Недействующий

О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (утратило силу с 18.04.2019 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 N 393)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 июня 2015 года N 606

     

Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"



1. Приложение N 4 к подпрограмме "Автомобильные дороги" указанной Программы изложить в следующей редакции:

"Приложение N 4
к подпрограмме
"Автомобильные дороги"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 18 июня 2015 года N 606)

     

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение



1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение (далее - расходные обязательства).

К автомобильным дорогам общего пользования, имеющим общегосударственное или межрегиональное значение, в соответствии с настоящими Правилами отнесены автомобильные дороги, строительство (реконструкция) которых осуществляется во исполнение нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации или поручений Правительства Российской Федерации, содержащих указание на их реализацию (далее - объект).

3. Субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному дорожному агентству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие утвержденного субъектом Российской Федерации нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется за счет субсидии.

5. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. Адресное (пообъектное) распределение субсидий утверждается актом Федерального дорожного агентства по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

7. Субсидии могут предоставляться субъектами Российской Федерации в форме межбюджетных трансфертов местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству (реконструкции) объектов, находящихся в муниципальной собственности.

8. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Федеральным дорожным агентством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), предусматривающего:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию расходного обязательства;

в) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства субъектов Российской Федерации по их достижению;

г) представление заявителем в Федеральное дорожное агентство заверенной в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта, положительного заключения о достоверности сметной стоимости в отношении объекта, а также копии документа об утверждении государственным заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта, заключений по результатам технологического и ценового аудита в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

д) перечень объектов, а также график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) и обязательства субъекта Российской Федерации по его соблюдению;

е) форму и срок представления заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации. В заявке указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения расходного обязательства;

ж) сроки, порядок и форму представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов;

з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графиков выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов;

и) реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство;

к) реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего наличие объекта в документах территориального планирования;

л) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.