Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2016 года N 132-о


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 107-О

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минюста ЧР от 07.08.2019 N 150-о, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 11 января 2017 года N 3510


В соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 7 октября 2016 года N 142 "О совершенствовании государственного управления в Чувашской Республике" приказываю:

1. Внести в приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 29 декабря 2011 года N 107-о "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Чувашской Республики государственной услуги по удостоверению путем проставления апостиля официальных документов, выданных органами записей актов гражданского состояния в Чувашской Республике в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 января 2012 г., регистрационный N 1067) (с изменениями, внесенными приказами Министерства юстиции Чувашской Республики от 15 ноября 2013 года N 126-о (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 15 ноября 2013 г., регистрационный N 1748), от 10 декабря 2015 года N 105-о (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 11 декабря 2015 г., регистрационный N 2723)) следующие изменения:

1) в наименовании слова "Министерством юстиции Чувашской Республики" заменить словами "Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики";

2) в пункте 1 слова "Министерством юстиции Чувашской Республики" заменить словами "Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики";

3) в пункте 3 слова "заместителя министра юстиции Чувашской Республики - начальника отдела ЗАГС" заменить словами "заместителя министра юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики - начальника отдела ЗАГС";

4) в Административном регламенте предоставления Министерством юстиции Чувашской Республики государственной услуги по удостоверению путем проставления апостиля официальных документов, выданных органами записей актов гражданского состояния в Чувашской Республике в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации (далее - Административный регламент), утвержденном указанным приказом:

а) в наименовании слова "Министерством юстиции Чувашской Республики" заменить словами "Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики";

б) в разделе I:

в подразделе 1.1 слова "Министерство юстиции Чувашской Республики" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики" в соответствующем падеже;

в) в разделе II:

абзац шестнадцатый подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:

"постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 октября 2016 года N 422 "Вопросы Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики" ("Вести Чувашии", 2016, N 42) <*>;";

абзац первый пункта 2.6.2 подраздела 2.6 после слов "личность заявителя" дополнить словами "(при представлении официальных документов лично заявителем).";

в подразделе 2.7:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"если на официальном документе, выданном органом ЗАГС в Чувашской Республике отсутствуют подпись лица и (или) оттиск печати, либо отсутствуют иные реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным;";

дополнить новыми абзацами шестым и седьмым следующего содержания:

"если подпись лица и (или) оттиск печати, содержащиеся на официальном документе, либо сведения, содержащиеся в официальном документе, не являются отчетливыми и поддающимися прочтению;

если в тексте официального документа имеются исправления, неоговоренные лицом, подписавшим документ.";

подраздел 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.11.1. Заявление о проставлении апостиля, поступившее в электронной форме, почтовой связью или доставленное курьерской службой доставки, регистрируется специалистом, уполномоченным принимать документы, в день поступления в отдел ЗАГС министерства.

2.11.2. При личном обращении заявителя в случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме официального документа, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный проставлять апостиль, регистрирует заявление в книге регистрации апостиля в день обращения заявителя.";

пункт 2.13.2 подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.13.2. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие сведений о месте нахождения Министерства, отдела ЗАГС министерства, справочных телефонов, адреса официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства и отдела ЗАГС министерства;

наличие сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Министерства в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи (электронной почты), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещаемой на информационных стендах, на официальном сайте Министерства;

возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и курьерской службой доставки;

возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью.";

г) раздел III изложить в следующей редакции:

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация официальных документов, поступивших в отдел ЗАГС министерства для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме официальных документов;

формирование и направление межведомственного запроса об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

проставление апостиля;

выдача или направление официальных документов заявителю;

отказ в предоставлении государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация официальных документов, поступивших в отдел ЗАГС министерства для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме официальных документов

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в отдел ЗАГС министерства официальных документов для предоставления государственной услуги.

Официальные документы представляются в отдел ЗАГС министерства заявителем лично либо направляются почтовой связью или курьерской службой доставки. Датой поступления документов является дата их регистрации в отделе ЗАГС министерства.

3.2.2. Прием и регистрацию официальных документов осуществляет специалист, уполномоченный на проставление апостиля. При этом официальные документы и заявление о проставлении апостиля, поступившие почтовой связью или доставленные курьерской службой доставки, предварительно регистрируются специалистом, осуществляющим регистрацию входящей корреспонденции.

3.2.3. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, при поступлении документа устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме официальных документов, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 минуты на каждый документ.

3.2.4. В случае установления оснований для отказа в приеме официальных документов, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на проставление апостиля, незамедлительно сообщает уполномоченному должностному лицу об установлении оснований для отказа в приеме документов.

Уполномоченное должностное лицо рассматривает основания для отказа в приеме официальных документов, установленные специалистом, уполномоченным на проставление апостиля.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 минуты.

3.2.5. В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения об отказе в приеме официальных документов специалист, уполномоченный на проставление апостиля, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме официальных документов, в том числе разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов (если такие обстоятельства устранимы), а также информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов и возвращает заявителю представленные документы.

3.2.6. По требованию заявителя специалист, уполномоченный на проставление апостиля, готовит проект письма заявителю об отказе в приеме документов (при этом заявитель указывает способ получения им такого письма - на руки или почтовой связью).

В проекте письма специалист, уполномоченный на проставление апостиля, излагает установленные основания для отказа в приеме официальных документов, разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов.

Подготовленный проект письма с приложением официальных документов, представленных заявителем, специалист, уполномоченный на проставление апостиля, представляет на подпись уполномоченному должностному лицу.

Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо об отказе в приеме официальных документов и передает специалисту, уполномоченному на проставление апостиля.

Срок подготовки письма заявителю об отказе в приеме официального документа не должен превышать 1 рабочего дня со дня представления документа.

3.2.7. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, выдает письмо об отказе в приеме официальных документов с приложением представленных официальных документов заявителю на руки или направляет заявителю.

В случае поступления официальных документов и заявления о проставлении апостиля почтовой связью или курьерской службой доставки письменный отказ в приеме официальных документов с приложением официальных документов направляется заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.2.8. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме официальных документов, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на проставление апостиля, вносит в книгу регистрации апостиля (приложение N 8 к Административному регламенту) запись о приеме официальных документов, которая содержит:

порядковый номер записи;

дату приема официальных документов;

данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица, реквизиты документа, удостоверяющего личность, наименование юридического лица);

наименование и реквизиты официальных документов;

фамилию, инициалы, должность лица, подписавшего официальные документы;

название государства предъявления официальных документов.

При поступлении официальных документов с письменным запросом заявителя о предоставлении государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует в системе электронного документооборота отдела ЗАГС министерства в разделе "Входящие", делает отметку о поступлении официальных документов почтовой связью. В графы 3, 6 и 7 книги регистрации апостиля специалистом, уполномоченным на проставление апостиля, вносятся сведения в соответствии с письменным запросом заявителя.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.2.9. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, оформляет расписку о приеме официальных документов (приложение N 6 к Административному регламенту), в которой указываются:

дата приема официальных документов;

данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование юридического лица);

количество принятых официальных документов;

название государства предъявления официальных документов;

порядковый номер записи в книге регистрации апостиля;

дата выдачи официальных документов;

номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги;

Специалист, уполномоченный на проставления апостиля, ставит в расписке свою подпись.

Расписка о приеме официальных документов может быть заполнена в электронном виде (в том числе с использованием автоматизированных информационных систем), с одновременной распечаткой расписки для передачи ее заявителю.

Специалист, уполномоченный принимать документы, передает заявителю расписку.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»