Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ

от 4 февраля 2022 года N 37

Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства, на иные цели



В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2013, N 27, ст.3473) и абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст.7807; 2020, N 50, ст.8196),

приказываю:

1. Утвердить Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства, на иные цели согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказы Рослесхоза:

от 7 сентября 2020 г. N 809 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства, на иные цели и признании утратившим силу приказа Рослесхоза от 25 апреля 2019 г. N 562" (зарегистрирован Минюстом России 1 октября 2020 г., регистрационный N 60178);

от 26 января 2021 г. N 23 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства, на иные цели, утвержденные приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 7 сентября 2020 г. N 809" (зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2021 г., регистрационный N 62607).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
И.В.Советников



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

31 марта 2022 года,

регистрационный N 68000

Приложение
к приказу Рослесхоза
от 4 февраля 2022 года N 37



Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства, на иные цели



1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждение), находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства (далее соответственно - целевые субсидии, Правила).

2. Целевые субсидии предоставляются Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Рослесхозу как получателю средств федерального бюджета на следующие цели:

2.1. Выплата стипендий обучающимся аспирантам.

2.2. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в Учреждении, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей.

2.3. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.

2.4. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.

2.5. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.

2.6. Проведение работ по подключению к линиям связи, электро-и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).

2.7. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения.

2.8. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

2.9. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.

2.10. Приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

2.11. Приобретение нефинансовых активов (информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование, прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь и другие объекты), затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

2.12. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

2.13. Проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации.

2.14. Оказание Учреждению дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития Учреждения, кадрового потенциала и материально-технической базы.

2.15. Осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

2.16. Организация конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.

2.17. Реализация мероприятий в рамках международного сотрудничества.

2.18. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.

2.19. Осуществление государственной поддержки Учреждения при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

2.20. Обеспечение реализации федерального проекта "Сохранение лесов", входящего в состав национального проекта "Экология", включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации о его реализации.

2.21. Содержание объектов недвижимого имущества, приобретенных в собственность Российской Федерации, включая земельные участки.

2.22. Проведение анализа и мониторинга в целях обеспечения реализации полномочий Рослесхоза.

2.23. Осуществление информационно-аналитического обеспечения в целях обеспечения реализации полномочий Рослесхоза.

2.24. Осуществление организационно-технического обеспечения в целях обеспечения реализации полномочий Рослесхоза.

2.25. Содержание имущества в целях обеспечения реализации полномочий Рослесхоза, находящегося в оперативном управлении.

2.26. Осуществление транспортного обслуживания в целях обеспечения реализации полномочий Рослесхоза.

2.27. Осуществление сбора и обработки статистической информации в целях обеспечения реализации полномочий Рослесхоза.

2.28. Оказание консультационных и методических услуг в целях обеспечения реализации полномочий Рослесхоза.

2.29. Реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в деятельность Учреждения.

2.30. Иные субсидии, предусмотренные законодательством Российской Федерации в целях осуществления выплат физическим лицам (возмещение расходов на служебные командировки работникам Учреждения).

3. Целевая субсидия предоставляется на основании согласованной с курирующим структурным подразделением Рослесхоза заявки при условии соблюдения Учреждением на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В рамках заявки на предоставление целевой субсидии Учреждение предоставляет следующие документы:

а) пояснительную записку, подтверждающую потребность в расходовании средств;

б) расчет (обоснование) размера целевой субсидии;

в) справку по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Учреждения, скрепленную печатью Учреждения;

г) справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Учреждения, скрепленную печатью Учреждения;

д) иную информацию, подтверждающую потребность Учреждения в получении целевой субсидии.

4. Расчет (обоснование) размера целевой субсидии формируется Учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.

Расчет объема целевой субсидии осуществляется на основании представленного Учреждением финансово-экономического обоснования заявленного размера, которое должно содержать следующую информацию:

1) для целевой субсидии, указанной в подпункте 2.1 пункта 2 Правил - сведения о численности получателей стипендии, размере стипендии на текущий финансовый год и на плановый период, суммы районного коэффициента для обучающихся, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

2) для целевой субсидии, указанной в подпункте 2.2 пункта 2 Правил - сведения о стоимости проезда работников Учреждения и членов их семей и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 455 "О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей";

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст.2986; 2016, N 12, ст.1656.

3) для целевых субсидий, указанных в подпунктах 2.3-2.6 пункта 2 Правил - перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, дефектную ведомость, предварительную смету расходов, основание для проведения реставрации объекта недвижимого имущества (в случае осуществления мероприятий по реставрации), пояснительную записку;

4) для целевой субсидии, указанной в подпункте 2.7 пункта 2 Правил - сведения о потребности и размере целевой субсидии, основание для проведения благоустройства земельных участков, акт обследования объекта благоустройства, пояснительную записку, смету на проведение работ, утвержденную руководителем Учреждения;

5) для целевых субсидий, указанных в подпунктах 2.8-2.11, 2.18 пункта 2 Правил - сведения о потребности и размере целевой субсидии, пояснительную записку, содержащую в том числе сведения о планируемом к приобретению имуществе, стоимости планируемых к приобретению основных средств и (или) материальных запасов, работ и услуг, а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет.

В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе;

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; 2019, N 26, ст.3317.

6) для целевых субсидий, указанных в подпунктах 2.12, 2.14 - 2.17 пункта 2 Правил - сведения о потребности и размере целевой субсидии, пояснительную записку, содержащую в том числе перечень мероприятий в соответствии с приказом Рослесхоза об утверждении плана мероприятий международного сотрудничества в соответствующем году, на реализацию которых планируется направить целевую субсидию, программу планируемых мероприятий, утвержденное руководителем Учреждения обоснование стоимости реализации мероприятий, а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет;

7) для целевой субсидии, указанной в подпункте 2.13 пункта 2 Правил - в зависимости от вида мероприятий:

документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия;

акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;

дефектную ведомость объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;

предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем Учреждения;

план проведения восстановительных работ с указанием сроков их проведения в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденный руководителем Учреждения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»