Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 18 июля 2007 года N 99


О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования

(с изменениями на 8 февраля 2019 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2022 года на основании
приказа Минтранса России от 28 июня 2021 года N 213
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минтранса России от 8 февраля 2019 года N 42 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.03.2019, N 0001201903040044).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 81 Федерального закона от 10 января 2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170; N 28, ст.2891; 2006, N 50, ст.5279)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 декабря 2004 года N 50 "О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования" (зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2005 года, регистрационный N 6330).

Министр
И.Левитин



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

7 августа 2007 года,

регистрационный N 9969

     

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 18 июля 2007 года N 99

     

КРИТЕРИИ
определения категорий поездов для перевозки пассажиров
 в зависимости от скорости их движения и расстояния следования      

(с изменениями на 8 февраля 2019 года)

1. По расстоянию следования и условиям проезда поезда, предназначенные для перевозки пассажиров (далее - поезда), подразделяются на:

а) дальние - следующие на расстояние свыше 150 км, в составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания и которые отвечают требованиям, предъявляемым к проезду в дальнем следовании;

б) пригородные - следующие на расстояние не более 200 км или в границах одного субъекта Российской Федерации, состоящие из вагонов с местами для сидения.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 марта 2019 года приказом Минтранса России от 8 февраля 2019 года N 42. - См. предыдущую редакцию)

2. Определение категорий поездов в зависимости от скорости их движения производится исходя из маршрутной скорости движения таких поездов, которая определяется как средняя скорость движения таких поездов от начальной до конечной станции маршрута следования.

3. Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров.

4. По скорости движения поезда подразделяются на:

а) скоростные - маршрутная скорость движения которых составляет более 91 км/час;

б) скорые - маршрутная скорость движения которых от 50 до 91 км/час;

в) пассажирские - маршрутная скорость движения которых не превышает 50 км/час.




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»