ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2011 года N 675

 Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидии из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота

(с изменениями на 25 мая 2016 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 года N 464 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.06.2016, N 0001201606060038).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2011 году субсидии из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 августа 2011 года N 675

     

Правила предоставления в 2011 году субсидии из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота

(с изменениями на 25 мая 2016 года)



1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2011 году субсидии из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" (далее - организация) на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением льготных исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота (далее - субсидия).

2. Под льготными исключительными тарифами в настоящих правилах понимаются установленные Федеральной службой по тарифам на период с 1 января по 30 июня 2011 года исключительные тарифы на перевозку во внутригосударственном сообщении:

а) зерна (позиции Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 011-018) и продуктов мукомольно-крупяной промышленности (позиции Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 501-504) на железнодорожные станции Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов в виде понижающего коэффициента 0,3 за расстояние перевозки, превышающее 1100 километров, с железнодорожных станций, расположенных на территории Сибирского федерального округа, а также в виде понижающего коэффициента 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 300 километров, с железнодорожных станций, расположенных на территории Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, к тарифам, предусмотренным разделом 2 прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (далее - прейскурант), в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах, в том числе к тарифам на возврат собственных (арендованных) вагонов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок;

б) сои (коды Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 018023, 021100) и соевого шрота (коды Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 542224, 542239) российского происхождения в виде понижающего коэффициента 0,3 за расстояние перевозки, превышающее 1100 километров, с железнодорожных станций, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, на железнодорожные станции, расположенные на территории других федеральных округов, к тарифам, предусмотренным разделом 2 прейскуранта, в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах, в том числе к тарифам на возврат собственных (арендованных) вагонов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок.

3. Субсидия предоставляется в размере потерь в доходах организации, определяемых как разность между рассчитанными на основании перевозочных документов суммой провозной платы за перевозку груза, исчисленной по тарифам прейскуранта с учетом действующих исключительных тарифов, и суммой провозной платы, исчисленной с учетом льготных исключительных тарифов.

4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству железнодорожного транспорта, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Для получения субсидии организация заключает с Федеральным агентством железнодорожного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор). В договоре предусматриваются:

а) график перечисления субсидии организации;

б) право Федерального агентства железнодорожного транспорта на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных договором;

в) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством железнодорожного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных настоящими Правилами и договором;

г) ответственность сторон за нарушение условий договора.

6. Для получения субсидии организация представляет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта отчет о потерях в доходах, возникающих в результате осуществления перевозок груза железнодорожным транспортом по форме согласно приложению (далее - отчет).

Отчеты за период с 1 января по 31 мая 2011 года представляются организацией в течение 3 недель со дня вступления в силу настоящих Правил.

Отчет за июнь 2011 года представляется организацией не позднее 31 августа 2011 года.

7. Федеральное агентство железнодорожного транспорта в течение 5 дней со дня получения отчета, а при представлении уточненного отчета - в течение 2 дней со дня его получения осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчета и принимает решение о предоставлении организации субсидии либо возврате отчета организации (с указанием причин возврата).

Возврат отчета организации осуществляется в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, или представления отчета с нарушением установленных настоящими Правилами требований.

Организация в течение 5 дней устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненный отчет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

8. Субсидия перечисляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.

9. Федеральное агентство железнодорожного транспорта учитывает размеры и сроки предоставления субсидии при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

10. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 года N 464. - См. предыдущую редакцию)

Приложение
к Правилам предоставления в 2011 году
субсидии из федерального бюджета
открытому акционерному обществу
"Российские железные дороги"
на компенсацию потерь в доходах,
связанных с установлением
исключительных тарифов на
перевозку зерна, продуктов
мукомольно-крупяной промышленности,
сои и соевого шрота

     

Отчет о потерях в доходах, возникающих в результате осуществления перевозок груза железнодорожным транспортом

за

2011 года

(месяц)

     

(рублей)

Условия перевозок
по коду льготного исключи-
тельного тарифа и наименова-
ние грузоотпра-
вителя

Номер перево-
зочного доку-
мента

Объем пере-
везен-
ного груза (тонн)

Коли-
чест-
во ва-
гонов
(еди-
ниц)

Расчет-
ная сумма провоз-
ной платы с учетом действу-
ющих исклю-
читель-
ных тарифов без учета НДС

Расчет-
ная сумма недобо-
ров провоз-
ной платы по отчетам за прошлые периоды по графе 5 без учета НДС

Расчет-
ная сумма перебо-
ров провоз-
ной платы по отчетам за прош-
лые перио-
ды по графе 5 без учета НДС

Сумма провоз-
ной платы с учетом льгот-
ных исклю-
читель-
ных тари-
фов без учета НДС

Сумма недо-
боров провоз-
ной платы с учетом льгот-
ных исклю-
читель-
ных тари-
фов без учета НДС по отчетам за прош-
лые перио-
ды (дан-
ные по графе 8)

Сумма перебо-
ров провоз-
ной платы с учетом льготных исключи-
тельных тарифов без учета НДС по отчетам за прош-
лые периоды (данные по графе 8)

Потери в
доходах
без учета
НДС
(графа 5 + графа 6 - графа 7) - (графа 8 + графа 9 - графа 10)

1. При перевозках груза в вагонах общего
парка - всего

в том числе:

грузоотпра-
витель N 1

-

грузоотпра-
витель N 2

-

2. При перевозках груза в собственных (арендован-
ных) вагонах - всего

в том числе:

грузоотпра-
витель N 1

-

грузоотпра-
витель N 2

-

3. Возврат собственных (арендован-
ных) вагонов в порожнем состоянии - всего

в том числе:

грузоотпра-
витель N 1

-

грузоотпра-
витель N 2

-

Итого

     

Руководитель организации

(подпись)

(ф.и.о.)

Главный бухгалтер организации

(подпись)

(ф.и.о.)

М. П.

Исп.:

Тел.:




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»