Недействующий

Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (в новой редакции) (утратило силу на основании постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328)

Паспорт подпрограммы 6

Ответственный
исполнитель
подпрограммы

- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Цель подпрограммы

- повышение конкурентоспособности и обеспечение спроса на продукцию отечественного транспортного машиностроения и стимулирование организации производства конкурентоспособных типоразмерных рядов дизельных двигателей новой конструкции

Задачи подпрограммы

- обеспечение роста потребления на внутреннем рынке продукции отечественного транспортного машиностроения;

повышение конкурентоспособности продукции транспортного машиностроения за счет организации финансирования прикладных научных исследований и экспериментальных разработок на принципах частно-государственного партнерства; стимулирование эффективного инвестиционного процесса в транспортном машиностроении; разработка и организация производства конкурентоспособных типоразмерных рядов дизельных двигателей новой конструкции, а также проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для сохранения конкурентоспособности российского дизелестроения в долгосрочной перспективе

Целевые индикаторы и
показатели
подпрограммы

индекс роста объемов производства продукции транспортного машиностроения;

динамика производства в транспортном машиностроении;

индекс роста производительности труда в транспортном машиностроении; индекс роста инвестиций в предприятиях транспортного машиностроения;

В части мероприятия "Создание и организация производства в Российской Федерации дизельных двигателей и их компонентов нового поколения":

количество внедренных в производство технологий, разработанных в рамках подпрограммы;

количество внедренных технологий, разработанных в рамках выполнения поисковых и фундаментальных исследований;

количество патентов и других документов, удостоверяющих новизну технологических решений;

количество типов (видов) созданных ключевых компонентов;

количество разработанных и запущенных в производство базовых модификаций дизельных двигателей.

Этапы и сроки
реализации
подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2 этапа:

первый этап - 2012-2015 годы;

второй этап - 2016-2020 годы

Объем бюджетных
ассигнований
подпрограммы

- 2012-2020 годы:

бюджетные средства - 10687350,0 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 2362000,00 тыс. рублей;

2013 год - 2506000,00 тыс. рублей;

2014 год - 2950800,00 тыс. рублей;

2015 год - 2868550,00 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 7035000,00 тыс. рублей

2016-2020 годы - финансирование представлено в качестве дополнительной потребности в общем объеме 2875464 тыс. рублей.

2016 год - 500000,00 тыс. рублей;

2017 год - 538000,00 тыс. рублей;

2018 год - 578888,00 тыс. рублей;

2019 год - 613042,39 тыс. рублей;

2020 год - 645533,64 тыс. рублей;

Сумма дополнительных потребностей будет уточнена в процессе корректировки мероприятий государственной программ.

Ожидаемые результаты
реализации
подпрограммы

Устойчивое динамичное развитие отрасли, выражающееся, в том числе, в повышении конкурентоспособности продукции транспортного машиностроения, что позволит обеспечить удовлетворение внутреннего спроса на современный железнодорожный подвижной состав. В части подпрограммы "Создание и организация производства в Российской Федерации дизельных двигателей и их компонентов нового поколения" - реализация подпрограммы укрепит конструкторско-технологический потенциал, позволит не только развить разработку и производство компонентов и создать на их базе новые модели дизельных двигателей, но и освоить передовые производственные технологии, которые будут затем вовлечены в промышленную кооперацию; развитие современной, ориентированной на рынок сети специализированных производств компонентов и систем будет способствовать росту уровня конкурентоспособности российского машиностроения в целом; специализированные производства могут быстрее интегрироваться в мировую сеть поставщиков комплектующих и оказаться более привлекательными для иностранных инвестиций.