Таблица N 39
Классификатор тарифных схем, применяемых для определения платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД
В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании)/единицу подвижного состава/секцию локомотива (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:
П = А + В х L, руб.
Принятые обозначения в классификаторе:
А - ставка за начально-конечные операции, руб. за грузовой поезд/локомотив в одиночном следовании (вагон);
В - ставка за движенческие операции, руб. за поездо-км (вагоно-км, секция-км);
L - расстояние пробега грузового поезда или локомотива в одиночном следовании, км.
Наименование платы | Номер | Формула тарифной схемы | |
тариф- | Начально- | Движенческие операции | |
руб. за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании) | |||
Плата за занятие | ЗИ N 1 | 75722 | - |
инфраструктуры РЖД | руб. за поездо-км | ||
грузовым поездом или | ЗИ N 2 | - | 297,638 |
локомотивом в одиночном следовании | ЗИ N 3 | - | 230,742 |
Плата за организацию продвижения по | - | руб. за вагон | руб. за ваг-км |
инфраструктуре РЖД единиц подвижного | ОПВ N 1 | 943 | (2,8401 + 0,0403 * Р < 1 >) * KL < 2 > |
состава в составе | ОПВ N 2 | 943 | 5,5805 * KL |
грузовых поездов | ОПВ N 3 | 0 | 2,7458 * KL |
Плата за организацию продвижения | - | руб. за секция-км | |
по инфраструктуре РЖД локомотива, | ОПЛ N 1 | - | 35,473 |
используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании | ОПЛ N 2 | - | 9,332 |
1) Масса груза, т
2) Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния пробега вагона в составе грузовых поездов
при L <= 160 км KL = 1,23
при 160 км < L < 3000 км KL = 1,041 - 0,00006 x L+31/L
при L >=3000 км KL = 0,87
Таблица N 40
Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 1)
Длина вагона | Масса тары вагона, т | |||
по осям сцепления автосцепок, м | до 30 | от 30,1 до 40 | от 40,1 до 50 тонн | от 50,1 до 60 тонн |
менее 19,6 | 1,00 | 1,09 | 1,14 | 1,20 |
от 19,6 до 25,5 | 1,12 | 1,20 | 1,26 | 1,28 |
25,5 и более | 1,24 | 1,34 | 1,41 | 1,49 |
Таблица N 41
Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к схеме тарифной схеме ОПВ N 2)
Длина вагона по | Масса тары вагона, т | ||||||||
осям сцепления автосцепок, м | до 30 | от 30,1 до 40 | от 40,1 до 50 | от 50,1 до 60 | от 60,1 до 70 | от 70,1 до 90 | от 90,1 до 110 | от 110,1 до 130 | от 130,1 до 150 |
менее 19,6 | 1,00 | 1,07 | 1,14 | 1,52 | 1,77 | 2,06 | 2,31 | 2,59 | 2,61 |
от 19,6 до 25,5 | 1,12 | 1,20 | 1,27 | 1,71 | 1,98 | 2,30 | 2,58 | 2,90 | 2,91 |
от 25,5 включительно до 30,5 | 1,24 | 1,34 | 1,41 | 1,90 | 2,21 | 2,56 | 2,87 | 3,22 | 3,24 |
30,5 и более | 1,51 | 1,62 | 1,71 | 2,30 | 2,67 | 3,10 | 3,47 | 3,91 | 3,93 |
Таблица N 42