Действующий

О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"

Приложение N 1


Приложение 12
к разделу 4 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов и услуги
инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)

     
Таблица N 39

     

Классификатор тарифных схем, применяемых для определения платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД


В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании)/единицу подвижного состава/секцию локомотива (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:

П = А + В х L, руб.


Принятые обозначения в классификаторе:

А - ставка за начально-конечные операции, руб. за грузовой поезд/локомотив в одиночном следовании (вагон);

В - ставка за движенческие операции, руб. за поездо-км (вагоно-км, секция-км);

L - расстояние пробега грузового поезда или локомотива в одиночном следовании, км.

Наименование платы

Номер

Формула тарифной схемы

тариф-
ной
схемы

Начально-
конечные операции

Движенческие операции

руб. за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании)

Плата за занятие

ЗИ N 1

75722

-

инфраструктуры РЖД

руб. за поездо-км

грузовым поездом или

ЗИ N 2

-

297,638

локомотивом в одиночном следовании

ЗИ N 3

-

230,742

Плата за организацию продвижения по

-

руб. за вагон

руб. за ваг-км

инфраструктуре РЖД единиц подвижного

ОПВ N 1

943

(2,8401 + 0,0403 * Р < 1 >) * KL < 2 >

состава в составе

ОПВ N 2

943

5,5805 * KL

грузовых поездов

ОПВ N 3

0

2,7458 * KL

Плата за организацию продвижения

-

руб. за секция-км

по инфраструктуре РЖД локомотива,

ОПЛ N 1

-

35,473

используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании

ОПЛ N 2

-

9,332


1) Масса груза, т

2) Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния пробега вагона в составе грузовых поездов

при L <= 160 км KL = 1,23

при 160 км < L < 3000 км KL = 1,041 - 0,00006 x L+31/L

при L >=3000 км KL = 0,87

Таблица N 40

     

Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 1)

Длина вагона

Масса тары вагона, т

по осям сцепления автосцепок, м

до 30

от 30,1 до 40

от 40,1 до 50 тонн

от 50,1 до 60 тонн

менее 19,6

1,00

1,09

1,14

1,20

от 19,6 до 25,5

1,12

1,20

1,26

1,28

25,5 и более

1,24

1,34

1,41

1,49

     

Таблица N 41

     

Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к схеме тарифной схеме ОПВ N 2)

Длина вагона по

Масса тары вагона, т

осям сцепления автосцепок, м

до 30

от 30,1 до 40

от 40,1 до 50

от 50,1 до 60

от 60,1 до 70

от 70,1 до 90

от 90,1 до 110

от 110,1 до 130

от 130,1 до 150

менее 19,6

1,00

1,07

1,14

1,52

1,77

2,06

2,31

2,59

2,61

от 19,6 до 25,5

1,12

1,20

1,27

1,71

1,98

2,30

2,58

2,90

2,91

от 25,5 включительно до 30,5

1,24

1,34

1,41

1,90

2,21

2,56

2,87

3,22

3,24

30,5 и более

1,51

1,62

1,71

2,30

2,67

3,10

3,47

3,91

3,93

     

Таблица N 42