Недействующий

Об утверждении показателей для отнесения предприятий и организаций железнодорожного транспорта метрополитенов и железнодорожных цехов предприятий и организаций промышленности, строительства и других отраслей народного хозяйства, их подразделений к группам (классам) по оплате труда руководителей (не действует на территории РФ на основании приказа Минтруда России от 28.12.2020 N 963)

Приложение 4
к постановлению Госкомтруда СССР
и Секретариата ВЦСПС
от 20 ноября 1986 года N 495/26-192


ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
для отнесения производственных участков и других подразделений предприятий
и организаций магистрального железнодорожного транспорта к группам
по оплате труда руководителей



Для определения группы производственных участков и других подразделений предприятий и организаций магистрального железнодорожного транспорта по оплате труда руководителей применяются с учетом специфики их производственной деятельности следующие показатели:

N
п/п

Показатели

Единица измерения

Количество баллов за единицу измерения

Группа по оплате труда и норма баллов

1. Диспетчерские участки отделений железных дорог

1

Протяженность диспетчерского участка

100 км

1,0

На двухпутных линиях

2

Количество поездо-станций (произведение количества поездов в среднем в сутки в годовом исчислении на количество станций в границах

100 поездо-
станций

2,0

I - свыше 34
II - свыше 23 до 34
III - до 23

диспетчерского участка)

На однопутных линиях

3

Грузовая работа (погрузка и выгрузка) в среднем в сутки (в годовом исчислении)

50 вагонов

0,2

I - свыше 22
II - свыше 15 до 22
III - до 15


Примечания:

1. Диспетчерским участкам, обслуживающим железнодорожные узлы, устанавливается высшая группа из присвоенных диспетчерским участкам, примыкающим к узлу.

2. Группа диспетчерских участков, обслуживающих линии с диспетчерской централизацией, повышается на одну группу против установленной по показателям.

3. Диспетчерские участки, включающие двухпутные и однопутные линии, категорируются по показателям, установленным для участков на двухпутных линиях, если протяженность двухпутных линий составляет 80 и более процентов от общей протяженности участка.

4. Диспетчерские участки, обслуживающие однопутные линии с двухпутными вставками; категорируются по показателям, установленным для участков на однопутных линиях.

2. Пункты подготовки вагонов к перевозкам

Количество вагонов, подготавливаемых к перевозкам в среднем в сутки (в годовом исчислении):

I - свыше 12
II - свыше 10 до 12
III-до 10

крытых вагонов

100 вагонов

4,0

остальных вагонов

"

2,0


3. Районы контактной сети

1

Объем работы (произведение количества пар поездов на электротяге на развернутую длину контактной сети в км) в среднем в сутки (в годовом исчислении)

1000 - для двухпутных участков

0,5

I - свыше 4,5
II - свыше 1,5 до 4,5

250 - для однопутных участков

0,5

III - до 1,5

2

Протяженность ЛЭП, питающих устройства СЦБ, находящихся в обслуживании районов контактной сети

10 км

0,1


Примечание. Районы контактной сети, обслуживающие станции стыкования, относятся к I группе по оплате труда.

4. Тяговые подстанции

1

Годовой объем переработки электроэнергии

Постоян-
ный ток 10 млн. кВт/ч

2,0

I - свыше 4,5
II - свыше 2,0 до 45

Перемен-
ный ток 40 млн. кВт/ч

2,0

III - до 2,0

2

Количество постов параллельного соединения и постов секционирования, обслуживаемых персоналом тяговой подстанции

Один ППС или пост секциони-
рования

0,1


Примечания.

1. Опорные и смешанные (питающие тяговых потребителей двумя родами тока) тяговые подстанции, подстанции с инверторами или с тремя и более полупроводниками-выпрямителями относятся к I группе.

2. Группа по оплате труда руководителей тяговых подстанций, объединенных под единое руководство, устанавливается по суммарному объему переработки электроэнергии этими подстанциями.

5. Район электроснабжения

1

Объем работы энергетического хозяйства

1000 условных единиц

1,0

I - свыше 5,5
II - свыше 3,0 до 55

2

Годовой объем переработки электроэнергии для электропитания от сетей производственного участка устройств СЦБ и связи, освещения станций, переездов и других потребителей железнодорожного транспорта

1 млн.кВт/ч

0,1

III - до 3,0


6. Производственные участки погрузочно-разгрузочных работ

Годовой объем переработки грузов:

I - свыше 25
II - свыше 13 до 25

тяжеловесные грузы, лесоматериалы, металлы и металлические изделия

100 тыс.т

2,0

III - свыше 6 до 13
IV - до 6

контейнеры

"

1,2

тарные и штучные грузы

"

3,0

сортировка мелких отправок

"

6,0

навалочные и остальные грузы

"

1,0


7. Детские железные дороги

1

Численность юных железнодорожников

100 чел.

1,0

I - свыше 50
II - свыше 32 до 50

2

Балансовая стоимость основных средств

100 тыс.руб.

1,0

III -до 32

3

Протяженность дороги

100 м

1,0

     

Показатели

Группа по оплате труда и нормы в баллах или в натуральных показателях

I

II

III

IV


8. Производственные участки дистанций сигнализации и связи

Сумма баллов определяется по показателям, установленным для дистанций сигнализации и связи

Свыше 110

Свыше 80 до 110

Свыше 50 до 80

-

9. Оборотные локомотивные депо, пункты оборота локомотивов, пункты подмены локомотивных бригад

Количество оборачиваемых локомотивов или сменяемых локомотивных бригад в среднем в сутки (в годовом исчислении)

Свыше 100

Свыше 50 до 100

До 50

-


Примечание. Для оборотных депо, имеющих приписной парк не менее 10 локомотивов или пункт технического обслуживания, базу топлива и нефтепродуктов, другие подразделения, находящиеся под непосредственным руководством начальника оборотного депо, группа по оплате труда руководителей устанавливается на одну выше против предусмотренной показателями.