Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


  Вопрос:


Общество с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в г.Истра Московской области, осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере распространения и размещения наружной рекламы на территории Москвы, Московской области, а также других субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п.2 ст.346_28 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, установленные п.2 ст. 346_26 Кодекса, обязаны встать на учет в налоговых органах по месту осуществления указанной деятельности.

Т.к. главой 26_3 Налогового кодекса РФ не определено понятие места осуществления деятельности, прошу дать разъяснения по данному вопросу: является ли местом осуществления деятельности, связанной с распространением и (или) размещением наружной рекламы, место нахождения организации либо место нахождения физических показателей (рекламных конструкций)?

А также в связи с этим пояснить, какое значение корректирующего коэффициента базовой доходности необходимо применять для исчисления единого налога на вмененный доход: установленное в муниципальном образовании г.Истра Московской области (место нахождения организации), либо коэффициенты, принятые нормативными актами представительных органов муниципальных районов, городских округов и законом города Москвы, - т.е. в местах установки рекламных конструкций?

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.