Недействующий

     

ВЫСШИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА

ДЕКРЕТ

О бюджете Союзного государства на 2015 год

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с изданием

Декрета о бюджете Союзного государства на 2015 год от 25 февраля 2016 года
____________________________________________________________________

     

Принят
Парламентским Собранием Союза
Беларуси и России
(Постановление Парламентского Собрания
от 5 декабря 2014 года N XLVII-10)

     

     

Статья 1


Утвердить бюджет Союзного государства на 2015 год по доходам в сумме 4872000,0 тыс. российских рублей и по расходам в сумме 4872000,0 тыс. российских рублей.

Статья 2

1. Установить, что доходы бюджета Союзного государства на 2015 год формируются за счет безвозмездных перечислений - отчислений государств - участников Договора о создании Союзного государства (далее - государства-участники) в сумме 4872000,0 тыс. российских рублей, в том числе Российской Федерации в сумме 3167000,0 тыс. российских рублей, Республики Беларусь в сумме 1705000,0 тыс. российских рублей (приложение 1 к настоящему Декрету).     

2. Установить, что в доходы бюджета Союзного государства также включаются:

доходы, полученные в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение, пользование или доверительное управление активов, находящихся в собственности Союзного государства, - в размере 100 процентов;

доходы, полученные от использования имущества Союзного государства, включая доходы от его продажи, - в размере 100 процентов;

доходы, полученные Государственным учреждением "Телерадиовещательная организация Союзного государства" (далее - ТРО Союза) от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, - в размере 100 процентов;

средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной ответственности, в том числе штрафов, пеней и иных сумм принудительного изъятия, и иные неналоговые доходы - в размере 100 процентов;

добровольные перечисления от негосударственных организаций, физических и юридических лиц, международных организаций - в размере 100 процентов.

Статья 3


Установить, что в 2015 году доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности, полученные ТРО Союза, учитываются в доходах и расходах бюджета Союзного государства, и отражаются в смете доходов и расходов ТРО Союза и используются ТРО Союза в качестве дополнительного источника на обеспечение его деятельности в соответствии с утвержденной сметой сверх суммы расходов, установленной для ТРО Союза в соответствии со статьей 8 настоящего Декрета.

При этом не менее 60 процентов указанных доходов должно направляться на техническое оснащение телерадиовещания Союзного государства.

Статья 4


Перечисление взносов государствами-участниками в бюджет Союзного государства в 2015 году осуществляется ежемесячно в соответствии с нормативными правовыми актами государств - участников Союзного государства и настоящим Декретом.

Статья 5


Дополнительные доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Союзного государства сверх суммы, установленной пунктом 1 статьи 2 настоящего Декрета, за исключением доходов, предусмотренных статьей 3 настоящего Декрета, направляются Советом Министров Союзного государства (далее - Совет Министров) по согласованию с Парламентским Собранием Союза Беларуси и России (далее - Парламентское Собрание) на финансирование программ Союзного государства сверх предусмотренных на эти цели ассигнований в бюджете Союзного государства, а также на новые мероприятия и программы Союзного государства, утверждаемые в установленном порядке в 2015 году.

Статья 6

1. Остатки средств бюджетов Союзного государства прошлых лет, за исключением целевых остатков, используются Советом Министров по согласованию с Парламентским Собранием в качестве дополнительного источника финансирования программ и мероприятий Союзного государства.

2. Остатки средств бюджетов Союзного государства прошлых лет, за исключением целевых остатков, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Союзного государства в текущем финансовом году.

Статья 7


Утвердить расходы бюджета Союзного государства на 2015 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства согласно приложению 2 к настоящему Декрету.     

     

Статья 8


Утвердить ведомственную классификацию расходов бюджета Союзного государства на 2015 год по главным распорядителям бюджетных средств согласно приложению 3 к настоящему Декрету.     

     

Статья 9


Утвердить перечень программ Союзного государства с распределением бюджетных ассигнований по государственным заказчикам согласно приложению 4 к настоящему Декрету.     

     

Статья 10


Программы, утвержденные Советом Министров в четвертом квартале 2015 года, включаются в перечень программ, подлежащих финансированию из бюджета Союзного государства в следующем финансовом году, с установлением начала срока реализации программ с 2016 года.

Статья 11


Утвердить перечень мероприятий Союзного государства с распределением бюджетных ассигнований по государственным заказчикам согласно приложению 5 к настоящему Декрету.

Статья 12


Определить, что в 2015 году по разделу "Прочие расходы" функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства осуществляется финансирование расходов в соответствии с решениями, принятыми Советом Министров по согласованию с Парламентским Собранием.

Статья 13


Установить, что в ходе исполнения бюджета Союзного государства на 2015 год Совет Министров по представлению Постоянного Комитета Союзного государства (далее - Постоянный Комитет), подготовленному с учетом предложений главных распорядителей средств бюджета Союзного государства, и по согласованию с Парламентским Собранием вправе вносить изменения в:

1) ведомственную структуру расходов бюджета Союзного государства в случае изменения государственных заказчиков программ и мероприятий Союзного государства или передачи полномочий по их финансированию, а также при создании, реформировании (реорганизации) и (или) совершенствовании структуры органов Союзного государства;

2) функциональную и ведомственную структуры расходов бюджета Союзного государства:

путем уменьшения на основании заключений контрольных органов государств-участников ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств бюджета Союзного государства не по целевому назначению или с нарушением нормативных правовых актов Союзного государства и государств-участников, регулирующих бюджетный процесс;

на сумму средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета Союзного государства, в пределах ассигнований, предусмотренных по виду расходов "Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов" раздела "Прочие расходы" функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства;

на сумму средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета Союзного государства на цели и в порядке, которые установлены статьями 5 и 6 (пункт 1) настоящего Декрета;

в случае образования в ходе исполнения бюджета на 2015 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета Союзного государства;

на сумму средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета Союзного государства, в пределах образовавшихся у них в ходе выполнения соответствующей программы целевых остатков на 1 января 2015 года при значении показателя кассового исполнения в 2014 году менее 90 процентов годовых бюджетных назначений, только при наличии обоснованной потребности в направлении этих средств на те же цели дополнительно к ассигнованиям, предусмотренным в бюджете Союзного государства на 2015 год.

Статья 14

1. Органы Союзного государства не вправе принимать в 2015 году решения о финансировании новых видов расходов, не обеспеченных источниками финансирования.

2. В случае если реализация решений органов Союзного государства частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в настоящем бюджете, то решения реализуются и принимаются в пределах средств, предусмотренных в настоящем бюджете.

Статья 15

1. Средства бюджета Союзного государства, использованные не по целевому назначению или с нарушением нормативных правовых актов Союзного государства и государств-участников, регулирующих бюджетный процесс, выявленные в результате проверок уполномоченными контрольными органами, подлежат возврату в бюджет Союзного государства в соответствии с Порядком возврата в бюджет Союзного государства средств, использованных не по целевому назначению или с нарушением нормативных правовых актов Союзного государства и государств-участников, регулирующих бюджетный процесс, утвержденным постановлением Совета Министров Союзного государства от 26 апреля 2007 года N 2.

2. Организации и должностные лица, виновные в нецелевом использовании средств бюджета или нарушении нормативных правовых актов Союзного государства и государств-участников, регулирующих бюджетный процесс, привлекаются органами государств-участников, уполномоченными контролировать исполнение национальных бюджетов, к ответственности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Союзного государства и государств-участников, за использование средств национальных бюджетов не по целевому назначению.

Статья 16


Государственный секретарь Союзного государства в ходе исполнения бюджета Союзного государства по представлению главных распорядителей средств бюджета Союзного государства вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись доходов и расходов бюджета Союзного государства:

1) в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета экономии по отдельным статьям экономической классификации и необходимости использования средств по другим статьям экономической классификации при условии, что вносимые изменения не приведут к образованию кредиторской задолженности и увеличению фонда оплаты труда;

2) на сумму средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета Союзного государства, в пределах образовавшихся у них в ходе выполнения соответствующей программы целевых остатков на 1 января 2015 года при значении показателя кассового исполнения в 2014 году не менее 90 процентов годовых бюджетных назначений только при наличии обоснованной потребности в направлении этих средств на те же цели дополнительно к ассигнованиям, предусмотренным в бюджете Союзного государства на 2015 год;

3) на сумму средств, полученных ТРО Союза от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, и используемых ТРО Союза в качестве дополнительного источника на обеспечение его деятельности в соответствии со статьей 3 настоящего Декрета.

Статья 17

1. Установить, что распорядители и получатели средств бюджета Союзного государства при заключении договоров (контрактов) на реализацию программ и мероприятий Союзного государства вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 70 процентов от суммы договора (контракта), но не более 70 процентов от объема бюджетных ассигнований на 2015 год, если национальными нормативными актами не предусмотрен более высокий уровень допустимых авансовых платежей.

2. Установить, что при проведении мероприятий Союзного государства социальной направленности, связанных с лечением, реабилитацией, оздоровлением и отдыхом различных категорий граждан государств-участников, разрешается производить предоплату в размере 100 процентов стоимости путевок, приобретаемых в лечебно-оздоровительные учреждения Республики Беларусь и Российской Федерации.

Статья 18


Финансирование Плана совместных мероприятий по обеспечению функционирования региональной группировки войск (сил) Республики Беларусь и Российской Федерации в 2015 году осуществляется на основании сводной сметы расходов на их проведение, утвержденной Министерством обороны Российской Федерации и Министерством обороны Республики Беларусь по согласованию с Постоянным Комитетом.

Статья 19


Финансирование Плана совместных мероприятий по противодействию терроризму на территории Союзного государства в 2015 году осуществляется на основании сводной сметы расходов на их проведение, утвержденной Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Комитетом государственной безопасности Республики Беларусь по согласованию с Постоянным Комитетом.

Статья 20


Финансирование мероприятий в 2015 году по разделам "Образование", "Культура, искусство и кинематография", "Здравоохранение и физическая культура" производится на основании сводной бюджетной росписи согласно сметам расходов на их проведение, утвержденным государственными заказчиками мероприятий по согласованию с Постоянным Комитетом, а в случае, когда государственным заказчиком мероприятий является Постоянный Комитет, - на основании смет расходов на их проведение, утвержденных Государственным секретарем Союзного государства.

Статья 21

1. Финансирование мероприятий по разделу "Средства массовой информации", когда государственным заказчиком мероприятий является Постоянный Комитет, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи при наличии смет расходов на их проведение, согласованных с Министерством информации Республики Беларусь и Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (в части их компетенции) и утвержденных Государственным секретарем Союзного государства.

2. Финансирование мероприятий по разделу "Средства массовой информации", когда государственным заказчиком мероприятий является Парламентское Собрание, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи при наличии смет расходов на их проведение, согласованных с Министерством информации Республики Беларусь, Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, Постоянным Комитетом (в части их компетенции) и утвержденных Ответственным секретарем Парламентского Собрания.

3. Финансирование расходов ТРО Союза осуществляется на основании сводной бюджетной росписи, при наличии согласованной Министерством информации Республики Беларусь, Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, Постоянным Комитетом и утвержденной Председателем ТРО Союза сметы доходов и расходов.

Статья 22


Установить расходы бюджета Союзного государства на 2015 год на функционирование Парламентского Собрания, включая дополнительные расходы, связанные с переходом на новую систему оплаты труда должностных лиц Секретариата Парламентского Собрания, в сумме до 236704,2 тыс. российских рублей.

Финансирование расходов, связанных с переходом на новую систему оплаты труда должностных лиц Секретариата Парламентского Собрания, в объеме, превышающем 189730,7 тыс. российских рублей, осуществлять после принятия соответствующего решения Высшего Государственного Совета Союзного государства.

Статья 23


Определить, что базовый оклад, установленный постановлением Высшего Государственного Совета Союзного государства от 5 мая 2014 года N 1 "О порядке оплаты труда должностных лиц Постоянного Комитета Союзного государства" и соответствующим постановлением Высшего Государственного Совета Союзного государства о порядке оплаты труда должностных лиц Секретариата Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, корректируется на прогнозируемый индекс роста потребительских цен, составляющий 5 процентов, и устанавливается на 2015 год в размере 25755,25 российского рубля.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»