Вопрос:
Фирма (ЗАО) просит ответить на вопрос о порядке налогового учета доходов в виде скидок, предоставленных фирме крупным рекламным агентством в рамках договора оказания рекламных услуг в 2006 году.
Фирма работает на общей системе налогообложения. Она размещает рекламные публикации в СМИ и заказывает другие рекламные услуги у крупного рекламного агентства. Договором оказания рекламных услуг предусматриваются скидки, предоставленные фирме-рекламодателю путем указания в отгрузочных документах купли-продажи пониженной цены оказываемых услуг по сравнению с обычной по прайс-листу. При этом рекламное агентство предоставляет данные скидки вследствие выполнения определенных условий договора, в частности объема покупок. Таким образом, формирование цены рекламных услуг производится сразу со скидкой путем изменения стандартной цены единицы услуг, а не предоставляется постфактум (в виде премии).