ПРИКАЗ
от 29 декабря 2015 года N ММВ-7-17/610@
(с изменениями на 15 июня 2017 года)
(редакция, действующая с 1 июля 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФНС России от 24 февраля 2021 года N СД-7-19/160@
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФНС России от 15 июня 2017 года N ММВ-7-17/508@ (о порядке вступления в силу см. пункт 2 приказа ФНС России от 15 июня 2017 года N ММВ-7-17/508@).
____________________________________________________________________
В целях осуществления постоянного мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь) и для улучшения качества предоставления государственных услуг, оказываемых налогоплательщикам ФНС России,
приказываю:
1. Утвердить Регламент осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России (далее - Регламент), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению стандартов и международного сотрудничества (Д.В.Вольвач) обеспечить методологическое сопровождение Регламента.
3. Управлению стандартов и международного сотрудничества (Д.В.Вольвач), ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (Р.В.Филимошин) обеспечить выполнение Регламента.
4. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов и обеспечить его выполнение.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего деятельность по мониторингу качества предоставления налогоплательщикам государственных услуг ФНС России.
Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В.Мишустин