Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

  Вопрос:


На основании пункта 1 статьи 34_2 Налогового кодекса РФ просим дать разъяснения по вопросу применения действующего законодательства о налогах и сборах.

Наша организация осуществляет такой вид предпринимательский деятельности, как распространение и/или размещение рекламы на трамваях, троллейбусах на территории Санкт-Петербурга.

1. Как рассчитывать фактический период времени осуществления нами предпринимательской деятельности в целях определения коэффициента К2 с учетом следующих обстоятельств:

во-первых, троллейбусы и трамваи, на которых наша организация размещает рекламу для наших клиентов, могут осуществлять передвижение по городу (осуществляя тем самым распространение рекламы для неопределенного круга лиц) не более 8 часов в день, при этом все оставшееся время такие троллейбусы и трамваи не осуществляют передвижение по городу (т.е. в это время троллейбусы и трамваи находятся на закрытой территории, не доступной неопределенному кругу лиц); в отдельные дни троллейбусы и трамваи вообще не выходят на линию (не осуществляют передвижение по городу);

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs