Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


Вопрос:

ООО просит дать разъяснения по вопросам применения налогового законодательства, касающегося направления надомника в командировку, работающего по трудовому договору, в котором указано, что местом его работы является местожительство работника, где общество не имеет обособленного подразделения, а именно:

1. Какими первичными документами необходимо оформлять командирование надомника (приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку, командировочное удостоверение, авансовый отчет)?

2. Как необходимо оформлять командировочное удостоверение надомника: кто должен быть указан в качестве руководителя организации, подпись которого является обязательным реквизитом командировочного удостоверения, и что должно быть указано в качестве отметки о выбытии (прибытии) из (в) место постоянной работы?

3. Можем ли мы учитывать расходы на командировку надомника в составе расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации (по оплате проезда из дома к месту командировки и обратно, к месту постоянной работы (дом))?

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs