Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


Вопрос:

В целях правильного применения положений Главы 21 части второй Налогового кодекса РФ в редакции, действующей с 1 января 2011 года, с учетом изменений и дополнений, внесенных Федеральным законом от 27 ноября 2010 года N 309-ФЗ, просим разъяснить следующее.

Российская организация-грузовладелец заключает с российской организацией внутреннего водного транспорта договор перевозки грузов (нефтепродуктов) в пределах территории РФ из пункта отправления до пункта выгрузки (перевалки) на танкер-накопитель, стоящий на рейде российского порта в территориальных водах РФ (пункт отправления и пункт назначения находятся в пределах территории РФ).

Пунктом выгрузки (пунктом назначения) является танкер-накопитель, находящийся в территориальных водах РФ на рейде российского морского порта. Моментом окончания транспортной услуги организации внутреннего водного транспорта является доставка груза на борт танкера-накопителя. Организация внутреннего водного транспорта исчисляет стоимость своих услуг по тарифу, с применением НДС 18%, выставляет на организацию-грузовладельца акты выполненных работ и счета-фактуры с выделением налога.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs