Недействующий

     

Проект

     

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от "____" _____________ 2014 года N ______

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса



В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса.

2. Признать утратившим силу приказ Минэнерго России от 4 сентября 2012 года N 416 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса" (зарегистрирован Минюстом России 2 октября 2012 года, регистрационный N 25583).

Министр
А.В.Новак

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Минэнерго России
от "____" _____________ 2014 года N ______

     

     

Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент определяет процедуры предоставления Министерством энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России) государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса (далее - Административный регламент, государственная услуга), сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления государственной услуги.

Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минэнерго России, их должностными лицами, взаимодействия Минэнерго России с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются юридические и физические лица, владеющие на праве собственности или на ином законном основании объектом топливно-энергетического комплекса, которому присвоена категория по степени потенциальной опасности объекта топливно-энергетического комплекса (далее - заявитель).

Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы Минэнерго России.

3.1. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107996, ГСП-6, Москва, ул.Щепкина, 42, строения 1, 2.

3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Департаментом административной и законопроектной работы (далее - Департамент) по справочным телефонам: +7 (495) 631-92-55, +7 (495) 631-92-37, +7 (495) 631-95-38.

3.3. График работы Минэнерго России:

понедельник - четверг: 09:00-18:00;

пятница: 09:00-16:45;

обеденный перерыв: 12:00-12:45;

выходные дни: суббота и воскресенье.

3.4. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Минэнерго России, информация по вопросам предоставления государственной услуги размещаются в сети Интернет на официальном сайте Минэнерго России (http://www.minenergo.gov.ru) (далее - официальный сайт Минэнерго России), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на информационных стендах в помещении Минэнерго России.

Для получения исчерпывающей информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться письменно и/или устно по телефону в Департамент.

Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут быть даны в устной и/или письменной форме.

Должностное лицо Минэнерго России, предоставляющее разъяснения по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество.

При разъяснении сложного вопроса заявителю может быть предложено выбрать другое удобное время для проведения консультации, в том числе с привлечением других должностных лиц, либо изложить заданный вопрос письменно.

При письменном обращении разъяснение должно быть направлено не позднее 30 календарных дней с момента регистрации в экспедиции Минэнерго России. Ответ на обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подлежит регистрации в установленном порядке.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется Минэнерго России.

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляет Департамент.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038, N 27, ст.3873, ст.3880, N 29, ст.4291, N 30 (ч.1), ст.4587, N 49 (ч.5), ст.7061; 2012, N 31, ст.4322, 2013, N 14, ст.1651, N 27, ст.3477, ст.3480, N 30 (ч.1), ст.4084, N 51, ст.6679, N 52 (ч.1), ст.6952, ст.6961, N 52 (ч.1), ст.7009) (далее - Закон о предоставлении государственных услуг) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю на электронном и бумажном носителе запрашиваемой информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса (далее - письмо) с соблюдением требований Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, стр. 8220-8235) (далее - Закон о государственной тайне)

Срок предоставления государственной услуги

7. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 1 месяца с момента регистрации заявления о предоставлении информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса (далее - заявление).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 21 июля 2011 года N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч.1), ст.4604; 2013, N 27, ст.3455);

Законом о государственной тайне;

Законом о предоставлении государственных услуг;

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1107 "О порядке формирования и ведения реестра объектов топливно-энергетического комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст.149);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 года N 400 "О Министерстве энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст.2577; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 33, ст.4088; N 52 (ч.2), ст.6586; 2010, N 9, ст.960; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251; N 47, ст.6128; 2011, N 6, ст.888; N 14, ст.1935; N 44, ст.6269; 2012, N 11, ст.1293, N 15, ст.1779, N 31, ст.4386, N 37, ст.5001, N 40, ст.5449; 2013, N 17, ст.2171, N 29, ст.3970, N 33, ст.4386, N 35, ст.4525, N 44, ст.5752, N 45, ст.5822; 2014, N 8, ст.813).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

9. Предоставление государственной услуги начинается с момента подачи заявителем заявления. Заявление заполняется заявителем по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.

Представление заявителем иных документов не требуется.

10. Заявления направляются заявителем в письменной форме или в электронной форме через Единый портал.

11. При предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Закона о предоставлении государственных услуг запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минэнерго России и иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

13. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

14. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэнерго России на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

16. Максимальный срок ожидания заявителя (его уполномоченного представителя) в очереди при подаче заявления в Минэнерго России о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

17. Днем поступления заявления в Минэнерго России считается дата регистрации факта приема заявления в экспедиции Минэнерго России или дата регистрации на Едином портале с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления заявления по почте регистрация в экспедиции Минэнерго России должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления заявления.

18. В случае направления заявления почтовым отправлением заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

19. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

20. Места ожидания для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями, скамьями.

21. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

22. Помещения для приема заявителей:

должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, режима работы;

должны иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

должны иметь комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц.

23. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.

24. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»