соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти).

4. Федеральным органам государственной власти - администраторам доходов федерального бюджета и федеральным органам государственной власти - администраторам источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов Российской Федерации соответственно прогноз помесячного поступления доходов и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на очередной квартал;

в) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов федерального бюджета в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.

5. Федеральным органам государственной власти - администраторам доходов федерального бюджета в 2-месячный срок после вступления в силу настоящего постановления обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов федерального бюджета за их территориальными органами и учреждениями.

Установить, что Министерство финансов Российской Федерации в случае изменения функций федеральных органов исполнительной власти по их представлению вправе уточнять закрепленные за ними основные источники доходов федерального бюджета.

6. Специализированному государственному учреждению при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" (далее - Фонд):

а) обеспечить в установленном порядке открытие в территориальных органах Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Фонда, его филиалов и представительств;

б) обеспечить перечисление остатков средств со счетов, открытых Фонду, его филиалам и представительствам в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, в федеральный бюджет, за исключением сумм задатков участников аукционов или конкурсов, итоги которых не подведены, перечисляемых на соответствующие счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений;

в) представить до 1 марта 2006 года в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации информацию о закрытии в соответствии со статьей 14 Федерального закона счетов, открытых Фонду, его филиалам и представительствам в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, а также копии платежных документов, подтверждающих выполнение мероприятий, указанных в подпункте "б" настоящего пункта.

7. Средства, поступающие в 2006 году на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства учреждениям аварийно-спасательных формирований противофонтанных военизированных частей, находящимся в ведении Федерального агентства по энергетике, в соответствии с договорами по предотвращению и ликвидации аварий, связанных с открытыми фонтанными проявлениями, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, перечисляются в доходы федерального бюджета.

На сумму доходов, поступивших в федеральный бюджет, увеличиваются ассигнования на содержание указанных учреждений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

8. Доходы, полученные в 2006 году от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление научным учреждениям, учреждениям научного обслуживания Российской академии наук и отраслевых академий наук, имеющих государственный статус, образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям федеральной почтовой связи Федерального агентства связи, государственным учреждениям культуры и искусства, государственным архивным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и направляются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на содержание и развитие материально-технической базы указанных бюджетных учреждений сверх сумм, предусмотренных сводной росписью, с отражением операций на лицевых счетах, открытых им в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

9. Установить, что:

оплата консультационных услуг, предоставляемых российскими и иностранными организациями Правительству Российской Федерации по вопросам, связанным со стратегией управления государственным внешним долгом Российской Федерации, сотрудничеством с международными финансовыми организациями, выпуском еврооблигаций Российской Федерации, реструктуризацией коммерческой задолженности и задолженности бывшего СССР перед Международным банком экономического сотрудничества, задолженности стран, не являющихся членами Парижского клуба, задолженности бывших стран - членов СЭВ, и по другим вопросам управления государственным внешним долгом Российской Федерации, а также оплата консультационных услуг, связанных с представлением интересов Российской Федерации в судебных, арбитражных и иных юридических спорах, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с договорами (обменными письмами) с этими организациями и на основании представленных ими счетов (актов об оказании указанных услуг);

оплата услуг международных рейтинговых агентств, связанных с наблюдением, прогнозированием, поддержанием и повышением суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации (включая распространение информации о суверенном кредитном рейтинге Российской Федерации и ее долговых обязательств), судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных, арбитражных и иных юридических спорах, услуг адвокатов или адвокатских фирм, а также расходов на проведение мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью, осуществляется в соответствии с отдельными решениями Правительства Российской Федерации. Подготовку проектов этих решений (с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования) осуществляет Министерство финансов Российской Федерации по поручениям Правительства Российской Федерации.

10. В случае образования неиспользованных средств после перераспределения в соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона субвенций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 47 Федерального закона, Министерство финансов Российской Федерации вправе направлять указанные субвенции на погашение задолженности, образовавшейся у субъектов Российской Федерации в связи с осуществлением мер социальной защиты по оплате жилищно-коммунальных услуг в отношении отдельных категорий граждан, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

11. Установить, что распределение резерва субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаками "Почетный донор СССР" и "Почетный донор России", в сумме 475563,6 тыс.рублей, предусмотренного приложением 29 к Федеральному закону, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с учетом изменений количества доноров.

12. Федеральному казначейству провести эксперимент в 3 субъектах Российской Федерации по осуществлению и учету операций по использованию субсидий и субвенций, направляемых из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации, а также по использованию средств бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых учреждениям Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на лицевом счете бюджета субъекта Российской Федерации, открытом финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.

Условия проведения указанного эксперимента и выбора участвующих в нем субъектов Российской Федерации устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.