Вопрос:
ООО планирует передать ведение бухгалтерского учета, кадрового и налогового учета специализированной организации. В силу производственной необходимости необходимо передать право подписи отчетности, первичных документов этой организации.
Каким образом необходимо будет сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность - чья подпись и печать должна стоять на декларациях?
Каким образом подписываются кассовые и банковские документы (бухгалтер, кассир)?
Каким образом подписываются кадровые документы (руководитель, ответственное лицо и т.д.)?
Каким образом подписываются прочие первичные документы? Например, доверенности, расходные накладные, акты выполненных работ?
Вправе ли руководитель специализированной организации, оказывающей услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, передавать свои полномочия по подписанию бухгалтерской и налоговой отчетности иным сотрудникам такой специализированной организации?