Недействующий

     

     ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 мая 2017 года N 151

Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд войск национальной гвардии Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу с 9 марта 2020 года на основании
приказа Росгвардии от 9 января 2020 года N 1
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" -

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; 2017, N 14, ст.2004.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст.683; N 12, ст.1290.


приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд войск национальной гвардии Российской Федерации.

________________

Далее - "войска национальной гвардии".

2. Установить, что функции по организации и проведению мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд войск национальной гвардии осуществляются Департаментом реализации государственных программ и организации закупок Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации с привлечением Главного управления собственной безопасности Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

________________

Далее - "ДГП Росгвардии".

Далее - "ССБ Росгвардии".

3. Уполномочить лиц, замещающих должности (воинские должности) в штатных подразделениях аудита и контроля Росгвардии, оперативно-территориальных объединений и соединений войск национальной гвардии, и лиц, включенных в предписания (распоряжения) на осуществление в период проведения внеплановых аудиторских проверок и внезапных проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений Росгвардии на проведение мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд войск национальной гвардии.

________________

Под структурными подразделениями войск национальной гвардии в настоящем приказе понимаются структурные подразделения Росгвардии, территориальные органы Росгвардии, управления оперативно-территориальных объединений, соединений, воинские части, образовательные организации высшего образования и иные организации войск национальной гвардии.

4. Руководителю ДГП Росгвардии, начальнику ССБ Росгвардии, командующим округами войск национальной гвардии, начальникам территориальных органов Росгвардии, командирам соединений и иных организаций войск национальной гвардии, имеющих подведомственных заказчиков, ежегодно в срок до 1 февраля утверждать список должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд войск национальной гвардии.

Директор Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации -
главнокомандующий войсками
национальной гвардии
Российской Федерации
генерал армии
В.Золотов

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 июня 2017 года,
регистрационный N 47132

     

     

     

     

          Приложение
к приказу
 Федеральной службы войск
 национальной гвардии
Российской Федерации
от 26 мая 2017 года N 151

     
Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд войск национальной гвардии Российской Федерации



1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд за соблюдением требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок для обеспечения нужд войск национальной гвардии Российской Федерации.

________________

Далее - "Росгвардия".

Далее - "ведомственный контроль".

Далее - "законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок".

Далее - "войска национальной гвардии".

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение структурными подразделениями центрального аппарата Росгвардии, территориальными органами Росгвардии, оперативно-территориальными объединениями, соединениями, воинскими частями, образовательными организациями высшего образования и иными организациями войск национальной гвардии, имеющими право в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок выступать заказчиками, в том числе их контрактными службами, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

________________

Далее - "объекты проверки".

Далее - "заказчики".

3. При осуществлении мероприятий ведомственного контроля проводится проверка соблюдения заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

3.1. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3.2. Соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок.

3.3. Соблюдения требований о нормировании в сфере закупок.

3.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.5. Соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика.

3.6. Соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

3.6.1. В планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок.

3.6.2. В протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках.

3.6.3. В условиях проектов государственных контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются государственные контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.6.4. В реестре государственных контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов.

3.7. Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

3.8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

3.9. Соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.10. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий государственного контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.11. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий государственного контракта.

3.12. Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям государственного контракта.

3.13. Своевременности, полноты и достоверности отражения в первичных отчетных документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

3.14. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Департамент реализации государственных программ и организации закупок Росгвардии осуществляет анализ закупок заказчиками посредством сбора, систематизации и оценки информации о планировании и осуществлении закупок, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок.

________________

Далее - "ДГП Росгвардии".

5. Организация и проведение ведомственного контроля осуществляется ДГП Росгвардии в соответствии с планом проведения проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд войск национальной гвардии, а также на внеплановой основе.

6. К участию в проведении мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок могут привлекаться военнослужащие, сотрудники, лица гражданского персонала структурных подразделений Росгвардии по запросу руководителя ДГП Росгвардии.

7. Главное управление собственной безопасности Росгвардии и Управление финансового контроля и аудита Росгвардии не позднее 5 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в ДГП Росгвардии предложения для формирования проекта плана проверок.

________________

Далее - "ССБ Росгвардии".

8. На основе проведенного анализа закупок ДГП Росгвардии (с учетом предложений заинтересованных подразделений Росгвардии) подготавливает проект плана проверок. Подписанный руководителем ДГП Росгвардии проект плана проверок представляется для утверждения директору Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующему войсками национальной гвардии Российской Федерации до 30 декабря года, предшествующего планируемому. Копия утвержденного плана проверок в семидневный срок направляется для сведения в заинтересованные подразделения Росгвардии, участвующие в проведении проверок, и в ССБ Росгвардии.

________________

Далее - "директор".

9. План проверок должен содержать следующие сведения:

9.1. Наименование заказчика.

9.2. Место проведения проверки.

9.3. Месяц начала проведения проверки.

9.4. Заинтересованные подразделения Росгвардии, участвующие в проведении проверки.

9.5. Период, за который осуществляется проверка деятельности заказчика.

10. Доклад о результатах выполнения плана проверок, а также о результатах проведения внеплановых проверок представляется директору в срок до 31 января года, следующего за отчетным. Докладная записка готовится за подписью руководителя ДГП Росгвардии и согласовывается с заместителем директора, курирующим финансово-экономический блок.

11. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных проверок.

12. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор.

13. ДГП Росгвардии осуществляет проверки на основании плана проверок (решения о проведении внеплановой проверки) и уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля, которое подписывается заместителем директора, курирующим деятельность ДГП Росгвардии.

________________

Далее - "уведомление".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»