• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

____________________________________________________________________
В дополнение к настоящему Договору см.:
письмо Комитета ОСЖД от 7 апреля 2020 года N IN-026.ZA/20 (изм. N 92, введено в действие с 22 апреля 2020 года);
письмо Комитета ОСЖД от 22 мая 2020 года N IN-062.ZA/20 (изм. N 93, введено в действие с 10 июня 2020 года);
письмо Комитета ОСЖД от 10 августа 2020 года N IM-098.ZA/20 (изм. N 14Д и изм. N 95, введено в действие с 7 сентября 2020 года; изм. N 96, введено в действие с 1 января 2021 года).
____________________________________________________________________


Нижепоименованные:

Закрытое Акционерное общество "Азербайджанские железные дороги" (АЗ),

Белорусская железная дорога (БЧ),

Холдинг "Болгарские государственные железные дороги" (БДЖ),

Вьетнамская железная дорога (ВЖД),

Грузинская железная дорога - Акционерное общество "Грузинская железная дорога" (ГР),

Железная дорога Республики Казахстан - Акционерное общество "Национальная компания "Казакстан темiр жолы" (КЗХ),

Китайские железные дороги (КЖД),

Железные дороги Корейской Народно-Демократической Республики (ЗЧ),

Кыргызская железная дорога - Государственное предприятие "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" (КРГ),

Латвийская железная дорога - Государственное акционерное общество "Latvijas dzelzcels" (ЛДЗ),

Государственное предприятие "Железная дорога Молдовы" (ЧФМ),

Акционерное общество "Улан-Баторская железная дорога" (УБЖД),

Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России),

Таджикская железная дорога - Государственное Унитарное предприятие "Рохи охани Точикистон" (ТДЖ),

Акционерное общество "Узбекистон темир йуллари" (УТИ),

Железные дороги Украины - Министерство инфраструктуры Украины (УЗ),

Акционерное общество "Эстонская железная дорога" (ЭВР), в дальнейшем именуемые "Стороны",

заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Статья 1

1. Стороны для исчисления платежей при перевозке грузов в международном железнодорожном сообщении транзитом по железным дорогам государств Сторон применяют Единый транзитный тариф (далее - ЕТТ), который приведен в приложении к настоящему Договору и является его неотъемлемой частью.

2. Стороны, участвующие одновременно в других международных договорах о тарифах, могут применять установленные этими договорами тарифы, если указанные договоры не затрагивают интересов других Сторон.

Статья 2


ЕТТ, а также его изменения и дополнения публикуются каждой Стороной в соответствии с национальным законодательством с обязательным указанием даты вступления их в силу.

Статья 3


Расчеты, связанные с применением ЕТТ, производятся в соответствии с действующими для Сторон правилами о расчетах и двусторонними договорами о взаиморасчетах.

Статья 4

1. Ведение дел настоящего Договора и ЕТТ осуществляется Комитетом ОСЖД, который является депозитарием настоящего Договора.

2. Рабочими языками при ведении дел являются рабочие языки ОСЖД - китайский и русский.

Статья 5


Настоящий Договор не исключает возможности предоставления Сторонами льгот и скидок при перевозках по своим железным дорогам.

В случае предоставления Стороной льготы или скидки Сторона информирует Комитет ОСЖД и другие Стороны Договора. При этом, в уведомлении Стороной обязательно должно быть указано на какую перевозку или услугу предоставлена льгота или скидка, дата её введения и период действия.

Статья 6


Настоящий Договор может быть изменен или дополнен при согласии всех Сторон. Для внесения изменений и дополнений применяется процедура, предусмотренная в статье 7 настоящего Договора.

Статья 7

1. Для решения вопросов, связанных с применением ЕТТ, его изменениями и дополнениями, проводятся совещания представителей Сторон.

Решения принимаются на основе единогласия Сторон по всем вопросам, за исключением:

1) наименования Стороны настоящего Договора;

2) наименования официального издания или адреса официального веб-сайта Стороны, в котором публикуются изменения и дополнения в ЕТТ;

3) открытия и закрытия пограничных железнодорожных и припортовых станций, станций переотправки грузов на/с автомобильный и авиационный транспорт и станций налива грузов с трубопроводного транспорта;

4) изменения названий пограничных железнодорожных и припортовых станций, станций переотправки грузов на/с автомобильный и авиационный транспорт и станций налива грузов с трубопроводного транспорта;

5) изменения и дополнения транзитных расстояний;

6) сборов по хладотранспорту при перевозке по железным дорогам государств Сторон. Изменения и дополнения ЕТТ, касающиеся вышеперечисленных подпунктов настоящей Статьи, производятся по уведомлению заинтересованной Стороной Комитета ОСЖД и других Сторон.

В уведомлении должны быть указаны конкретно: текст, подлежащий замене и/или дополнению, новый текст, а также дата введения его в действие. При этом период времени между датой направления такого уведомления заинтересованной Стороной и датой введения соответствующего изменения и/или дополнения в действие должен быть не менее 20 дней. В случае если этот период менее 20 дней, датой введения в действие является день, наступающий по истечении 20 дней с даты направления уведомления заинтересованной Стороной.

2. Подготовка и проведение совещаний обеспечиваются Комитетом ОСЖД.

3. Результаты совещаний оформляются протоколом, в котором указываются предполагаемые сроки выполнения соответствующих решений или введения в действие соответствующих изменений и дополнений в ЕТТ, а также порядковый номер изменений и дополнений. Окончательные сроки объявляются Комитетом ОСЖД согласно пункту 6 настоящей статьи.

4. Предложения Сторон по изменению и дополнению ЕТТ направляются Комитету ОСЖД и другим Сторонам не позднее, чем за два месяца до начала совещания. Предложения по изменению и дополнению ЕТТ должны содержать конкретные формулировки.

Повестку дня предстоящего совещания и собственные предложения Комитет ОСЖД направляет Сторонам не позднее, чем за два месяца до начала совещания.

5. Представители Сторон, участвующие в совещании, должны иметь соответствующие полномочия.

Сторона имеет право представлять интересы только одной из отсутствующих Сторон настоящего Договора и пользоваться её голосом на совещании, если она располагает её письменными полномочиями.

О передаче своих полномочий Сторона письменно уведомляет Комитет ОСЖД не менее чем за 20 дней до начала совещания.

6. Стороне, не представленной на совещании, Комитет ОСЖД высылает протокол совещания почтой с одновременным телеграфным (или по факсу) уведомлением об этом. Если в течение двух месяцев со дня направления протокола от отсутствующей Стороны в адрес Комитета ОСЖД и других Сторон не поступит возражений по принятым на совещании решениям, последние считаются одобренными ею.

Результаты такого согласования (введение в действие соответствующих изменений и дополнений с определенной даты или их непринятие) сообщаются Комитетом ОСЖД всем Сторонам. При этом период времени между датой направления такого сообщения и датой введения соответствующего изменения в действие должен быть не менее 45 дней.

7. При необходимости предварительной подготовки материалов до проведения совещаний представителей Сторон созываются совещания экспертов.

Статья 8

1. К настоящему Договору могут присоединиться другие стороны. Заявление о присоединении направляется в Комитет ОСЖД. К заявлению должны быть приложены таблицы транзитных расстояний и ставки сборов по хладотранспорту.

2. Комитет ОСЖД незамедлительно информирует об этом Стороны и, если не менее чем от двух третей Сторон не поступит возражений в течение двух месяцев со дня направления информации, Комитет ОСЖД направляет Сторонам сообщение о дате присоединения данной стороны к настоящему Договору. Срок между датой направления сообщения и датой присоединения должен быть не менее 45 дней.

Статья 9

1. Каждая Сторона может прекратить участие в настоящем Договоре путем уведомления об этом других Сторон и Комитета ОСЖД.

2. Прекращение участия в настоящем Договоре заинтересованной Стороны вступает в силу с 1 января календарного года, следующего за годом, в котором истекают три месяца со дня отправления указанного уведомления.

3. В течение 15 дней после прекращения участия Стороны в настоящем Договоре Комитет ОСЖД дополнительно информирует об этом Стороны настоящего Договора.

Статья 10


Настоящий Договор заключается на неопределенный срок и вступает в силу с 1 июля 1991 года.

Совершено в г.Варшаве в трех экземплярах на китайском, немецком и русском языках 27 июня 1991 года.

Тексты настоящего Договора и ЕТТ с изменениями и дополнениями на китайском и русском языках имеют одинаковую силу. В случае разного толкования текстов уточнения производятся по тексту на русском языке.

Статья 11


Не позднее, чем за месяц до начала следующего года, депозитарий направляет Сторонам настоящего Договора заверенные копии актуализированных текстов Договора о ЕТТ и ЕТТ по состоянию на 1 января.

По просьбе любой из Сторон Комитет ОСЖД предоставляет ей заверенную копию Договора о ЕТТ и ЕТТ по состоянию на дату, указанную в запросе.

Единый транзитный тариф

Раздел I Общие положения

Общие положения


§ 1. Участниками настоящего Тарифа являются:

Закрытое акционерное общество "Азербайджанские железные дороги" (АЗ),

Белорусская железная дорога (БЧ),

Холдинг "Болгарские государственные железные дороги" (БДЖ),

Вьетнамская железная дорога (ВЖД),

Акционерное общество "Грузинская железная дорога" (ГР),

Железная дорога Республики Казахстан - Акционерное общество "Национальная компания "Казакстан темiр жолы" (КЗХ),

Китайские железные дороги (КЖД),

Железные дороги Корейской Народно-Демократической Республики (ЗЧ),

Кыргызская железная дорога - Государственное предприятие "Национальная компания "Кыргыз темир жолу" (КРГ),

Латвийская железная дорога - Государственное акционерное общество "Latvijas dzelzcels" (ЛДЗ),

Государственное предприятие "Железная дорога Молдовы" (ЧФМ),

Акционерное общество "Улан-Баторская железная дорога" (УБЖД),

Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России),

Таджикская железная дорога - Государственное унитарное предприятие "Рохи охани Точикистон" (ТДЖ),

Акционерное общество "Узбекистон темир йуллари" (УТИ),

Железные дороги Украины - Министерство инфраструктуры Украины (УЗ),

Акционерное общество "Эстонская железная дорога" (ЭВР).

Настоящий Тариф применяется к отправкам грузов, перевозимых транзитом по железным дорогам Азербайджанской Республики, Республики Беларусь, Социалистической Республики Вьетнам, Грузии, Республики Казахстан, Китайской Народной Республики, Корейской Народно-Демократической Республики, Кыргызской Республики, Латвийской Республики, Республики Молдова, Монголии, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Украины, Эстонской Республики на условиях Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), если перевозка грузов осуществляется через пограничные, припортовые станции, станции переотправки грузов на/с автомобильный, авиационный, водный и трубопроводный транспорт, указанные в таблицах транзитных расстояний Раздела V настоящего Тарифа:

а) между странами, в которых применяется настоящий Тариф;

б) между странами, в которых применяется настоящий Тариф, с одной стороны, и странами, в которых не применяется настоящий Тариф, с другой стороны.

§ 2. Перевозочные документы на перевозки грузов в сообщениях, указанных в § 1 настоящего Тарифа, оформляются в соответствии с Правилами перевозок грузов (Приложение 1 к СМГС).

§ 3. Настоящий Тариф составлен на китайском и русском языках. Тексты на этих языках имеют одинаковую силу.

В случае разного толкования текстов уточнения производятся по тексту настоящего Тарифа на русском языке.

Раздел II Порядок публикации Единого транзитного тарифа, изменений и дополнений к нему

Порядок публикации Единого транзитного тарифа, изменений и дополнений к нему


§ 4. Изменения и дополнения к настоящему Тарифу публикуются в следующих официальных изданиях или на официальных веб-сайтах участников настоящего Тарифа:

в Азербайджанской Республике - "Железнодорожник Азербайджана";

в Республике Беларусь - "Сборник Правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта";

в Республике Болгария - "Тарифни Известия";

в Социалистической Республике Вьетнам - "Тхонг Као Куа Тонг Конг Ту Дыонг Сат Вьет Нам";

в Грузии - на официальном веб-сайте АО "Грузинская железная дорога" - www.railway.ge;

в Республике Казахстан - на официальных веб-сайтах www.railways.kz и www.ktzh-gp.kz;

в Китайской Народной Республике - "Телу Хоу Юньшу Чжуанькань";

в Корейской Народно-Демократической Республике - "Кетхонсон сон бо";

в Латвийской Республике - на официальном веб-сайте Государственного акционерного общества "Латвияс Дзелзцельш" - www.ldz.lv;

в Республике Молдова - газета "Экономическое обозрение Логос-Пресс";

в Монголии - официальном веб-сайте www.ubtz.mn;

в Российской Федерации - газета "Транспорт России";

в Республике Таджикистан - газета "Наклиёт";

в Республике Узбекистан - "Сборник изменений и дополнений в МТТ, ЕТТ и ТП УТИ";

в Украине - на официальных веб-сайтах www.mtu.gov.ua и www.uz.gov.ua;

в Эстонской Республике - на официальном веб-сайте www.evrcargo.ee

Раздел III Исчисление и взимание провозных платежей

Исчисление и взимание провозных платежей

Общие тарифные правила

Валюта Тарифа


§ 5. Для расчета провозных плат и дополнительных сборов принята валюта тарифа - швейцарский франк.

Пересчет провозных платежей, исчисленных в соответствии с настоящим Тарифом, в валюту платежа осуществляется в соответствии с национальным законодательством страны, в которой производится оплата провозных платежей.

Порядок исчисления провозных платежей


§ 6. Провозные платежи (платежи, включающие в себя провозную плату, плату за проезд проводника, водителя автопоезда, водителя автомобиля, дополнительные сборы и другие платежи, возникшие за период от заключения договора перевозки до выдачи груза получателю, в том числе связанные с перегрузкой груза или перестановкой тележек) за перевозку по транзитным железным дорогам исчисляются по ставкам настоящего Тарифа, действующим:

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) на дату заключения договора перевозки, содержащуюся в оттиске календарного штемпеля договорного перевозчика, на станции отправления - для груза, перевозка которого оформлена железнодорожной накладной прямого международного железнодорожного сообщения на весь путь следования;

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) на дату, содержащуюся в оттиске календарного штемпеля перевозчика на станции изменения режима правового регулирования договора перевозки - для груза, перевозка которого осуществляется с переоформлением железнодорожной накладной одного международного транспортного права на другое;

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) на дату заключения договора перевозки, содержащуюся в оттиске календарного штемпеля договорного перевозчика, на станции переотправки груза с авиационного, автомобильного, водного или трубопроводного транспорта на железнодорожный транспорт;

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) на дату заключения договора перевозки, содержащуюся в оттиске календарного штемпеля договорного перевозчика, на станции отправления - для груза, перевозка которого осуществляется с переотправкой с железнодорожного транспорта на авиационный, автомобильный, водный или трубопроводный транспорт.

§ 7. Исчисление провозных платежей за отправку производится отдельно каждым участником настоящего Тарифа.

В качестве одной отправки принимается:

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) груз, погруженный в вагон (сцеп вагонов);

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) груз, погруженный в интермодальную транспортную единицу (ИТЕ), в автомобильное транспортное средство (АТС), или ИТЕ, АТС в порожнем состоянии;

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) груз на своих осях (железнодорожный подвижной состав, краны на железнодорожном ходу, путевые и строительные машины на железнодорожном ходу).

Провозные платежи за перевозку по одной накладной грузов в двух и более вагонах (кроме сцепов), или контейнеров, перевозимых по Ведомости вагонов или Ведомости контейнеров, а также груза на своих осях в количестве более одной единицы исчисляются отдельно для каждого вагона или контейнера, как за самостоятельную отправку.

Исчисление провозных платежей осуществляется на основании:

1) Гармонизированной номенклатуры грузов (ГНГ), по которой определяется, какой класс настоящего Тарифа должен быть применен к данному грузу (ГНГ издается отдельно);

2) таблиц транзитных расстояний (Раздел V настоящего Тарифа);

3) расчетных таблиц провозных плат (Раздел VI настоящего Тарифа);

4) дополнительных сборов и других платежей (Раздел IV настоящего Тарифа);

5) сведений, содержащихся в накладной.

При исчислении провозных платежей принимаются во внимание:

1) условия перевозки отправки (вагон, ИТЕ, АТС, груз на своих осях);

2) масса отправки;

3) расстояние перевозки;

4) категория контейнера;

5) прочие условия, предусмотренные настоящим Тарифом.

§ 8.

8.1. В отдельных транзитных сообщениях заинтересованные участники настоящего Тарифа могут согласовать между собой применение вспомогательных пособий в виде приложений к настоящему Тарифу, в которых будут содержаться ставки провозных плат за расстояния перевозки по транзитным железным дорогам, исчисленные в соответствии с настоящим Тарифом, и ставки за перевозку по железным дорогам отправления и назначения, исчисленные в соответствии с национальным законодательством, действующим в стране отправления и в стране назначения. Допускается также исчисление и взимание провозной платы и дополнительных сборов за расстояние перевозки по железным дорогам страны отправления и страны назначения по правилам, либо по ставкам и правилам настоящего Тарифа.

8.2. При осуществлении перевозок в составе контейнерных поездов участники настоящего Тарифа могут применять специальные тарифные условия.

Наименование груза


§ 9. Все грузы, кроме опасных, должны быть поименованы отправителем в накладной в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (ГНГ) с указанием кода согласно ГНГ.

Опасные грузы должны быть поименованы в накладной согласно предписаниям Правил перевозок опасных грузов (Приложение 2 к СМГС) с указанием кода согласно ГНГ.

Округление массы


§ 10. При исчислении провозной платы масса отправки, указанная в накладной, которая перевозится в одном вагоне, АТС или в одной ИТЕ (кроме контейнера), округляется до полной тонны (расчетная масса), при этом 500 килограммов и более округляются до 1 тонны, менее 500 килограммов - не учитываются.

При исчислении дополнительных сборов и других платежей масса отправки округляется до полных 100 килограммов, при этом неполные 100 килограммов считаются за полные.

Тарифное расстояние


§ 11. Провозная плата исчисляется по тарифной ставке того пояса расчётных таблиц, приведённых в Разделе VI настоящего Тарифа, в который входит тарифное расстояние перевозки данной отправки.

Округление провозных платежей


§ 12. При исчислении провозных платежей каждая плата и/или сбор округляется до целых швейцарских сантимов. При этом полсантима и более принимаются за целый, а менее полсантима не учитываются.

Взимание провозных платежей


§ 13.

13.1. Провозные платежи, исчисленные по настоящему Тарифу, взимаются отдельно каждым участвующим в перевозке перевозчиком через плательщика, имеющего с ним договор на оплату провозных платежей.

13.2. Все дополнительные сборы, другие платежи и расходы, возникающие на станциях переотправки грузов другими видами транспорта, взимаются перевозчиком с плательщика, имеющего с ним договор.

Плата за перевозку груза в вагоне


§ 14.

14.1. Плата за перевозку груза в вагоне исчисляется путем умножения приведенной в Таблице 1 Раздела VI настоящего Тарифа тарифной ставки за одну тонну на количество тонн расчетной массы отправки, но не менее, чем за минимальную расчетную норму загрузки вагона.

Минимальная расчетная норма загрузки четырехосных вагонов для грузов 1-го тарифного класса составляет 20 тонн, а для грузов 2-го тарифного класса - 30 тонн.

14.2. Если груз, принадлежащий к одной отправке, перегружается на станции примыкания железных дорог разной ширины колеи из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку после перегрузки исчисляется за груз, перегруженный в каждый из вагонов, как за самостоятельную отправку. При этом расчётная масса груза определяется отдельно для каждого загруженного при перегрузке вагона, исходя из массы груза в этом вагоне, но не менее минимальной расчетной нормы загрузки вагона.

Если при следовании груза в адрес одного получателя на одну станцию назначения из двух или более вагонов в один вагон перегружаются соответственно две или более отправки (части двух или более отправок, не вместившиеся в вагон с основной частью отправки) и:

- если минимальная расчетная норма загрузки вагона не превышает расчетной массы груза, определённой исходя из суммарной массы отправок (частей отправок), перегруженных в этот вагон, то провозная плата за каждую отправку (за каждую из частей отправок) исчисляется за расчётную массу этой отправки (части отправки) без учёта минимальной расчетной нормы загрузки вагона;

- если минимальная расчетная норма загрузки вагона превышает расчетную массу груза, определённую исходя из суммарной массы отправок (частей отправок), перегруженных в этот вагон, то провозная плата за каждую отправку (за каждую из частей отправок) исчисляется путем распределения между отправками (частями отправок) платы, исчисленной за минимальную расчетную норму загрузки вагона, пропорционально массе груза.

14.3. Если для перегрузки отправки из одного вагона в пути следования по причинам, не зависящим от перевозчика, потребуются два или более вагонов той же ширины колеи, то провозные платежи за груз, погруженный в каждый из вагонов, исчисляются отдельно как за самостоятельную отправку.

Провозная плата за перевозку груза в каждом загруженном после перегрузки вагоне исчисляется в порядке, установленном в пункте 14.2 настоящего Тарифа.

§ 15. Плата за перевозку грузов по железным дорогам колеи 1435 мм, исчисленная в соответствии с параграфом 14 настоящего Раздела, не должна превышать платы за массу груза, который может быть погружен в вагон с учетом установленной статической нагрузки от колесной пары вагона на рельсы.

Если в отдельных случаях масса груза, принятого к перевозке, превышает массу груза, который может быть погружен в вагон с учетом допускаемой статической нагрузки от колесной пары вагона на рельсы, то провозная плата исчисляется, исходя из массы груза.

Плата за перевозку груза на своих осях


§ 16. За перевозку груза на своих осях (железнодорожный подвижной состав, краны на железнодорожном ходу, путевые и строительные машины на железнодорожном ходу) плата исчисляется путём умножения тарифной ставки, приведённой в Таблице 1 Раздела VI настоящего Тарифа, по 3-му тарифному классу на количество осей подвижного состава.

За перевозку на вышеуказанном подвижном составе тележек или колесных пар разной ширины колеи, а также запчастей или других материалов, необходимых для этого подвижного состава во время перевозки, провозные платежи не взимаются.

Плата за перевозку гружёного и порожнего контейнера


§ 17.

17.1. Плата за перевозку гружёного и порожнего среднетоннажного контейнера исчисляется отдельно за каждый контейнер по тарифным ставкам Таблицы 3 Раздела VI настоящего Тарифа.

17.2. Плата за перевозку гружёного и порожнего крупнотоннажного универсального контейнера исчисляется отдельно за каждый контейнер по тарифным ставкам Таблицы 2 Раздела VI настоящего Тарифа.

17.3. Плата за перевозку гружёного крупнотоннажного универсального контейнера длиной 20 футов с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн исчисляется по тарифным ставкам Таблицы 2 Раздела VI настоящего Тарифа для груженого контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,20.

17.4. Плата за перевозку гружёного и порожнего крупнотоннажного контейнера-цистерны (танк-контейнера) исчисляется по тарифным ставкам Таблицы 2 Раздела VI настоящего Тарифа для универсального гружёного и порожнего контейнера соответствующей категории с применением коэффициента 1,40.

17.5. Плата за перевозку гружёного и порожнего рефрижераторного контейнера исчисляется по тарифным ставкам Таблицы 2 Раздела VI настоящего Тарифа для гружёного и порожнего универсального контейнера соответствующей категории с применением коэффициента 1,35.

При перевозке гружёного и порожнего рефрижераторного контейнера с вагоном дизель-электростанцией, не принадлежащим перевозчику, дополнительно взимается плата за вагон дизель-электростанцию по тарифной ставке 0,12 швейцарского франка за 1 осе-км.

За проезд бригады обслуживания (проводников) в вагоне дизель-электростанции, не принадлежащем перевозчику, взимается плата в соответствии с пунктом 27.1 параграфа 27 Раздела III настоящего Тарифа.

17.6. Плата за перевозку гружёного и порожнего специализированного контейнера, кроме перечисленных в пунктах 17.4 и 17.5 настоящего параграфа, исчисляется отдельно за каждый контейнер по тарифным ставкам Таблицы 2 Раздела VI настоящего Тарифа.

17.7. Плата за перевозку гружёного и порожнего контейнера в вагоне, не принадлежащем перевозчику, исчисляется в соответствии с пунктами 17.1-17.6 настоящего параграфа с применением коэффициента 0,85.

Плата за перевозку гружёного и порожнего ИТЕ (кроме контейнера) и АТС


§ 18. Плата за перевозку гружёного и порожнего ИТЕ (кроме контейнера) и АТС, независимо от степени негабаритности, определяется по правилам настоящего Тарифа, установленным для перевозки груза 1-го тарифного класса в вагоне.

Особые тарифные правила

Плата за перевозку в вагоне грузов разных наименований


§ 19. При перевозке по одной накладной в вагоне грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке, провозная плата исчисляется:

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) для грузов одного тарифного класса - за общую массу отправки, но не менее, чем за минимальную расчетную норму загрузки вагона;

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) для грузов разных тарифных классов - за общую массу отправки, но не менее, чем за минимальную расчетную норму загрузки вагона для груза, имеющего наибольшую массу в составе сборной отправки. При этом грузом наибольшей массы считается груз одного наименования, имеющий наибольшую массу, или грузы разных наименований, относящиеся к одному классу и имеющие наибольшую суммарную массу. При наличии двух или нескольких грузов, имеющих одинаковую наибольшую массу, расчет производится по тому из них, который имеет более высокую тарифную ставку.

При перевозке в вагоне грузов разных наименований отправитель обязан указать в накладной массу груза каждого наименования. Если он этого не сделал, то провозная плата исчисляется за общую массу отправки по более высокому тарифному классу настоящего Тарифа, установленному для грузов данной отправки, но не менее чем за минимальную расчетную норму загрузки для грузов этого тарифного класса.

Плата за перевозку груза на сцепе вагонов и негабаритного груза


§ 20.

20.1. Плата за перевозку по одной накладной груза на сцепе, состоящем из двух и более вагонов, исчисляется путём суммирования плат, исчисленных для каждого вагона, входящего в сцеп, по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III), установленным для перевозки груза в вагоне.

Если в накладной не указана масса груза в каждом вагоне сцепа, то масса отправки делится поровну на количество вагонов в сцепе.

Если груз погружен на два вагона-платформы, являющихся прочно (постоянно) сцепленной единицей и имеющих один номер, плата за перевозку исчисляется как за перевозку груза в одном вагоне.

Если Технические условия размещения и крепления грузов (Приложение 3 к СМГС) или подобные правила другого международного соглашения ограничивают нагрузку на вагон, менее предусмотренной минимальной расчётной нормы, то минимальная расчётная норма загрузки соответственно уменьшается.

20.2. Плата за перевозку, в том числе на транспортёре, груза (кроме сверхнегабаритного и имеющего 6-ую степень негабаритности), превышающего габарит погрузки на транзитных железных дорогах, исчисляется по правилам настоящего Тарифа с применением коэффициента:

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) не более 2,00 - для негабаритного груза 1-4 нижней, 1-4 боковой и 1-3 верхней степеней негабаритности;

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) не более 3,00 - для негабаритного груза 5-й степени негабаритности.

Конкретный коэффициент устанавливается в рамках согласования условий перевозки.

Если при согласовании перевозки негабаритного груза перевозчиками будет установлено, что груз является сверхнегабаритным или негабаритным 6-ой степени, то при перевозке указанного груза на платформе, в полувагоне и на транспортёре в составе грузовых поездов провозная плата устанавливается соответствующими участниками настоящего Тарифа самостоятельно в каждом конкретном случае на основании подтверждения о степени негабаритности и маршруте перевозки в рамках согласования условий такой перевозки.

Если негабаритный груз перевозится по транзитным железным дорогам не кратчайшим, а кружным путём, то плата исчисляется за фактическое расстояние перевозки при условии, что перевозка груза кружным путём была предварительно согласована с отправителем и в накладной указан этот кружный путь.

Плата за перевозку вагона, используемого в качестве прикрытия


§ 21.

21.1. За перевозку порожнего вагона, используемого в качестве прикрытия в соответствии с национальным законодательством, действующим на транзитной железной дороге, или порожнего вагона с контрольной рамой, плата исчисляется:

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) для вагона, принадлежащего перевозчику, - по тарифной ставке 0,35 швейцарского франка за 1 осе-км;

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) для вагона, не принадлежащего перевозчику, - по тарифной ставке 0,30 швейцарского франка за 1 осе-км.

21.2. Плата за перевозку вагона, используемого в качестве прикрытия, определяется за тарифное расстояние, принятое для исчисления платы за перевозку груза, требующего прикрытия.

21.3. Если в качестве прикрытия используется гружёный вагон, то плата за перевозку исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа, действующим для перевозки груза в вагоне. При этом плата за перевозку вагона, используемого в качестве прикрытия, указанная в пункте 21.1 настоящего параграфа, дополнительно не взимается.

21.4. Если груженый вагон используется под установку контрольной рамы, то плата за перевозку исчисляется за расчётную массу отправки, включающую массу груза и массу контрольной рамы, по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) для перевозимого груза.

Плата за перевозку наливных грузов


§ 22. За перевозку наливных грузов в вагонах-цистернах провозная плата исчисляется по правилам настоящего Тарифа, установленным для перевозок грузов в вагонах за расчетную массу груза.

Плата за перевозку опасных грузов


§ 23. Плата за перевозку опасных грузов, которые в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов (Приложение 2 к СМГС) относятся к классам: 1 "Взрывчатые вещества и изделия", 5.2 "Органические пероксиды (номера ООН 3101-3110)", 6.2 "Инфекционные вещества", 7 "Радиоактивные вещества", а также перечисленные в столбце 1 приведенной ниже Таблицы, исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) с применением коэффициента 2,00.

Таблица.

Таблица*

________________
* Таблица не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Примечание:

* - тариф повышается только при перевозке опасных грузов в крытых вагонах, крупнотоннажных контейнерах;

** - тариф повышается только при перевозке опасных грузов в цистернах.

Плата за перевозку груза в вагоне, не принадлежащем перевозчику, и вагона в порожнем состоянии


§ 24.

24.1. При перевозке груза в вагоне, не принадлежащем перевозчику, плата исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III), установленным для перевозки груза в вагоне, с применением коэффициента 0,85 независимо от рода подвижного состава.

24.2. За перевозку вагона, не принадлежащего перевозчику, в порожнем состоянии (после выгрузки или под погрузку) провозная плата исчисляется:

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) для двухосного вагона - по тарифной ставке 0,17 швейцарского франка за 1 осе-км;

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) для четырех- и более осного вагона - по тарифной ставке 0,10 швейцарского франка за 1 осе-км.

Плата за перевозку скоропортящегося груза


§ 25.

25.1. Плата за перевозку скоропортящегося груза в изотермическом подвижном составе исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III), установленным для перевозки груза в вагоне.

25.2. Плата за перевозку вагонов с холодильными установками без мест для погрузки в составе рефрижераторных секций, принадлежащих перевозчику, и за проезд бригады обслуживания (проводников) этих секций, а также за перевозку этих рефрижераторных секций в порожнем состоянии (после выгрузки или под погрузку) не взимается.

Если указанные вагоны не принадлежат перевозчику, плата за их перевозку исчисляется по тарифной ставке 0,12 швейцарского франка за 1 осе-км, при этом плата за проезд бригады обслуживания (проводников) исчисляется в соответствии с пунктом 27.1 параграфа 27 Раздела III настоящего Тарифа.

Плата за перевозку порожнего вагона в составе гружёной рефрижераторной секции независимо от её принадлежности исчисляется по тарифной ставке 0,10 швейцарского франка за 1 осе-км.

Плата за перевозку животных


§ 26. Плата за перевозку животных исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III), действующим для перевозки грузов в вагонах.

За перевозку фуража и перевозочных приспособлений в одном вагоне с животными плата не взимается.

Плата за проезд проводника, сопровождающего груз, водителя автопоезда, водителя автомобиля


§ 27.

27.1. Плата за проезд каждого проводника, сопровождающего груз, водителя автопоезда, водителя автомобиля исчисляется по тарифной ставке 12,00 швейцарских франков за каждые начатые 100 км.

27.2. При проезде проводника, водителя автопоезда, водителя автомобиля в отдельном вагоне без груза дополнительно к плате за проезд проводника, водителя автопоезда, водителя автомобиля взимается плата за перевозку вагона, исчисленная по тарифной ставке:

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) 0,23 швейцарского франка за 1 осе-км для грузового вагона, принадлежащего перевозчику;

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) 0,20 швейцарского франка за 1 осе-км для грузового вагона, не принадлежащего перевозчику;

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) 0,30 швейцарского франка за 1 осе-км для пассажирского вагона, не принадлежащего перевозчику;

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) 0,35 швейцарского франка за 1 осе-км для пассажирского вагона, принадлежащего перевозчику.

Плата за перевозку покойника


§ 28. За перевозку гроба с покойником и урны с пеплом в отдельном грузовом вагоне плата исчисляется:

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) в грузовом поезде - по 3-му тарифному классу за одну ось вагона;

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) в пассажирском поезде - по 3-му тарифному классу за одну ось вагона с применением коэффициента 2,00.

Плата за перевозку перевозочных приспособлений


§ 29. В отношении применения настоящего Тарифа под перевозочными приспособлениями понимаются средства, предназначенные для размещения, крепления и обеспечения сохранности перевозимого груза.

К перевозочным приспособлениям относятся средства крепления (растяжки, обвязки, стяжки (в том числе многозвенные), увязки, стойки, щиты и бруски, подкладки, прокладки, упорные башмаки, "шпоры", каркасы, кассеты, пирамиды, ложементы, турникеты, стропы, канаты металлические, поддоны и другие средства крепления), а также средства защиты груза от повреждения или от воздействия неблагоприятных климатических условий (в том числе брезенты).

Отправитель должен указать в накладной отдельно от массы груза массу перевозочных приспособлений, не включенных в массу тары вагона.

При перевозке грузов с перевозочными приспособлениями, кроме брезентов, плата за перевозку исчисляется за расчетную массу отправки, включающую массу груза и массу перевозочных приспособлений, не включенных в массу тары вагона, по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) для перевозимого груза.

Если в накладной имеется отметка о количестве перевозочных приспособлений, но их масса не указана в накладной, она принимается равной 10 тоннам.

Плата за перевозку брезентов, используемых для сохранности перевозимого груза, не взимается, если масса брезентов указана в накладной отдельно от массы груза.

Возврат перевозочных приспособлений, принадлежащих перевозчику, осуществляется без взимания провозных платежей. Если такая перевозка осуществляется в грузовом вагоне, не принадлежащем перевозчику, взимается плата за перевозку вагона по тарифной ставке 0,10 швейцарского франка за 1 осе-км.

Плата за возврат перевозочных приспособлений, не принадлежащих перевозчику, исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) для перевозки груза в вагоне за расчетную массу перевозочных приспособлений, но не менее чем за 10 тонн.

Плата за пробег порожнего грузового вагона, не принадлежащего перевозчику, с несъемным оборудованием, масса которого не включена в массу тары вагона, исчисляется по тарифной ставке 0,12 швейцарского франка за 1 осе-км.

Перевозка грузов с отдельным локомотивом


§ 30. При перевозках грузов с отдельным локомотивом положения настоящего Тарифа не применяются.

Плата за перевозку устанавливается участниками настоящего Тарифа в каждом конкретном случае в рамках согласования условий такой перевозки.

Плата за перевозку домашних вещей


§ 31. Плата за перевозку домашних вещей (вещи при переезде, позиция ГНГ 9901) исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III) с применением коэффициента 0,50.

К позиции ГНГ 9901 "Вещи при переезде" относятся вещи домашние для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности: предметы и вещи комнатной обстановки, домашнего обихода и личного пользования как новые, так и бывшие в употреблении (коляски, протезы всякие, велосипеды, мотоциклы, мотороллеры, холодильники, стиральные машины, пианино, рояли, мебель, книги, аудио- и видеоаппаратура и другая бытовая техника), отправителем и получателем которых является физическое лицо.

Плата за перевозку с сокращённым сроком доставки


§ 32. По согласованию между участниками перевозки перевозка может осуществляться с применением сокращённого срока доставки груза. Согласование сокращённого срока доставки груза удостоверяется отправителем путём проставления в графе 15 "Наименование груза" накладной СМГС отметки о сокращённом сроке доставки. При этом плата исчисляется по Общим тарифным правилам настоящего Тарифа (Раздел III):

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) за перевозку груза в вагоне, ИТЕ (кроме контейнера) и АТС в составе грузового поезда - с применением коэффициента 2,00;

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) за перевозку контейнера в составе грузового поезда - с применением коэффициента 1,50;

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года) за перевозку контейнера в составе контейнерного поезда - с применением коэффициента 1,00.

Раздел IV. Дополнительные сборы и другие платежи

Дополнительные сборы и другие платежи


Наименование сборов и других платежей

Единица измерения

Размер сбора в швейцарских франках

1

2

3

1. Сбор за перегрузку.

За перегрузку грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, а также из/в вагона на/из автомобильный транспорт, взимается плата по нижеприведенным ставкам:

1.1. За перегрузку тарно-упаковочных и штучных грузов.

100 кг

1.41

1.2. За перегрузку насыпных и навалочных грузов.

100 кг

1.00

1.3. За перелив наливных грузов, включая подогрев.

100 кг

0.80
по тарифам,

1.4. За перегрузку грузов, поименованных в пунктах 20, 22 Правил перевозок грузов (Приложения 1 к СМГС), а также химических грузов, перевозимых в специальных цистернах.

применяемым перевоз-
чиком в соответст-
вии с нацио-
нальным законо-
дательством, а при отсутствии таких тарифов - по фактическим расходам

1.5. За перегрузку контейнеров:

1.5.1. Среднетоннажного контейнера в груженом и порожнем состоянии вместимостью 5 куб.м (максимальная масса брутто 3 тонны) и вместимостью 11 куб.м (максимальная масса брутто 5 тонн).

контейнер

17.60

1.5.2. Груженого крупнотоннажного контейнера.

контейнер

68.00

1.5.3. Порожнего крупнотоннажного контейнера.

контейнер

34.00

1.6. За перегрузку ИТЕ (кроме контейнеров) и АТС:

1.6.1. ИТЕ (кроме контейнеров), АТС в груженом состоянии.

отправка

88.00

1.6.2. ИТЕ (кроме контейнеров), АТС в порожнем состоянии (до или после его использования для перевозки груза по железной дороге).

отправка

44.00

1.7. За перегрузку легкового автомобиля.

за одну единицу

20.49

2. Сбор за объявление ценности груза.

За объявление ценности перевозимого груза.

за каждые
150 шв. фр.

2.00**

Примечания:

* Неполные 150 швейцарских франков принимаются за полные.

** Сбор взимается отдельно каждым перевозчиком независимо от расстояния перевозки.

объявленной ценности груза*

3. Сбор, связанный с таможенным осмотром перевозимых грузов.

На покрытие расходов перевозчика, связанных с таможенным осмотром перевозимых грузов, в пользу каждого перевозчика взимается (один раз) независимо от сборов, взимаемых таможенными органами, в размере:

3.1. За вагон.

отправка

4.00

3.2. За контейнер.

отправка

4.00

3.3. При перевозке по Ведомости контейнеров:

3.3.1. С грузами одного наименования.

отправка

4.00

3.3.2. С грузами разных наименований.

контейнер

4.00

3.4. За ИТЕ (кроме контейнеров), АТС.

отправка

4.00

4. Сбор за переоформление перевозочных документов.

За переоформление перевозочных документов с одного транспортного права на другое при изменении режима правового регулирования договора перевозки.

накладная

8.00

5. Сбор за предоставление перевозчиком оборудования и приспособлений.

За предоставление перевозчиком оборудования и приспособлений, а также погрузочных реквизитов (стойки, проволока, гвозди, прокладки, пакля и т.п.) при перегрузке грузов на пограничных станциях или станциях примыкания железных дорог разной ширины колеи перевозчиком взимается сбор с вагона, независимо от его грузоподъёмности.

5.1. Для грузов, способ размещения и крепления которых предусмотрен Техническими условиями размещения и крепления грузов (Приложение 3 к СМГС).

вагон

112.61

6. Сбор за пломбирование на пограничной станции или на станции примыкания железных дорог разной ширины колеи.

При перегрузке грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи взимается сбор за пломбирование:

6.1. Запорно-пломбировочными устройствами (ЗПУ):

вагон

контейнер

25.00

15.00

6.2. Пломбами:

вагон

контейнер

7.00

5.00

7. Сбор за задержку вагона или контейнера на транзитной железной дороге.

Сбор за задержку вагона или контейнера на транзитной железной дороге по причине, не зависящей от перевозчика, взимается в пользу перевозчика, понесшего дополнительные расходы в связи с задержкой:

7.1. За двухосный вагон.

вагоно-час

2.70

7.2. За вагон с четырьмя и более осями.

вагоно-час

4.00

7.3. За транспортер и рефрижераторный вагон.

вагоно-час

6.70

7.4. За среднетоннажный контейнер с внутренним объемом свыше 3,0 до 5,7 куб.м.

контейнеро-
час

0.40

7.5. За среднетоннажный контейнер с внутренним объемом свыше 5,7 до 11,0 куб.м.

контейнеро-
час

0.80

7.6. За контейнер длиной 10 футов.

контейнеро-
час

1.00

7.7. За контейнер длиной свыше 10 футов до 20 футов включительно.

контейнеро-
час

2.00

7.8. За контейнер длиной свыше 20 футов.

контейнеро-
час

4.00

Примечания:

При исчислении сбора за задержку неполный час простоя вагона или контейнера принимается за полный.

Сбор за задержку контейнеров исчисляется по вышеперечисленным ставкам, установленным для контейнеров соответствующей категории, в случае, если один или несколько из следующих в вагоне контейнеров выгружаются из вагона и задерживаются отдельно от него.

В остальных случаях сбор за задержку контейнера исчисляется по ставкам, установленным для двух- или четырехосных вагонов соответственно.

Время задержки вагона или контейнера, за которое взимается сбор, определяется в соответствии с национальным законодательством, действующим на транзитной железной дороге.

8. Сбор за маневровую работу локомотива при задержке вагона или контейнера на транзитной железной дороге.

За маневровую работу локомотива, связанную с отцепкой и прицепкой вагона в случае задержки вагона или контейнера на транзитной железной дороге по причине, не зависящей от перевозчика.

за каждые полчаса маневровой работы

35.00

Примечание:

Взыскание сбора осуществляется в порядке, предусмотренном национальным законодательством, действующим на транзитной железной дороге.

9. Сборы по хладотранспорту при перевозке в изотермических вагонах, а также сборы за предоставление топлива при перевозке с отоплением, исчисляются по ставкам тарифов, применяемых перевозчиками в соответствии с национальным законодательством:

9.1. Сборы по хладотранспорту на железных дорогах Республики Беларусь, Республики Болгария, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Республики Узбекистан и Эстонской Республики.

9.1.1. При перевозке по железным дорогам Республики Беларусь, Кыргызской Республики и Республики Узбекистан в изотермическом вагоне любой грузоподъёмности, независимо от расстояния перевозки.

вагон

350.00

За предоставление перевозчиком топлива с вагона любой грузоподъёмности при перевозке на расстояние до 250 км - 8.8 швейцарских франков за каждые последующие 250 км прибавляется по 4.4 швейцарских франков.

9.1.2. Сборы за снабжение ледников льдом при перевозке в изотермических вагонах любой грузоподъёмности по железным дорогам Республики Болгария и независимо от расстояния перевозок.

вагон

43.88

За предоставляемое перевозчиком топливо для отопления вагонов, независимо от грузоподъёмности вагона и расстояния перевозки.

вагон

13.17

Примечания:

Вышеуказанные сборы по хладотранспорту на железных дорогах Республики Болгария взимаются в тех случаях, когда перевозчик действительно производит снабжение вагонов льдом или топливом.

9.1.3. При перевозке грузов с отоплением и охлаждением по железной дороге Республики Молдова сбор за предоставляемое топливо за вагон любой грузоподъёмности независимо от расстояния перевозки.

вагон

360.00

9.1.4. При перевозке грузов с отоплением и охлаждением по железной дороге Эстонской Республики за предоставляемое топливо за вагон любой грузоподъёмности, независимо от расстояния перевозки.

вагон

315.00

9.2.-9.5. Размеры сборов по хладотранспорту на железных дорогах Азербайджанской Республики, Республики Казахстан, Китайской Народной Республики, Монголии, Российской Федерации приведены ниже в таблицах 9.2-9.5 настоящего Раздела.

10. Сбор за перестановку вагона на тележки другой ширины колеи.

Сбор взимается за перестановку на тележки другой ширины колеи:

10.1. Гружёного вагона.

ось

70.00

10.2. Порожнего вагона, не принадлежащего перевозчику, перевозимого в соответствии с пунктом 24.2 § 24 настоящего Тарифа.

ось

70.00

10.3. Подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях в соответствии с § 16 настоящего Тарифа.

ось

70.00

11. Сбор за поение водой при перевозке животных.

вагон

30.00

12. Сбор за накатку/выкатку вагона на/из паром(а) на паромном комплексе морского торгового порта "Черноморск".

12.1. Накатка:

12.1.1. За вагон.

вагон

97.88

12.1.2. За контейнер длиной до 30 футов (включительно).

контейнер

24.95

12.2. Выкатка:

12.2.1. За вагон.

вагон

55.87

12.2.2. За контейнер длиной до 30 футов (включительно).

контейнер

27.71

12.2.3. За контейнер длиной свыше 30 футов.

контейнер

55.87

Примечание:

Сбор также взимается при накатке/выкатке подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях в соответствии с § 16 настоящего Тарифа.

13. Сбор за подборку гружёных и порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, в соответствии с карго-планом размещения вагонов на пароме паромного комплекса морского торгового порта "Черноморск".

Примечание:

При перевозке контейнеров сбор взимается за каждый контейнер по ставке, исчисляемой путём деления ставки сбора за один вагон на количество контейнеров, размещённых в этом вагоне.

вагон

30.82

14. Другие сборы и платежи.

Дополнительные сборы, платежи и расходы, не предусмотренные настоящим Тарифом, возникшие на транзитных железных дорогах (в том числе на пограничных станциях и станциях переотправки другими видами транспорта, а также связанные с промывкой и/или дезинфекцией вагонов после перевозки животных, птиц, мяса, рыбы, дичи и зловонных грузов или грузов, которые могут вызывать инфекцию), исчисляются в соответствии с национальным законодательством страны, в которой возникли эти сборы и платежи, на дату их возникновения в национальной валюте и указываются в перевозочных документах в швейцарских франках после пересчета национальной валюты в швейцарские франки.

9.2. Таблица сборов по хладотранспорту на железной дороге Республики Казахстан (в швейцарских франках)

Расстояние
перевозки

При перевозке в 2-осных
изотермических вагонах (с вагона)

При перевозке в 4-осных
изотермических вагонах (с вагона)

в км

при

с охлаждением

при

с охлаждением

перевозке без охлаждения
и отопления
независимо от времени года

в теплое
время
с 01.04.
по 31.10.

в холодное
время
с 01.11.
по 31.03.

перевозке без охлаждения
и отопления
независимо от времени года

в теплое
время
с 01.04.
по 31.10.

в холодное
время
с 01.11.
по 31.03.

1

2

3

4

5

6

7

1-500

5.30

54.00

54.00

7.10

132.50

132.50

501-1000

10.50

88.50

71.00

14.10

194.40

161.40

1001-1500

15.80

123.30

88.20

21.00

256.60

190.40

1501-2000

21.00

158.00

105.30

28.10

318.00

219.50

2001-2500

26.40

192.60

122.40

35.10

379.80

248.30

2501-3000

31.70

227.30

139.50

42.20

441.90

277.40

3001-3500

36.90

261.90

156.60

49.20

503.70

306.20

3501-4000

42.20

296.60

173.70

56.10

565.50

335.30

4001-4500

47.40

331.40

191.00

63.20

627.30

364.10

4501-5000

52.70

365.90

207.90

70.20

689.40

393.20

5001-5500

57.90

400.50

225.00

77.30

751.20

422.00

5501-6000

63.20

435.30

242.30

84.30

813.00

451.10


Сбор за предоставление топлива при перевозке грузов с отоплением взимается в следующих размерах за вагон любой грузоподъемности:

- при перевозке на расстояние до 250 км - 8.78 швейцарских франков,

- за каждые последующие 250 км прибавляется по 4.40 швейцарских франков.

9.3. Таблица сборов по хладотранспорту на железных дорогах Китайской Народной Республики (в швейцарских франках)

Расстояние

В изотермических вагонах (с вагона)

В вагонах-рефрижераторах (с вагона)

перевозки
грузов
в км

при перевозке
без
охлаждения

май, июнь,
июль, август,
сентябрь с охлаж-
дением

в прочие
месяцы
года с
охлаж-
дением

при перевозке
без охлаждения

май, июнь,
июль, август,
сентябрь с охлаж-
дением

в прочие
месяцы
года с
охлаж-
дением

1

2

3

4

5

6

7

1-500

27.20

27.20

27.20

57.00

92.10

79.10

501-1000

41.10

92.10

74.60

86.00

138.60

118.40

1001-1500

55.20

139.50

110.60

143.00

230.70

197.40

1501-2000

76.20

194.90

153.50

200.10

323.00

276.30

2001-2500

86.90

238.70

186.00

257.00

414.90

355.40

2501-3000

106.10

292.10

227.30

314.10

507.20

434.30

3001-3500

124.70

344.00

267.60

371.10

599.30

513.30

3501-4000

144.80

389.60

308.00

428.30

691.50

592.20

4001-4500

164.00

451.10

351.00

485.10

783.50

671.30

4501-5000

183.30

504.50

392.10

542.30

874.10

750.20

5001-5500

201.90

556.40

432.50

599.30

967.80

829.20


При расчете платы за перевозку в вагонах-рефрижераторах необходимо учитывать следующее:

1. При перевозке замороженных, а также скоропортящихся грузов с охлаждением, к сборам по хладотранспорту, указанным в графах 3 и 4 Таблицы настоящего пункта, применяется коэффициент 1,20.

2. При перевозке с отоплением сборы взимаются в соответствии с графой 2 Таблицы настоящего пункта.

Если топливо поставляется перевозчиком, то взимаются следующие дополнительные сборы:

- при перевозке на расстояния до 250 км - 8.80 швейцарских франков;

- за каждые последующие 250 км - 4.40 швейцарских франков.

9.4. Таблица сборов по хладотранспорту на железных дорогах Монголии и Российской Федерации (в швейцарских франках)

Расстояние
перевозки

При перевозке в 4-осных
изотермических вагонах (с вагона)

в км

при перевозке

с охлаждением

без охлаждения
и отопления
независимо от
времени года

в теплое время
с 01.04. по 31.10.

в холодное время
с 01.11. по 31.03.

1

2

3

4

1-500

7.10

132.50

132.50

501-1000

14.10

194.40

161.40

1001-1500

21.00

256.60

190.40

1501-2000

28.10

318.00

219.50

2001-2500

35.10

379.80

248.30

2501-3000

42.20

441.90

277.40

3001-3500

49.20

503.70

306.20

3501-4000

56.10

565.50

335.30

Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года)

Название документа: Договор о Едином транзитном тарифе (по состоянию на 1 января 2020 года)

Вид документа: Международный договор

Принявший орган: Государства

Статус: Действующий

Документ будет изменен

Опубликован: РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ, N 3, 2017 год (текст Договора)
Дата принятия: 27 июня 1991

Дата начала действия: 01 июля 1991
Дата редакции: 01 января 2020