Действующий

О предоставлении в 2012 году субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджету г.Санкт-Петербурга на софинансирование объекта капитального строительства государственной собственности г.Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (с изменениями на 25 мая 2016 года)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 марта 2012 года N 232

                                

Правила предоставления в 2012 году субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджету г.Санкт-Петербурга на софинансирование объекта капитального строительства государственной собственности г.Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области"

(с изменениями на 25 мая 2016 года)


1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, бюджету г.Санкт-Петербурга (далее - субъект Российской Федерации) на софинансирование не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы объекта капитального строительства государственной собственности г.Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее соответственно - объект, субсидия).

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по завершению строительства объекта.

3. Субсидия предоставляется на следующих условиях:

а) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Правил;

б) наличие утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации проектной документации, а также положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта;

в) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 590, и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

г) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными программами, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

4. Субсидия предоставляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах предусмотренных на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований и на основании соглашения, заключаемого по форме, утверждаемой Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

5. В соглашении предусматриваются:

а) сведения о размере субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, с учетом установленного уровня софинансирования;

г) график перечисления субсидии бюджету субъекта Российской Федерации и график финансирования в 2012 году субъектом Российской Федерации объекта;

д) значения показателей результативности предоставления субсидии;

е) обязательство субъекта Российской Федерации по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

з) обязательство субъекта Российской Федерации о предоставлении отчетов об исполнении высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации на завершение строительства объекта, а также о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;

и) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

к) порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансирования которых является субсидия;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

м) иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

6. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования заявку на перечисление субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Службой.

В заявке указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

7. Не допускается использование субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей сметную стоимость его строительства.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии составляет не более 50 процентов.