Примерная форма

(наименование организации)


УТВЕРЖДАЮ
(руководитель организации; иное должностное лицо,
уполномоченное утверждать должностную инструкцию)
(фамилия, инициалы)
(подпись)

"___" _______ 20 ___ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
менеджера по работе с клиентами № ____

I. Общие положения

1.1. Менеджер по работе с клиентами относится к категории специалистов.

1.2. Прием на работу и увольнение менеджера производится приказом руководителя организации по представлению (наименование должности).

1.3. Менеджер по работе с клиентами подчиняется непосредственно (наименование должности).

1.4. На работу менеджером принимается лицо, имеющее ______ образование и стаж работы (количество) лет.

1.5. Менеджер по работе с клиентами должен знать:

- нормативно-технические и руководящие документы необходимые для выполнения поставленных задач;

- правила заключения договоров;

- модель участников рынка;

- принципы маркетинга в области продаж и/или закупок;

- основы маркетинга;

- порядок организации процесса и предоставления услуг;

- порядок предоставления аналитической и отчетной информации, определенной условиями заключенных с клиентом договоров;

- формы установленной документации;

- порядок проведения маркетинговых исследований с целью удовлетворения потребностей клиентов;

- локальные нормативные акты по финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений в области организации маркетинговых исследований с целью удовлетворения потребностей клиентов;

- географическое расположение основных торговых партнеров РФ;

- порядок и принципы ведения переговоров с клиентами;

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».