• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2012 года N 1285

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 49, ст.4887; 2005, N 19, ст.1813; 2006, N 16, ст.1734; 2007, N 39, ст.4674; 2008, N 12, ст.1127; N 23, ст.2713; N 47, ст.5481; 2009, N 8, ст.966; 2011, N 19, ст.2766; 2012, N 12, ст.1420).

2. Признать утратившими силу с 1 января 2013 года:

постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 949 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 51, ст.6172);

пункт 40 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с предоставлением из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 798 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст.4784);

постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2011 года N 962 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст.6934);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 321 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 17, ст.1995).

3. Изменения, утвержденные настоящим постановлением, в части реализации мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений вступают в силу с 1 января 2013 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 декабря 2012 года N 1285


1. В пункте 2 слова "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерство здравоохранения Российской Федерации".

2. В пункте 3 слово "финансированию" заменить словами "финансовому обеспечению".

3. В федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной указанным постановлением:

а) в паспорте Программы:

в позиции, касающейся государственных заказчиков Программы, слова "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерство здравоохранения Российской Федерации";

в абзаце двенадцатом позиции, касающейся целей и задач Программы, слова "телекоммуникационной связи" заменить словом "электросвязи";

в позиции, касающейся основных целевых индикаторов и показателей Программы:

в абзаце втором цифры "12848,85" заменить цифрами "13104,85", цифры "4892,89" заменить цифрами "5084,89";

в абзаце третьем цифры "195,85" заменить цифрами "197,54", цифры "1392" заменить цифрами "1195"; цифры "41,27" заменить цифрами "39,23";

в абзаце пятом слова "432444 домов (квартир)" заменить словами "437231 дома (квартиры)";

в абзаце шестом цифры "53,8" заменить цифрами "55,9";

в абзаце седьмом цифры "56,2" заменить цифрами "58,5";

в абзаце десятом цифры "23570" заменить цифрами "24998";

дополнить абзацем следующего содержания:

"реализация проектов комплексной компактной застройки в 4 сельских поселениях";

в позиции, касающейся основных мероприятий Программы:

в абзаце втором слова "телекоммуникационная связь" заменить словами "электросвязь, комплексная компактная застройка сельских поселений";

в абзаце десятом слова "телекоммуникационной связью" заменить словами "электросвязью, увеличение охвата сельских поселений комплексной компактной застройкой";

позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансового обеспечения Программы

-

общий объем финансового обеспечения I этапа Программы (2003-2005 годы) составляет 52,9 млрд. рублей,

в том числе:

средства федерального бюджета - 5,5 млрд. рублей;
средства консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 23,1 млрд. рублей;

средства внебюджетных источников - 24,3 млрд. рублей;

общий объем финансового обеспечения II этапа Программы (2006-2010 годы) составляет 143 млрд. рублей,

в том числе:

средства федерального бюджета - 34,9 млрд. рублей;

средства консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 59,4 млрд. рублей;

средства внебюджетных источников - 48,7 млрд. рублей;

общий объем финансового обеспечения III этапа Программы (2011-2013 годы) составляет 90,9 млрд. рублей,

в том числе:

средства федерального бюджета - 26,8 млрд. рублей;

средства консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 38,3 млрд. рублей;

средства внебюджетных источников - 25,8 млрд. рублей";


в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности:

в абзаце втором цифры "207,5" заменить цифрами "211,5", цифры "86,2" заменить цифрами "89,2";

в абзаце третьем цифры "53,8" заменить цифрами "55,9";

в абзаце седьмом слова "1392 единицы" заменить словами "1195 единиц";

в абзаце восьмом цифры "191" заменить цифрами "181,5";

в абзаце двенадцатом цифры "56,2" заменить цифрами "58,5";

б) в разделе III:

абзац пятый дополнить словами ", а также мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений";

в абзаце восьмом подраздела "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" цифры "207,5" заменить цифрами "211,5", цифры "86,2" заменить цифрами "89,2";

в абзаце одиннадцатом подраздела "Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности" слово "финансирования" заменить словами "финансового обеспечения";

в абзаце седьмом подраздела "Развитие газификации в сельской местности" цифры "53,8" заменить цифрами "55,9";

в абзаце шестом подраздела "Развитие водоснабжения в сельской местности" цифры "56,2" заменить цифрами "58,5";

после подраздела "Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности" дополнить подразделом следующего содержания:

"Поддержка комплексной компактной застройки сельских поселений


Целью мероприятия является создание современной социально-инженерной инфраструктуры для компактного жилищного строительства вблизи объектов сельскохозяйственного производства.

Проекты комплексной компактной застройки сельских поселений предусматривается осуществлять в первую очередь на территориях ускоренного развития сельскохозяйственного производства, нуждающегося в привлечении дополнительных трудовых ресурсов, в том числе молодых специалистов, обладающих современными знаниями в области передовых технологий агропромышленного производства.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

повышение уровня архитектурно-планировочных решений массовой жилищной застройки и объектов социальной инфраструктуры;

обеспечение инженерной инфраструктурой сельских поселений в рамках проектов их комплексной компактной застройки;

распространение передового опыта комплексной компактной застройки сельских поселений среди субъектов Российской Федерации.

Поддержка комплексной компактной застройки сельских поселений будет осуществляться в рамках отбираемых субъектами Российской Федерации на конкурсной основе проектов, предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях массового жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан, привлекаемых для проживания на территории комплексной компактной застройки.

Критерии отбора проектов комплексной компактной застройки будут определяться Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Предполагается реализовать проекты комплексной компактной застройки сельских поселений в 2013 году в 4 сельских поселениях.";

в) в разделе IV:

в абзацах втором, третьем, пятом и шестом слово "финансирование" в соответствующем падеже заменить словами "финансовое обеспечение" в соответствующем падеже;

в абзаце седьмом:

слово "финансирования" заменить словами "финансового обеспечения";

"цифры "79,4" заменить цифрами "90,9", цифры "23,2" заменить цифрами "26,8", цифры "33,5" заменить цифрами "38,3", цифры "22,7" заменить цифрами "25,8";

в абзаце девятом слово "финансированию" заменить словами "финансовому обеспечению";

г) в разделе V:

в абзаце девятом слово "доклада" заменить словом "отчета";

в абзаце тринадцатом слово "финансирования" заменить словами "финансового обеспечения";

д) в разделе VI:

в абзаце третьем слово "финансировании" заменить словами "финансовом обеспечении";

в абзаце пятом слова "и Министерство финансов Российской Федерации доклад" заменить словами ", Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации отчет";

е) в разделе VII:

в абзаце девятом цифры "207,5" заменить цифрами "211,5", цифры "86,2" заменить цифрами "89,2", цифры "53,8" заменить цифрами "55,9", цифры "191" заменить цифрами "181,5";

в абзаце одиннадцатом цифры "56,2" заменить цифрами "58,5";

"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"
(в редакции
постановления Правительства
Российской Федерации
от 12 декабря 2012 года N 1285)

     
     
Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов  


(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Площадь

Срок

Объем

В том числе

Ответствен-

Ожидаемые

(тыс.кв.м)

испол-
нения

финансо-
вого обеспече-
ния - всего

за счет средств феде-
рального бюджета

за счет средств консоли-
дирован-
ных бюд-
жетов субъектов Россий-
ской Федера-
ции

за счет средств внебюд-
жетных источ-
ников

ные исполнители

результаты

Прочие расходы

1.

Улучшение жилищных условий граждан, проживаю-
щих в сельской местности

877,66*

2008 год

7852,3

2355,7

3140,9

2355,7

Минсельхоз России, органы исполнитель-
ной власти субъектов Российской Федерации

улучшение жилищных условий жителей сельской местности, включая работников здравоохра-
нения, образова-
ния, социальной сферы обслужива-
ния и культуры

2.

Улучшение жилищных

1352,97*

2009 год

14287,75

4521,35

5073,8

4692,6

Минсельхоз России,

улучшение жилищных

условий граждан,

967

2010 год

15066,7

4520

6026,7

4520

органы исполнитель-

условий жителей

проживаю-
щих в

915

2011 год

15066,7

4520

6026,7

4520

ной власти субъектов

сельской местности,

сельской местности,

1114**

2012 год

20400

6120

8160

6120

Российской Федерации

включая работников

в том числе молодых семей и молодых специалис-
тов - всего

810

2013 год

15066,7

4520

6026,7

4520

здравоохра-
нения, образова-
ния, социальной сферы обслужива-
ния и культуры

в том числе

обеспече-
ние

683,77*

2009 год

7916,25

2521,25

2954,2

2440,8

Минсельхоз России,

обеспече-
ние жильем

жильем молодых

539,2

2010 год

8400

2520

3360

2520

органы исполни-

молодых семей и

семей и молодых

510

2011 год

8400

2520

3360

2520

тельной власти

молодых специалис-

специалис-
тов

670**

2012 год

12400

3720

4960

3720

субъектов Российской

тов на селе: 2009 год -

452

2013

8400

2520

3360

2520

Федерации

14,7* тыс.;

год

2010 год - 10 тыс.;

2011 год - 8 тыс.;

2012 год - 10,5 тыс.**;

2013 год - 7,1 тыс.


Примечание. Доля семей, улучшивших свои жилищные условия в результате реализации Программы, в запланированном количестве семей составляет:

в 2008 году - 6,3* процента;

в 2009 году - 13* процентов;

в 2010 году - 8 процентов;

в 2011 году - 6,9 процента;

в 2012 году - 8,2 процента**;

в 2013 году - 6 процентов.

Обеспеченность жильем молодых семей и молодых специалистов на селе составляет:

в 2009 году - 11,5* процента;

в 2010 году - 8,1 процента;

в 2011 году - 7,1 процента;

в 2012 году - 10 процентов**;

в 2013 году - 7,5 процента.

* Фактическое значение.

** Ввод и приобретение 144 тыс.кв.м жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 80 тыс.кв.м для молодых семей и молодых специалистов, обеспечение жильем 1,3 тыс. молодых семей и молодых специалистов на селе, рост доли семей, улучшивших свои жилищные условия, до 8,2 процента и обеспеченность жильем молодых семей и молодых специалистов - до 10 процентов, финансируемые за счет дополнительно выделенных средств федерального бюджета в 2012 году, будут обеспечены в 2013 году в соответствии с нормативными сроками строительства жилья.";

з) в заголовке графы "Объем финансирования - всего" приложения N 2 к указанной Программе слово "финансирования" заменить словами "финансового обеспечения";

и) в приложении N 3 к указанной Программе:

в заголовке графы "Объем финансирования - всего" слово "финансирования" заменить словами "финансового обеспечения";

позицию 4 изложить в следующей редакции:

4.

Введение в действие общеобразо-
вательных учреждений, социокуль-
турных образова-
тельных комплексов** (тыс. мест):

Минсельхоз России, органы исполнитель-
ной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления

обновление основных фондов, повышение территори-
альной доступности и снижение коэффициен-
та сменности сельских

7,78*

2008 год

1878,3

203,5

1674,8

-

общеобразо-

4,98*

2009 год

1887,1

791,2

761,8

334,1

вательных

0,39

2010 год

176,7

53

123,7

-

учреждений";

3,39

2011 год

1663,3

499

1164,3

-

3,14

2012 год

1918,3

669

1249,3

-

4,6

2013 год

2530,35

791,3

1739,05

-

к) в приложении N 4 к указанной Программе:

в заголовке графы "Объем финансирования - всего" слово "финансирования" заменить словами "финансового обеспечения";

позицию 5 изложить в следующей редакции:

"5.

Организация проведения

2008 год

16,9

16,9

-

-

Минспортту-
ризм России

пропаганда физкультур-

Всероссий-

2010 год

23,3

23,3

-

-

(2008-2010

но-спортив-

ских летних сельских спортивных игр (осуществля-
ется за счет средств, выделяемых Минспорту России на реализацию

2012 год

24

24

-

-

годы), Минспорт России (2012 год), Минсельхоз России, Агропромыш-
ленный союз России, Центральный комитет

ного движения в сельской местности";

Единого календарного плана межрегио-
нальных, всероссийских и международ-
ных физкультур-
ных и спортивных мероприятий)

профсоюза работников агропро-
мышленного комплекса, органы исполнитель-
ной власти субъектов Российской Федерации


позицию 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Открытие фельдшерско-
акушерских пунктов

Минсельхоз России, Минздрав-
соцразвития

развитие сети фельдшер-
ско-

(единиц):

России

акушерских

42*

2008 год

180,7

54,2

126,5

-

(2008-2010

пунктов и

17*

2009 год

-

-

-

-

годы),

улучшение

48

2010 год

166,7

50

116,7

-

Минздрав

первичной

100

2011 год***

589

200

296,3

92,7

России (2012-2013

доврачебной медицинской

98

2012 год

614,8

200

329,2

85,6

годы),

помощи

98

2013 год

666,7

200

466,7

-

органы
исполнитель-
ной власти
субъектов
Российской
Федерации

сельскому населению";


дополнить сноской следующего содержания:

"*** Значения указаны на основании соглашений с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы.";

л) в приложении N 5 к указанной Программе:

в заголовке графы "Объем финансирования - всего" слово "финансирования" заменить словами "финансового обеспечения";

позицию 5 изложить в следующей редакции:

"5.

Строительст-
во и реконструкция учреждений клубного типа (тыс. мест):

Минсельхоз России, Минкультуры России, органы исполнитель-

повышение уровня
обеспечен-
ности учреждения-
ми клубного

1,34*

2009 год

95,1

36,8

27,6

30,7

ной власти

типа

-

2010 год

-

-

-

-

субъектов

в сельской

0,27

2011 год**

282,4

100

146,6

35,8

Российской
Федерации,

местности";

0,165***

2012 год

50,82

30

20,82

-

органы местного самоуправ-
ления


дополнить сносками следующего содержания:

"** Значения указаны на основании соглашений с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы.

*** Введение в действие 0,165 тыс. мест клубных учреждений, финансируемое за счет дополнительно выделенных средств федерального бюджета в 2012 году, будет обеспечено в 2013 году в соответствии с нормативными сроками строительства объектов капитального строительства.";

м) в заголовке графы "Объем финансирования - всего" приложений N 6-8 к указанной Программе слово "финансирования" заменить словами "финансового обеспечения";

н) в приложении N 9 к указанной Программе:

в заголовке графы "Объем финансирования - всего" слово "финансирования" заменить словами "финансового обеспечения";

позиции 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1.

Введение в действие распределитель-
ных газовых сетей:

Минсельхоз
России,
органы исполни-

повыше-
ние
уровня
газифика-

(км)

(про-
цен-
тов)*

тельной власти субъектов

ции села сетевым
газом

5585,95**

43,8**

2008 год

6163

1232,6

3697,8

1232,6

Российской Федерации,

4643,1**

49,5**

2009 год

4303,3556

1302,0556

1711,8

1289,5

органы местного

3634

51

2010 год

4666,7

1400

1866,7

1400

самоуправ-
ления

2687

54,2

2011 год

3733,3

1120

1493,3

1120

3130***

55,2***

2012 год

4700

1410

1880

1410

2388

55,9

2013 год

3866,7

1160

1546,7

1160


2.

Газификация домов (квартир) (единиц):

органы исполни-
тельной

улучшение условий
быта

59036**

2008 год

777,8

-

140

637,8

власти
субъектов

сельского населе-

47052**

2009 год

459,6

-

82,7

376,9

Российской
Федерации,

ния";

31250

2010 год

500

-

90

410

органы местного

23160

2011 год

400

-

72

328

самоуправ-
ления

27000***

2012 год

502,2

-

90,4

411,8

20587

2013 год

414

-

75

339


дополнить сноской следующего содержания:

*** Введение в действие 553 км распределительных газовых сетей, газификация 4787 домов, квартир и рост уровня газификации домов (квартир) сетевым газом до 55,2 процента, финансируемые за счет дополнительно выделенных средств федерального бюджета в 2012 году, будут обеспечены в 2013 году в соответствии с нормативными сроками строительства объектов капитального строительства.";

о) в приложении N 10 к указанной Программе:

в заголовке графы "Объем финансирования - всего" слово "финансирования" заменить словами "финансового обеспечения";

позиции 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"2.

Введение в действие локальных водопроводов: (тыс. км) (процентов)*





Минсельхоз России, органы исполнитель-
ной власти субъектов

ввод в действие локальных водопро-
водов

1,69**

45,95**

2008 год

333,3

1000

1333,3

1000

Российской Федерации,

2,12**

50,6**

2009 год

4061,7144

1336,9144

1540

1184,8

органы местного

2,76

52,5

2010 год

5653,3

1696

2261,3

1696

самоуправ-
ления

1,9

57,3

2011 год

4200

1260

1680

1260

2,19***

58***

2012 год

5233

1570

2093

1570

1,7

58,5

2013 год

4400

1320

1760

1320

3.

Централизо-
ванное водоснабжение домов (квартир) (единиц):

органы исполнитель-
ной власти субъектов Российской

улучшение
условий
быта сельского населения";

8190

2011 год

318

-

57

261

Федерации, органы

9428***

2012 год

388

-

69,8

318,2

местного самоуправ-

7380

2013 год

329

-

59

270

ления


дополнить сноской следующего содержания:

"*** Введение в действие 350 км локальных водопроводов, централизованное водоснабжение 1428 домов (квартир) и рост обеспеченности сельского населения питьевой водой до 58 процентов, финансируемые за счет дополнительно выделенных средств федерального бюджета в 2012 году, будут обеспечены в 2013 году в соответствии с нормативными сроками строительства объектов капитального строительства.";

п) в заголовке графы "Объем финансирования - всего" приложения N 11 к указанной Программе слово "финансирования" заменить словами "финансового обеспечения";

р) дополнить приложением N 11_1 следующего содержания:

"Приложение N 11_1
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"

     
     
Мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений  


(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Срок испол-

Объем финан-

В том числе

Ответст-
венные

Ожидае-
мые

нения

сового обес-
пече-
ния - всего

за счет средств феде-
раль-
ного бюдже-
та

за счет средств консо-
лиди-
рован-
ных бюдже-
тов субъек-
тов Россий-
ской Феде-
рации

за счет сред-
ств вне-
бюд-
жет-
ных источ-
ников

исполни-
тели

резуль-
таты

Инвестиционные мероприятия

1.

Количество сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексной компактной застройки (единиц)

Минсель-
хоз России, органы исполни-
тельной власти субъек-
тов Россий-
ской Федера-

комп-
лексное обуст-
ройство объекта-
ми социаль-
но-
инженер-
ной инфраст-
руктуры

4

2013 год

3333,4

1000

1666,7

666,7

ции

площа-
док под жилищ-
ное строи-
тельство в сельской местнос-
ти";

с) в заголовке графы "Объем финансирования - всего" приложения N 12 к указанной Программе слово "финансирования" заменить словами "финансового обеспечения";

т) приложение N 13 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 13
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 12 декабря 2012 года N 1285)

     
     
Средства, выделяемые на реализацию федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года"


(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Источники и

2003-

В том числе

2006-

В том числе

2011-

В том числе

направления финансового обеспечения

2005 годы

2003 год

2004 год

2005 год

2010 годы

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2013 годы

2011 год

2012 год

2013 год

Капитальные вложения - всего

49521,76

13165,21

14569,75

21786,8

79376,21

24912,3

14713,17

16285,95

11767,39

11697,4

40333,37

11252,7

13473,82

15606,85

в том числе:

федеральный бюджет

2469,8

-

200

2269,8

16820,28

4571,42

2485,7

2974,02

3590,14

3199

11589,3

3199

3899

4491,3

консолидирован-
ные бюджеты субъектов Российской Федерации

22999,82

6150,97

6979,05

9869,8

36175,86

10580,81

7923,5

8387,55

4560,7

4723,3

18090,17

4954,5

5777,52

7358,15

внебюджетные источники

24052,14

7014,24

7390,7

9647,2

26380,07

9760,07

4303,97

4924,38

3616,55

3775,1

10653,9

3099,2

3797,3

3757,4

За счет средств федерального бюджета:

жилищное строительство

737,6

-

-

737,6

823

823

-

-

-

-

-

-

-

-

молодые семьи и молодые специалисты

-

-

-

-

2000

2000

-

-

-

-

-

-

-

-

образование

79,3

-

-

79,3

1532,048

138

346,348

203,5

791,2

53

1959,3

499

669

791,3

здравоохранение, физическая культура и спорт

175,2

-

-

175,2

568,91

71,22

366

80,5

1,19

50

660

220

220

220

культура

9

-

-

9

109,8

10

10

10

79,8

-

130

100

30

-

информационно-
консультацион-
ное обеспечение сельского населения

-

-

-

-

111,01

29,01

38,8

43,2

-

-

-

-

-

-

электрификация

130

-

-

130

432,222

-

132,052

250,17

50

-

-

-

-

-

газификация

527,1

-

-

527,1

5606,2556

790

881,6

1232,6

1302,0556

1400

3690

1120

1410

1160

водоснабжение

350

-

100

250

5114,2144

511

570,3

1000

1336,9144

1696

4150

1260

1570

1320

телекоммуника-
ционная связь

374,2

-

100

274,2

332,9

100

111,6

121,3

-

-

-

-

-

-

комплексная компактная застройка

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1000

-

-

1000

развитие сети автомобильных дорог в сельской местности

5715

1278

1890

2547

8469,87

-

1312

5053

2104,87

-

-

-

-

-

Прочие мероприятия Программы - всего

87,4

-

-

87,4

189,92

99,19

29

32,75

28,98

-

-

-

-

-

в том числе:

эксперименталь-
ные проекты

71,6

-

-

71,6

75,19

75,19

-

-

-

-

-

-

-

-

противо-
пожарные мероприятия

15,8

-

-

15,8

114,73

24

29

32,75

28,98

-

-

-

-

-

НИОКР - всего

97,7

-

50

47,7

91,85

26,28

31,46

30,57

2,54

1

3

1

1

1

в том числе:

федеральный бюджет

83,6

-

45

38,6

91,85

26,28

31,46

30,57

2,54

1

3

1

1

1

консолидирован-
ные бюджеты субъектов Российской Федерации

14,1

-

5

9,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Прочие нужды - всего

3348,34

1427,8

1730,1

190,44

63514,55

171,42

15820,65

17717,93

14513,95

15290,6

50533,4

15066,7

20400

15066,7

в том числе:

федеральный бюджет

2946,64

1313,7

1610,6

22,34

18004,43

-

3678,85

5269,23

4536,35

4520

15160

4520

6120

4520

консолидирован-
ные бюджеты субъектов Российской Федерации

107,4

31,7

29,6

46,1

23192,42

47,42

4926

7036,9

5113,3

6068,8

20213,4

6026,7

8160

6026,7

внебюджетные источники

294,3

82,4

89,9

122

22317,7

124

7215,8

5411,8

4864,3

4701,8

15160

4520

6120

4520

За счет средств федерального бюджета:

жилищное строительство

1246,54

542,45

703,3

0,79

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на

-

-

-

-

3534,3

-

1178,6

2355,7

-

-

-

-

-

-

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов на селе

-

-

-

-

5394,3

-

2500

2894,3

-

-

-

-

-

-

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, - всего

-

-

-

-

9041,35

-

-

-

4521,35

4520

15160

4520

6120

4520

в том числе молодых семей и молодых специалистов

-

-

-

-

5041,25

-

-

-

2521,25

2520

8760

2520

3720

2520

здравоохранение, физическая культура и спорт

-

-

-

-

33,98

-

-

18,98

15

-

-

-

-

-

информационно-
консультацион-
ное обеспечение сельского

21,4

-

-

21,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

населения

газификация

993,5

491,5

502

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

водоснабжение

399,6

259,2

140,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

телекоммуника-
ционная связь

161,1

-

161,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Прочие мероприятия Программы - всего

124,5

20,55

103,8

0,15

0,5

-

0,25

0,25

-

-

-

-

-

-

в том числе:

эксперименталь-
ные проекты

58,4

20,55

37,85

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

противопожарные мероприятия

15,8

-

15,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего*

52967,8

14593,01

16349,85

22024,94

142982,61

25110

30565,28

34034,45

26283,88

26989

90869,77

26320,4

33874,82

30674,55

________________

* Размер средств, отражаемый в указанных позициях, не включает размер средств, предусматриваемых на развитие сети автомобильных дорог в сельской местности. Финансовое обеспечение этих мероприятий в 2003-2009 годах осуществлялось за счет средств, предусматриваемых на реализацию федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (подпрограмма "Автомобильные дороги", государственный заказчик - Росавтодор), в 2011-2013 годах эти мероприятия финансируются в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 года N 377) (подпрограмма "Автомобильные дороги", государственный заказчик - Росавтодор).

в том числе:

федеральный бюджет*

5500,04

1313,7

1855,6

2330,74

34916,56

4597,7

6196,01

8273,82

8129,03

7720

26752,3

7720

10020

9012,3

________________

* Размер средств, отражаемый в указанных позициях, не включает размер средств, предусматриваемых на развитие сети автомобильных дорог в сельской местности. Финансовое обеспечение этих мероприятий в 2003-2009 годах осуществлялось за счет средств, предусматриваемых на реализацию федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (подпрограмма "Автомобильные дороги", государственный заказчик - Росавтодор), в 2011-2013 годах эти мероприятия финансируются в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 года N 377) (подпрограмма "Автомобильные дороги", государственный заказчик - Росавтодор).

консолидирован-
ные бюджеты субъектов Российской Федерации*

23121,32

6182,67

7013,65

9925

59368,28

10628,23

12849,5

15424,45

9674

10792,1

38303,57

10981,2

13937,52

13384,85

________________

* Размер средств, отражаемый в указанных позициях, не включает размер средств, предусматриваемых на развитие сети автомобильных дорог в сельской местности. Финансовое обеспечение этих мероприятий в 2003-2009 годах осуществлялось за счет средств, предусматриваемых на реализацию федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (подпрограмма "Автомобильные дороги", государственный заказчик - Росавтодор), в 2011-2013 годах эти мероприятия финансируются в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 года N 377) (подпрограмма "Автомобильные дороги", государственный заказчик - Росавтодор).

внебюджетные источники

24346,44

7096,64

7480,6

9769,2

48697,77

9884,07

11519,77

10336,18

8480,85

8476,9

25813,9

7619,2

9917,3

8277,4

у) в заголовке графы "Объем финансирования - всего" приложения N 14 к указанной Программе слово "финансирования" заменить словами "финансового обеспечения";

ф) приложение N 15 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 15
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"
(в редакции
постановления Правительства
Российской Федерации
от 12 декабря 2012 года N 1285)

     
     
Основные целевые индикаторы и показатели федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года"


2003-

В том числе

2013 годы - всего

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год*

2009 год*

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

________________
* Фактическое значение.

Темп прироста численности сельского населения к численности предыдущего года (процентов)

-

-

-

-

-

-

-0,26

-0,19

-0,09

-0,03

-0,02

-0,019

Введение в действие жилых домов (ввод и приобретение жилья) для граждан, проживающих в сельской местности (тыс.кв.м)

5715,96

722,2

936,6

983,4

1018,4

1177,7

877,66

-

-

-

-

-

Доля семей, улучшивших свои жилищные условия (процентов)

-

-

-

-

-

8,8

6,3

13

8

6,9

8,2**

6

________________

** Выполнение целевых индикаторов и показателей за счет увеличения объемов финансирования мероприятий Программы в 2012 году будет обеспечено в 2013 году в соответствии с нормативными сроками строительства жилья и объектов капитального строительства.

Введение в действие жилых домов (ввод и приобретение жилья) для молодых семей и молодых специалистов на селе (тыс.кв.м)

2229,92

-

-

-

713,4

679,5

837,02

-

-

-

-

-

Обеспеченность жильем молодых семей и молодых специалистов на селе (процентов)

-

-

-

-

-

9,6

8,3

11,5

8,1

7,1

10**

7,5

________________

** Выполнение целевых индикаторов и показателей за счет увеличения объемов финансирования мероприятий Программы в 2012 году будет обеспечено в 2013 году в соответствии с нормативными сроками строительства жилья и объектов капитального строительства.

Введение в действие жилых домов (ввод и приобретение жилья) для граждан, проживающих в сельской местности (тыс.кв.м), - всего

5158,97

-

-

-

-

-

-

1352,97

967

915

1114**

810

________________

** Выполнение целевых индикаторов и показателей за счет увеличения объемов финансирования мероприятий Программы в 2012 году будет обеспечено в 2013 году в соответствии с нормативными сроками строительства жилья и объектов капитального строительства.

в том числе для молодых семей и молодых специалистов

2854,97

-

-

-

-

-

-

683,77

539,2

510

670**

452

________________

** Выполнение целевых индикаторов и показателей за счет увеличения объемов финансирования мероприятий Программы в 2012 году будет обеспечено в 2013 году в соответствии с нормативными сроками строительства жилья и объектов капитального строительства.

Введение в действие общеобразователь-
ных учреждений (тыс. мест)

197,54

52,1

53,7

56,1

5,58

5,78

7,78

4,98

0,39

3,39

3,14

4,6

Введение в действие дошкольных образовательных учреждений
(тыс. мест)

11,985

3,1

3,2

3,3

0,68

0,7

0,21

0,025

0,77

-

-

-

Открытие филиалов детско-юношеских спортивных школ при сельских средних общеобразователь-
ных учреждениях (единиц)

1393

435

435

435

27

27

6

-

28

-

-

-

Введение в действие районных и участковых больниц (тыс. коек)

8,6

2

2,1

2,3

0,7

1

0,5

-

-

-

-

-

Введение в действие амбулаторно-
поликлинических учреждений (тыс. посещений в смену)

16,55

3,4

3,6

3,8

1,3

4,45

-

-

-

-

-

-

Открытие фельдшерско-
акушерских пунктов (единиц)

1195

210

216

232

10

124

42

17

48

100

98

98

Открытие подстанций скорой и неотложной помощи (единиц)

141

31

31

41

-

38

-

-

-

-

-

-

Введение в действие клубных учреждений
(тыс. мест)

39,225

10,4

10,6

10,8

2,2

2,3

1,15

1,34

-

0,27

0,165**

-

________________

** Выполнение целевых индикаторов и показателей за счет увеличения объемов финансирования мероприятий Программы в 2012 году будет обеспечено в 2013 году в соответствии с нормативными сроками строительства жилья и объектов капитального строительства.

Открытие организаций розничной торговли и общественного питания (единиц)

1376

116

132

176

176

235

221

85

235

-

-

-

Реконструкция организаций розничной торговли и общественного питания (единиц)

1823

263

311

400

120

134

224

198

173

-

-

-

Введение в действие организаций розничной

7042

1687

1833

2000

333

372

63

276

478

-

-

-

торговли и общественного питания (единиц)

Открытие специализирован-
ных организаций бытового обслуживания (единиц)

7087

2500

2400

2000

15

17

15

119

21

-

-

-

Введение в действие организаций по оказанию населению услуг производственной деятельности (использующих мельницы, маслобойки, крупорушки и др.) (единиц)

1589

420

430

440

80

88

8

10

113

-

-

-

Открытие пунктов приема заказов на бытовые услуги при магазинах потребительской кооперации (единиц)

13405

4800

4600

3500

160

170

3

2

170

-

-

-

Создание и открытие информационно-
консультационных центров (единиц)

169

-

-

-

26

52

90

1

-

-

-

-

Ввод, реконструкция и техническое перевооружение линий электропередачи (км):

напряжением 0,38 кВ

11965,52

1800

2000

4500

780

1235

1409,95

240,57

-

-

-

-

напряжением 6-10 кВ

6898,97

1600

1700

1800

350

643

592

213,97

-

-

-

-

Ввод, реконструкция и техническое перевооружение ТП 6-10/0,4 кВ (штук)

4485

700

800

1300

490

978

145

72

-

-

-

-

Введение в действие распределительных газовых сетей (км)

40389,05

3218

3347

3514

4110

4132

5585,95

4643,1

3634

2687

3130**

2388

________________

** Выполнение целевых индикаторов и показателей за счет увеличения объемов финансирования мероприятий Программы в 2012 году будет обеспечено в 2013 году в соответствии с нормативными сроками строительства жилья и объектов капитального строительства.

Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом (процентов)

-

-

-

-

-

-

43,8

49,5

51

54,2

55,2**

55,9

________________

** Выполнение целевых индикаторов и показателей за счет увеличения объемов финансирования мероприятий Программы в 2012 году будет обеспечено в 2013 году в соответствии с нормативными сроками строительства жилья и объектов капитального строительства.

Газификация домов (квартир) (единиц)

437231

38950

40510

42540

53430

53716

59036

47052

31250

23160

27000**

20587

________________

** Выполнение целевых индикаторов и показателей за счет увеличения объемов финансирования мероприятий Программы в 2012 году будет обеспечено в 2013 году в соответствии с нормативными сроками строительства жилья и объектов капитального строительства.

Введение в действие газонаполнитель-
ных станций (ГНС) и газонаполнитель-
ных пунктов (ГНП) (штук)

59

11

12

12

7

8

-

-

9

-

-

-

Введение в действие локальных водопроводов
(тыс.км)

40,28

2,8

4,5

17,8

1,4

1,42

1,69

2,12

2,76

1,9

2,19**

1,7

________________

** Выполнение целевых индикаторов и показателей за счет увеличения объемов финансирования мероприятий Программы в 2012 году будет обеспечено в 2013 году в соответствии с нормативными сроками строительства жилья и объектов капитального строительства.

Обеспеченность сельского населения питьевой водой (процентов)

-

-

-

-

-

-

45,95

50,6

52,5

57,3

58**

58,5

________________

** Выполнение целевых индикаторов и показателей за счет увеличения объемов финансирования мероприятий Программы в 2012 году будет обеспечено в 2013 году в соответствии с нормативными сроками строительства жилья и объектов капитального строительства.

Централизованное водоснабжение домов (квартир) (единиц)

24998

-

-

-

-

-

-

-

-

8190

9428**

7380

________________

** Выполнение целевых индикаторов и показателей за счет увеличения объемов финансирования мероприятий Программы в 2012 году будет обеспечено в 2013 году в соответствии с нормативными сроками строительства жилья и объектов капитального строительства.

Введение в действие станций водоподготовки и систем водоотведения (тыс.куб.м в сутки)

151

27,4

33,5

81,6

4,2

4,3

-

-

-

-

-

-

Создание водоохранных зон (тыс. штук)

2,741

0,1

0,2

0,8

0,53

0,54

-

0,001

0,57

-

-

-

Введение в действие емкостей телефонной сети (тыс. номеров)

985,55

202

210

220

153

155

40

5,55

-

-

-

-

Количество сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексной компактной застройки (единиц)

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Приведение в нормативное техническое состояние ведомственных автомобильных дорог, связывающих сельские населенные пункты (км)

13845

2100

4500

6900

345

-

-

-

-

-

-

-

Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования, связывающих сельские населенные пункты (км)

5234,43

1000

1200

1450

560

100

511,43**

413**

-

-

-

-

________________

** Выполнение целевых индикаторов и показателей за счет увеличения объемов финансирования мероприятий Программы в 2012 году будет обеспечено в 2013 году в соответствии с нормативными сроками строительства жилья и объектов капитального строительства.

Обеспечение противопожарной защиты сельского населения зданиями пожарных депо на 2 автомобиля без жилых помещений (единиц)

39

5

7

7

7

7

4

2

-

-

-

-

________________

*** Фактическое значение, приведенное в соответствие с данными Минсельхоза России.";

х) в приложении N 16 к указанной Программе:

в пункте 3:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) наличие долгосрочных региональной и (или) муниципальных целевых программ, разработанных в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов, с генеральными планами сельских поселений и предусматривающих значения показателей мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, соответствующие значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее - орган исполнительной власти) о порядке и условиях предоставления субсидий;";

в подпункте "б" слово "финансированию" заменить словами "финансовому обеспечению";

в пункте 8:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"8. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и органом исполнительной власти соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:";

в подпункте "в" слово "финансированию" заменить словами "финансовому обеспечению";

в подпунктах "г", "е" и "ж" слова "уполномоченный орган" в соответствующем падеже заменить словами "орган исполнительной власти" в соответствующем падеже;

абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:

"11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с заявкой, представляемой органом исполнительной власти по форме и в срок, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.";

в пункте 12:

в абзаце первом слова "Уполномоченный орган" заменить словами "Орган исполнительной власти";

в подпункте "а" слово "финансирование" заменить словами "финансовое обеспечение";

в подпункте "д" слова "уполномоченным органом" заменить словами "органом исполнительной власти";

в абзаце первом пункта 13 слова "органом государственной власти субъекта Российской Федерации" заменить словами "органом исполнительной власти";

в пункте 14 слова "уполномоченного органа" заменить словами "органа исполнительной власти";

в пункте 17:

в абзаце первом слова "уполномоченным органом" заменить словами "органом исполнительной власти";

в абзаце втором слова "и отклонение показателей результативности составляет более 50 процентов среднероссийского уровня," исключить;

в абзаце первом пункта 19 слова "уполномоченные органы" заменить словами "органы исполнительной власти";

в пунктах 8, 10, 15-17, 19, 21, 22, 24, 25, 31 и 33 приложения N 1 к указанным Правилам:

слова "уполномоченный орган" в соответствующем падеже заменить словами "орган исполнительной власти" в соответствующем падеже;

в пунктах 7 и 8 приложения N 2 к указанным Правилам:

слова "уполномоченные органы" заменить словами "органы исполнительной власти";

в приложении N 5 к указанным Правилам:

слова "Руководитель уполномоченного органа" заменить словами "Руководитель органа исполнительной власти";

ц) в приложении N 17 к указанной Программе:

в пункте 1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - субсидии) на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности в рамках реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 (далее - Программа), за исключением мероприятий по развитию сети автомобильных дорог в сельской местности, финансовое обеспечение которых осуществляется в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848.";

в абзаце втором слова ", рабочих поселков и городов" заменить словами "и рабочих поселков";

в пункте 3:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) наличие долгосрочных региональной и (или) муниципальных целевых программ, разработанных в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов, с генеральными планами сельских поселений и предусматривающих значения показателей мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, соответствующие значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между главными распорядителями средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее - орган исполнительной власти) о порядке и условиях предоставления субсидий;";

в подпункте "б" слово "финансированию" заменить словами "финансовому обеспечению";

в пункте 7:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"7. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между органом исполнительной власти и главным распорядителем средств федерального бюджета о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:";

в подпунктах "в" и "д" слово "финансирование" в соответствующем падеже заменить словами "финансовое обеспечение" в соответствующем падеже;

в подпунктах "ж"-"и" слова "уполномоченного органа" заменить словами "органа исполнительной власти";

абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:

"9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с заявкой, представляемой органом исполнительной власти по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета.";

в пункте 10 слово "финансирование" заменить словами "финансовое обеспечение";

в пункте 11:

в абзаце первом слова "Уполномоченный орган" заменить словами "Орган исполнительной власти";

в подпункте "а" слово "финансирование" в соответствующем падеже заменить словами "финансовое обеспечение" в соответствующем падеже;

в пункте 15:

подпункты "г" и "ж" признать утратившими силу;

в подпункте "з" слова "учреждения клубного типа," исключить;

в пункте 16:

в абзаце первом слова "уполномоченным органом" заменить словами "органом исполнительной власти";

в абзаце втором слова "и отклонение показателей результативности составляет более 50 процентов среднероссийского уровня," исключить;

в абзаце первом пункта 18 слова "уполномоченные органы" заменить словами "органы исполнительной власти";

приложение к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"Приложение
к Правилам предоставления и
распределения субсидий из
федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на развитие социальной и инженерной
инфраструктуры в сельской местности
(в редакции
постановления Правительства
Российской Федерации
от 12 декабря 2012 года N 1285)

     
     
Отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности

(наименование субъекта Российской Федерации)

за год


Наименование критерия

Показатель

Значение показателя на начало отчетного года

Значение показателя на конец отчетного года

Повышение уровня обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности

удельный вес учащихся, обучающихся в 1-ю смену, в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений в сельской местности

количество
фельдшерско-акушерских пунктов на 10 тыс. жителей сельской местности

количество спортивных площадок и сооружений на 10 тыс. жителей сельской местности

уровень газификации домов (квартир) сетевым газом

обеспеченность сельского населения питьевой водой


Наименование критерия

Показатель

Единица измерения

Наличие мощностей

Целевой индикатор на отчетный год

Наличие мощнос-

на начало отчетного года

плано-
вый

факти-
ческий

тей на конец отчетно-
го года

Прирост мощностей объектов социальной и инженерной инфраструктуры

объем ввода объектов социальной и инженерной инфраструктуры:

в сельской местности

общеобразова-
тельные учреждения

мест

фельдшерско-
акушерские пункты

посещений в смену

спортивные площадки и сооружения

единиц

распределитель-
ные газовые сети

км

локальные водопроводы

км


Руководитель органа исполнительной власти

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

"

"

тел.

";

ч) дополнить указанную Программу приложением N 18 следующего содержания:

"Приложение N 18
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"

     
     
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений  


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 (далее соответственно - поддержка комплексной застройки, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по поддержке комплексной застройки (далее - расходные обязательства субъектов Российской Федерации), предусматривающих:

а) строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, учреждения клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);

б) инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки;

в) обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, а также озеленение.

3. Субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти (орган исполнительной власти, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти) (далее - орган исполнительной власти) которого в установленном им порядке отобрал на конкурсной основе с учетом требований и критериев, определенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, проекты комплексной застройки.

Предельные значения стоимости и количества проектов комплексной застройки, отобранных органами исполнительной власти на конкурсной основе для предоставления субсидий, определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

При формировании субъектом Российской Федерации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, в проекты комплексной застройки не включаются мероприятия (объекты), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.

4. Распределение субсидий осуществляется между субъектами Российской Федерации, органы исполнительной власти которых отобрали на конкурсной основе в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил проекты комплексной застройки.

5. Размер субсидии определяется по формуле:

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации,


где:

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий в целях финансового обеспечения мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации - коэффициент стоимости проектов комплексной застройки, отобранных органом исполнительной власти для предоставления субсидии;

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670;

р - количество субъектов Российской Федерации, которым будут предоставляться субсидии.

6. Коэффициент стоимости проектов комплексной застройки, отобранных органом исполнительной власти для предоставления субсидий, определяется по формуле:

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации,


где:

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации - размер затрат на реализацию 1 проекта комплексной застройки, отобранного органом исполнительной власти для предоставления субсидии, на текущий финансовый год в пределах общей стоимости проекта, не превышающей предельного значения, определяемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

КП - количество проектов комплексной застройки, отобранных органом исполнительной власти для предоставления субсидий, но не более предельного значения, определяемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

7. Для каждого субъекта Российской Федерации - получателя субсидии Министерство сельского хозяйства Российской Федерации рассчитывает уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидий.

8. Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации определяется по формуле:

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации,


где 0,4 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации.

9. Для субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых превышает среднероссийский показатель более чем на 10 процентов, уровень софинансирования устанавливается в размере не менее 0,3.

Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

10. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на указанные цели.

11. Субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации на следующих условиях:

а) наличие решения органа исполнительной власти о результатах конкурсного отбора проектов комплексной застройки;

б) наличие долгосрочных региональной и (или) муниципальных целевых программ, разработанных в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов и генеральными планами сельских поселений, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) и предусматривающих мероприятия по поддержке комплексной застройки (финансовое обеспечение проектов комплексной застройки);

в) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) бюджетных ассигнований на софинансирование (финансовое обеспечение) в соответствующем финансовом году мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения установленного уровня софинансирования;

г) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной (муниципальными) программой, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления), значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и органом исполнительной власти, о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

12. Форма соглашения утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

13. В соглашении предусматриваются:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) информация о размере субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации;

в) целевое назначение субсидии;

г) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, связанных с софинансированием мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения установленного уровня софинансирования;

д) обязательство органа исполнительной власти о предоставлении копий документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в проекты комплексной застройки, копий положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);

е) обязательство органа исполнительной власти заключать соглашения с органами местного самоуправления в случае предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование целевых программ муниципальных образований, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

ж) перечень проектов комплексной застройки с указанием сведений в отношении каждого проекта (состав, срок реализации, стоимость, размер средств федерального и консолидированного бюджетов, предусмотренных в рамках соглашения);

з) обязательство органа исполнительной власти по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил;

и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

к) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении органом исполнительной власти обязательств, предусмотренных соглашением, включающих:

выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, подтверждающие наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также выписки из акта представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (в случае предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету на софинансирование целевой программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил);

копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в проекты комплексной застройки, копии положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);

отчет о расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

отчет об объемах ввода в эксплуатацию объектов, включенных в проекты комплексной застройки;

отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением;

л) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

н) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

14. В целях перечисления средств в пределах субсидии орган исполнительной власти представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

15. В заявке о перечислении субсидии указываются следующие сведения:

а) запрашиваемый размер средств (в пределах субсидии);

б) размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (на дату подачи заявки);

в) предполагаемый срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по финансовому обеспечению мероприятий.

16. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на основании заявок, указанных в пункте 14 настоящих Правил.

Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

17. В случае если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по комплексной застройке в соответствии с настоящими Правилами, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими субъектами Российской Федерации, отвечающими условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил.

18. В случае несоблюдения органом исполнительной власти обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе недостижения установленного уровня софинансирования и нарушения сроков представления установленной отчетности, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке на основании предложения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

При этом Министерство сельского хозяйства Российской Федерации информирует орган исполнительной власти о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин и срока, необходимого для устранения нарушений.

В случае неустранения субъектом Российской Федерации допущенных нарушений в установленные сроки неиспользованные средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, отвечающими условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил.

19. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году потребности в субсидии (что подтверждается письменным обращением органа исполнительной власти) неиспользованные средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, отвечающими условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил.

20. Изменения, связанные с перераспределением субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, утверждаются Правительством Российской Федерации.

21. Оценка эффективности осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации установленных соглашением значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

а) соблюдение сроков выполнения работ, ввода объектов, входящих в состав проектов комплексной застройки, в эксплуатацию и завершения проектов в целом;

б) уровень технической готовности объектов, входящих в состав проектов комплексной застройки, и проектов в целом;

в) количество завершенных проектов комплексной застройки в субъекте Российской Федерации.

22. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению на 10 процентов размера субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, за каждое недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии.

Предельный размер сокращения субсидии не должен превышать 30 процентов размера субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.

Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.

23. Остаток субсидий, образовавшийся в соответствии с пунктами 17-19 и 22 настоящих Правил, может быть перераспределен на основании письменного обращения органа исполнительной власти в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности субъекта Российской Федерации в субсидии в общем объеме дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в субсидиях с учетом фактического освоения средств за отчетный период.

24. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами исполнительной власти, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

25. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных соглашением и настоящими Правилами, возлагается на органы исполнительной власти.

26. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.".


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Собрание законодательства
Российской Федерации,
N 51, 17.12.2012, ст.7220

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации

Название документа: О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации

Номер документа: 1285

Вид документа: Постановление Правительства РФ

Принявший орган: Правительство РФ

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 51, 17.12.2012, ст.7220
Дата принятия: 12 декабря 2012

Дата начала действия: 25 декабря 2012