Недействующий

О внесении изменений в статью 25 Федерального закона "О рекламе"

Статья 1


Изложить статью 25 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; N 52 (1 ч.), ст.5497; 2007, N 7, ст.839; N 16, ст.1828; N 30, ст.3807; N 49, ст.6071; 2008, N 20, ст.2255; N 44, ст.4985; 2009, N 19, ст.2279; N 39, ст.4542; N 51, ст.6157; N 52 (1 ч.), ст.6430) в следующей редакции:

Статья 25. Реклама биологически активных добавок к пище, продуктов детского питания

1. Реклама биологически активных добавок к пище должна сопровождаться указанием на то, что:

1) биологически активная добавка к пище является пищевым продуктом, не является лекарственным средством и не применяется для лечения каких-либо заболеваний;

2) продажа биологически активной добавки к пище может осуществляться только через аптечные учреждения, специализированные магазины по продаже диетических продуктов, продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски). Продажа биологически активной добавки к пище в иных местах (на дому у покупателя, на улице и т.д.) не допускается.

2. Реклама биологически активных добавок к пище не должна:

1) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;

2) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;

3) побуждать к отказу от здорового питания;

4) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок;

5) содержать информацию о номерах телефонов, по которым гражданам предлагалось бы обращаться за получением дополнительной информации о рекламируемой продукции.

3. Реклама конкретного вида (наименования) биологически активной добавки к пище должна содержать информацию о средней розничной цене на срок действия рекламы.

4. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.