Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 23 октября 2007 года N 266-т/4


Об установлении исключительных тарифов на перевозки скоропортящихся грузов в универсальном и изотермическом подвижном составе

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 17.08.95 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2001, N 33 (часть 1), ст.3429; 2002, N 1 (часть 1), ст.2; 2003, N 2, ст.168; N 13, ст.1181; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 1, ст.10; N 19, ст.2063; 2007, N 1 (часть 1), ст.21), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 25, ст.3039), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст.5201), и протоколом Правления ФСТ России от 23 октября 2007 года N 38-т

приказываю:

1. Установить исключительный тариф в виде коэффициентов к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075), от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627) на перевозку скоропортящихся грузов (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-053, 551-555, 561-564, 571-574, 581-584, 591, 592, 595) и к тарифам подпункта 2.16.1 Прейскуранта N 10-01 на пробег в порожнем состоянии собственного (арендованного) подвижного состава из-под выгрузки или под погрузку этих грузов, а также на пробег вагона-дизель электростанции при указанных перевозках, в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. Действие указанного в пункте 1 настоящего приказа исключительного тарифа распространяется на перевозки по российским железным дорогам грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты.

3. Признать утратившим силу подпункт 1.23 приказа ФСТ России от 9 декабря 2006 года N 356-т/7 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом на 2007 год" (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8628) с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 18 мая 2007 года N 106-т/12 (зарегистрировано Минюстом России 15 июня 2007 года, регистрационный N 9595), от 5 июня 2007 года N 114-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 26 июня 2007 года, регистрационный N 9702).

4. Срок действия указанного в пункте 1 настоящего приказа исключительного тарифа устанавливается до 31 декабря 2008 года включительно.



Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Новиков

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

23 ноября 2007 года,

регистрационный N 10537

     

Приложение
к приказу ФСТ России
от 23 октября 2007 года N 266-т/4

КОЭФФИЦИЕНТЫ
к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", применяемые при перевозках скоропортящихся грузов (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-053, 551-555, 561-564, 571-574, 581-584, 591, 592, 595) и на пробег в порожнем состоянии собственного (арендованного) подвижного состава из-под выгрузки или под погрузку этих грузов

Вид подвижного состава и его принадлежность

В груженом рейсе

В порожнем рейсе

Собственный (арендованный) грузовой рефрижераторный вагон,

0,84

0,62

Собственный (арендованный) вагон-дизель-электростанция в составе ГРПС

0,84

0,62

Собственный (арендованный) вагон АРВ, АРВ-Э

0,84

0,62

Собственный (арендованный) вагон-термос

0,8

0,8

Собственный (арендованный) ИВ-термос

0,68

0,62

Универсальный крытый вагон, независимо от принадлежности

1,13

1,13




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Российская газета,
N 270, 01.12.2007



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»