ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ


ПРИКАЗ


от 6 декабря 2011 года N 319-т/4


Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом

(с изменениями на 12 ноября 2013 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФСТ России от 19 июня 2012 года N 145-т/1 (Российская газета, N 174, 01.08.2012);

приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 214-т/1 (Российская газета, N 227, 03.10.2012) (изменения вступили в силу с 1 ноября 2012 года);

приказом ФСТ России от 27 ноября 2012 года N 304-т/4 (Российская газета, N 289, 14.12.2012);

приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 396-т/1 (Российская газета, N 6, 16.01.2013);

приказом ФСТ России от 22 января 2013 года N 1-т/1 (Российская газета, N 39, 22.02.2013);

приказом ФСТ России от 5 июня 2013 года N 105-т/1 (Российская газета, N 160, 24.07.2013);

приказом ФСТ России от 17 июля 2013 года N 140-т/6 (Российская газета, N 187, 23.08.2013);

приказом ФСТ России от 12 ноября 2013 года N 197-т/1 (Российская газета, N 286, 19.12.2013).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2001, N 33 (часть 1), ст.3429; 2002, N 1 (часть 1), ст.2; 2003, N 2, ст.168; N 13, ст.1181; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 1, ст.10; N 19, ст.2063; 2007, N 1 (часть 1), ст.21; N 43, ст.5084; N 46, ст.5557; 2008, N 52 (часть 1), ст.6236; 2011, N 29, ст.4281; N 30 (часть 1), ст.4590, ст.4596), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 25, ст.3039; N 32, ст.4145; 2008, N 7, ст.597; N 17, ст.1897; N 23, ст.2719; N 38, ст.4309; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.142; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119; N 18 (часть 2), ст.2249; N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст.960; N 13, ст.1514; N 25, ст.3169; N 26, ст.3350; N 30, ст.4096; N 45, ст.5851; 2011, N 14, ст.1935; N 32, ст.4831), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст.5201; 2009, N 32, ст.4051),

приказываю:

1. Установить исключительные тарифы в виде коэффициентов к действующим тарифам, определяемым по правилам части I Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710); от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203); от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205); от 29 июля 2011 года N 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный N 21961) на грузовые железнодорожные перевозки:

1.1. Подпункт утратил силу с 4 августа 2013 года - приказ ФСТ России от 5 июня 2013 года N 105-т/1. - См. предыдущую редакцию.

1.2. Коэффициент 1,07 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки импортного кокса (позиция ЕТСНГ 171) железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 214-т/1. - См. предыдущую редакцию)

1.3. Подпункт утратил силу с 30 декабря 2013 года - приказ ФСТ России от 12 ноября 2013 года N 197-т/1. - См. предыдущую редакцию.

1.4. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), со станций Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги из-под перевозок руд и концентратов железных) в следующих размерах:

- 0,78 в груженом рейсе при перевозках в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом);

- 0,85 в груженом и порожнем рейсах при перевозках в подвижном составе, за исключением универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом).

Коэффициенты действуют при перевозках руд и концентратов железных со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги (суммарно) на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в объеме не менее двух миллионов пятисот тысяч тонн.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 214-т/1. - См. предыдущую редакцию)

1.5. Подпункт утратил силу с 30 декабря 2013 года - приказ ФСТ России от 12 ноября 2013 года N 197-т/1. - См. предыдущую редакцию.

1.6. Подпункт утратил силу с 30 декабря 2013 года - приказ ФСТ России от 12 ноября 2013 года N 197-т/1. - См. предыдущую редакцию.

1.7. Коэффициент 0,82 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 312-315, 321-324) со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги на экспорт в направлении припортовых станций, расположенных на Северо-Кавказской, Октябрьской, Калининградской железных дорогах в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки черных металлов с припортовых станций, расположенных на Северо-Кавказской, Октябрьской, Калининградской железных дорогах назначением на станцию Новолипецк Юго-Восточной железной дороги.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 214-т/1. - См. предыдущую редакцию)

Указанный коэффициент действует при перевозках черных металлов (позиции ЕТСНГ 312-315, 321-324) со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги в объеме не менее одиннадцати миллионов тонн.

1.8. Пункт утратил силу с 27 января 2013 года - приказ ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 396-т/1. - См. предыдущую редакцию.

1.9. Подпункт утратил силу с 30 декабря 2013 года - приказ ФСТ России от 12 ноября 2013 года N 197-т/1. - См. предыдущую редакцию.

1.10. Коэффициент 0,94 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) железнодорожным транспортом со станции Осенцы Свердловской железной дороги на экспорт в Финляндию через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки дизельного топлива через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги назначением на станцию Осенцы Свердловской железной дороги.

Коэффициент действует при перевозках дизельного топлива со станции Осенцы Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги в объеме не менее ста тысяч тонн.

Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.8 настоящего приказа.

1.11. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) железнодорожным транспортом со станции Лимбей Свердловской железной дороги при расстоянии перевозки по РЖД свыше 3700 км во внутригосударственном сообщении и на экспорт через российские порты и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно из-под таких перевозок на станцию Лимбей Свердловской железной дороги.

Коэффициент действует на перевозки конденсата газового со станции Лимбей Свердловской железной дороги на расстояние свыше 3700 км в объеме не менее трех миллионов тонн.

1.12. Пункт утратил силу с 27 января 2013 года - приказ ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 396-т/1. - См. предыдущую редакцию.

1.13. Пункт утратил силу с 27 января 2013 года - приказ ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 396-т/1. - См. предыдущую редакцию.

1.14. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки хлористого калия (код ЕТСНГ 434034) железнодорожным транспортом со станций Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Гродеково Дальневосточной железной дороги, Забайкальск Забайкальской железной дороги, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих после выгрузки хлористого калия через указанные пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01) на станции Свердловской железной дороги.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 214-т/1. - См. предыдущую редакцию)

1.15. Пункт утратил силу с 27 января 2013 года - приказ ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 396-т/1. - См. предыдущую редакцию.

1.16. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки метанола (код ЕТСНГ 721484) со станции Копылово Западно-Сибирской железной дороги на экспорт через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки метанола через пограничную передаточную станцию Бусловская Октябрьской железной дороги назначением на станцию Копылово Западно-Сибирской железной дороги.

1.17. Подпункт утратил силу с 3 сентября 2013 года - приказ ФСТ России от 17 июля 2013 года N 140-т/6. - См. предыдущую редакцию.

1.18. Подпункт утратил силу с 3 сентября 2013 года - приказ ФСТ России от 17 июля 2013 года N 140-т/6. - См. предыдущую редакцию.

1.19. Подпункт исключен с 1 ноября 2012 года - приказ ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 214-т/1. - См. предыдущую редакцию.

1.20. Подпункт утратил силу с 30 декабря 2013 года - приказ ФСТ России от 12 ноября 2013 года N 197-т/1. - См. предыдущую редакцию.

1.21. Подпункт утратил силу с 3 сентября 2013 года - приказ ФСТ России от 17 июля 2013 года N 140-т/6. - См. предыдущую редакцию.

1.22. Подпункт утратил силу с 30 декабря 2013 года - приказ ФСТ России от 12 ноября 2013 года N 197-т/1. - См. предыдущую редакцию.

1.23. Подпункт утратил силу с 30 декабря 2013 года - приказ ФСТ России от 12 ноября 2013 года N 197-т/1. - См. предыдущую редакцию.

1.24. Подпункт утратил силу с 30 декабря 2013 года - приказ ФСТ России от 12 ноября 2013 года N 197-т/1. - См. предыдущую редакцию.

1.25. Подпункт утратил силу с 30 декабря 2013 года - приказ ФСТ России от 12 ноября 2013 года N 197-т/1. - См. предыдущую редакцию.

1.26. Коэффициент 0,78 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки железнодорожным транспортом минерально-строительных грузов с кодами ЕТСНГ 231015, 231072, 232087, 232145, 232153, 232164, 232291, 232395, 232408, 232412, 232427, 232431, 234028, 234070, 236023, 236038, 241322, 241337 на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 214-т/1. - См. предыдущую редакцию)

1.27. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов во внутригосударственном сообщении, следующих из-под выгрузки минерально-строительных грузов (позиции ЕТСНГ 231-236 и 281) со станций Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской железной дороги на расстояние не более 1000 км в следующих размерах:

- 0,65 при пробеге порожних универсальных крытых вагонов, вагонов для перевозки минеральных удобрений со срезанными крышами и вагонов для перевозки агломерата и окатышей;

- 0,55 при пробеге порожних универсальных полувагонов и универсальных платформ (включая универсальные платформы, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом).

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 214-т/1. - См. предыдущую редакцию)

1.28. Подпункт исключен с 1 ноября 2012 года - приказ ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 214-т/1. - См. предыдущую редакцию.

1.29. Подпункт утратил силу с 30 декабря 2013 года - приказ ФСТ России от 12 ноября 2013 года N 197-т/1. - См. предыдущую редакцию.

1.30. Коэффициент 0,88 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 214-т/1. - См. предыдущую редакцию)

1.31. Коэффициент 0,6 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки мелкого рогатого скота (овец - код ЕТСНГ 061076, баранов - код ЕТСНГ 061019, коз - код ЕТСНГ 061057) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении в пределах Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги.

1.32. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки торфа фрезерного топливного (код ЕТСНГ 181066) железнодорожным транспортом со станций Марадыковский, Светлополянск, Иготино, Ежиха Горьковской железной дороги назначением на станцию Вятка Горьковской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах, а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих после выгрузки торфа фрезерного топливного со станции Вятка Горьковской железной дороги на станции Марадыковский, Светлополянск, Иготино, Ежиха Горьковской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 214-т/1. - См. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»