Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2013 года N 126-о

О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. N 107-о

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 15 ноября 2013 г. Регистрационный N 1748

Приказываю:

1. Внести в приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. N 107-о "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Чувашской Республики государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике, предназначенных для использования за границей" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 января 2012 г., регистрационный N 1067), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

  И.о. министра
     И.А. Семенова


Приложение
к приказу Министерства юстиции
Чувашской Республики
от _________________ N ______


Изменения, вносимые в приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. N 107-о "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Чувашской Республики государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике, предназначенных для использования за границей"


1) В наименовании слова "предназначенных для использования за границей" заменить словами "подлежащих вывозу за границу";

2) в пункте 1 слова "предназначенных для использования за границей" заменить словами "подлежащих вывозу за границу";

3) в Административном регламенте предоставления Министерством юстиции Чувашской Республики государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике, предназначенных для использования за границей (далее - Административный регламент), утвержденном указанным приказом:

а) в наименовании слова "предназначенных для использования за границей" заменить словами "подлежащих вывозу за границу";

б) в разделе I "Общие положения":

в подразделе 1.1 слова "предназначенных для использования за границей" заменить словами "подлежащих вывозу за границу";

в подразделе 1.2 слова "лица, гражданство которых не определено, или" исключить;

в подразделе 1.3:

в пункте 1.3.1:

абзац первый дополнить словами "и в соответствии с заключенным соглашением многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях отдела ЗАГС министерства (Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 31) или в соответствии с соглашением в МФЦ с использованием стендов, на личном приеме, а также по телефону, электронной почте. Информация о государственной услуге также содержится в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.";

в) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

в подразделе 2.1 слова "предназначенных для использования за границей" заменить словами "подлежащих вывозу за границу";

абзац первый подраздела 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "В соответствии с заключенным соглашением МФЦ осуществляет прием документов заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.";

абзац первый подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:

"Срок предоставления государственной услуги в случае отсутствия необходимости истребования образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный на проставление апостиля документ, и (или) истребования образца оттиска печати органа ЗАГС в Чувашской Республике, от которого исходит документ и в случае, если заявителем представлен по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации документов. В случае, если не представлен документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги, срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации документов.";

подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 237) <*>;

Гаагской конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов, от 5 октября 1961 г. (далее - Гаагская конвенция), (Бюллетень международных договоров, 1993, N 6) <*>;

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340) <*>;

Законом СССР от 24 июня 1991 г. N 2261-1 "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из СССР за границу" (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 27, ст. 784);

Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Российская газета, 1997, N 224; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340) <*>;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) <*>;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) <*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169) <*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Российская газета, 2011, N 222; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559) <*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (2 ч.), ст. 7932) <*>;

постановлением Верховного Совета СССР от 17 апреля 1991 г. N 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1991, N 17, ст. 496) <*>;

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде (Российская газета, 2009, N 247; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626) <*>;

Конституцией Чувашской Республики (Республика, 2000, N 52; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2000, N 11-12, ст. 442; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, N 38-39) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 110 "Вопросы Министерства юстиции Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 5, ст. 264; Вести Чувашии, 2004, N 28-31) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, N 18, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2013, N 12 (ч. 2), ст. 1452; Вести Чувашии, 2013, N 1)<*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2013, N 12(ч. 2), ст. 1453; Вести Чувашии, 2012, N 53)<*>.

____________________

<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.";

в подразделе 2.6:

пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

Для граждан Российской Федерации документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации, дипломатический паспорт, служебный паспорт, паспорт моряка (удостоверение личности моряка), удостоверение личности военнослужащего (военный билет) с вкладышем, свидетельствующим о наличии гражданства Российской Федерации.

Для иностранных граждан документом, удостоверяющим личность, является паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

Для лиц без гражданства документом, удостоверяющим личность, является документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство, разрешение на временное проживание и иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.";

пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

"2.6.3. Документ об уплате государственной пошлины.

Информацию, подтверждающую уплату заявителем государственной пошлины, отдел ЗАГС Министерства получает из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах на основании соответствующего запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. В этом случае запрос в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах не направляется.

В установленных случаях предоставления льгот по уплате государственной пошлины заявитель предъявляет документ установленного образца, являющийся основанием для предоставления льгот по уплате государственной пошлины.";

пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:

"2.6.4. Заявление о проставлении апостиля.

Заявление о проставлении апостиля подается в устной, письменной или электронной форме. В случае личной явки заявителя письменное заявление о проставлении апостиля не требуется. Образец заявления приводится в Приложении N 3 к Административному регламенту.";

абзац пятый подраздела 2.7 признать утратившим силу;

в подразделе 2.10 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";

в подразделе 2.11:

абзац восьмой пункта 2.11.2 признать утратившим силу;

в пункте 2.11.4:

в абзаце втором слова "на адрес электронный почты" заменить словами "в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении,";

абзац третий признать утратившим силу;

подраздел 2.14 дополнить новым пунктом 2.14.1 следующего содержания:

"2.14.1. Государственная услуга предоставляется через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением.";

пункты 2.14.1-2.14.2 считать пунктами 2.14.2-2.14.3 соответственно;

г) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":

в подразделе 3.2:

пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Заявление о проставлении апостиля представляется в единственном подлинном экземпляре.";

дополнить пунктом 3.2.8.1 следующего содержания:

"3.2.8.1. В случае непредставления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за проставление апостиля, специалист, уполномоченный на проставление апостиля, формирует и направляет межведомственный запрос в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах о предоставлении информации об оплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги по каналам СМЭВ.

Межведомственный запрос направляется специалистом, уполномоченным на проставление апостиля, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в день поступления от заявителя документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»