Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


     Вопрос:

В целях продвижения уже существующей на рынке продукции или запуска новой Общество несет расходы на создание нескольких вариантов рекламных концепций, направленных на поиск наиболее успешного варианта рекламной концепции, которая окажет максимальное стимулирующее воздействие на спрос потребителей, при этом в результате проведения тестирования с участием потенциальных потребителей и изучения конъюнктуры рынка выбирается для использования и запуска только одна рекламная концепция, которая является наиболее успешной по отзывам респондентов, или не выбирается ни одной из разработанных рекламный концепций.

Положения п.1 ст.252 Налогового кодекса РФ устанавливают, что налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 Налогового кодекса РФ), при этом расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, понесенные налогоплательщиком.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.