Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


Претензия к магазину



  Вопрос:


Я купила 30 октября зимние кожаные сапоги (верх - натуральная кожа, внутри - натуральный мех, подошва прошитая). Первый раз одев эти сапоги, я обнаружила, что они сильно промокают. 03.11.2006 я обратилась в магазин с просьбой обменять некачественный товар, но продавец мне отказала, сказав, что сапоги прошиты и конечно же будут намокать от снега и кожаная обувь - не резиновые сапоги, она впитывает влагу. А прошивочный рант нужно самим обрабатывать лаком. Затем на левом сапоге образовался залом, в результате чего верхняя часть лопнула пополам. 15 ноября я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, но мне опять отказали. На просьбу показать сертификат качества я получила отказ с объяснением того, что в данный момент его нет. На гарантийном талоне нет никакой информации о магазине и нет печатей, она просто отпечатана на компьютере. Действителен ли такой гарантийный талон? Имеет ли продавец право мне отказать в возврате денег и как поступить в такой ситуации?


Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs