Вопрос:
ООО просит дать разъяснения по вопросам применения налогового законодательства, касающегося направления надомника в командировку, работающего по трудовому договору, в котором указано, что местом его работы является местожительство работника, где общество не имеет обособленного подразделения, а именно:
1. Какими первичными документами необходимо оформлять командирование надомника (приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку, командировочное удостоверение, авансовый отчет)?
2. Как необходимо оформлять командировочное удостоверение надомника: кто должен быть указан в качестве руководителя организации, подпись которого является обязательным реквизитом командировочного удостоверения, и что должно быть указано в качестве отметки о выбытии (прибытии) из (в) место постоянной работы?
3. Можем ли мы учитывать расходы на командировку надомника в составе расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации (по оплате проезда из дома к месту командировки и обратно, к месту постоянной работы (дом))?