МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 18 октября 2017 года N 99/п


О внесении изменения в приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 1 июля 2014 г. N 84/п



     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 20 октября 2017 г. N 4041



Приказываю:


1. Порядок исполнения Министерством финансов Чувашской Республики решения о применении бюджетных мер принуждения, утвержденный приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 1 июля 2014 г. N 84/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 14 июля 2014 г., регистрационный N 2045), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Министр
С.ЕНИЛИНА



Приложение
к приказу
Министерства финансов
Чувашской Республики
от 18.10.2017 N 99/п



Утвержден
приказом
Министерства финансов
Чувашской Республики
от 01.07.2014 N 84/п



ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ


1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия и исполнения Министерством финансов Чувашской Республики решения о применении бюджетных мер принуждения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств) в случае поступления в Министерство финансов Чувашской Республики от органов государственного финансового контроля уведомления о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление) за бюджетные нарушения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


2. В целях настоящего Порядка под органами государственного финансового контроля понимаются Контрольно-счетная палата Чувашской Республики и Управление государственного финансового контроля Министерства финансов Чувашской Республики.


3. Органы государственного финансового контроля несут ответственность за достоверность, полноту и качество сведений, содержащихся в уведомлении, представленном в Министерство финансов Чувашской Республики для принятия решения о применении бюджетных мер принуждения.


4. К финансовому органу муниципального образования, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, применяются следующие бюджетные меры принуждения:


бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - республиканский бюджет) местному бюджету;


бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из республиканского бюджета местному бюджету;


бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств, предоставленных из республиканского бюджета в местный бюджет;


приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из республиканского бюджета местному бюджету.


5. По результатам рассмотрения уведомления Министерством финансов Чувашской Республики принимается решение:


о применении бюджетных мер принуждения;


об отказе в применении бюджетных мер принуждения.


6. Отсутствие в уведомлении оснований для применения бюджетных мер принуждения или формирование уведомления и направление в Министерство финансов Чувашской Республики с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является основанием для принятия Министерством финансов Чувашской Республики решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.


7. Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается исключительно на основании уведомлений, представленных органами государственного финансового контроля.


8. Решение о применении бюджетных мер принуждения (об отказе в применении бюджетных мер принуждения) принимается Министерством финансов Чувашской Республики в форме приказа Министерства финансов Чувашской Республики по каждому нарушению, указанному в уведомлении.


9. Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения Министерством финансов Чувашской Республики уведомления.


10. В случае поступления в Министерство финансов Чувашской Республики от органов государственного финансового контроля информации об устранении выявленных бюджетных нарушений и возмещении средств, указанных в уведомлении, в доход республиканского бюджета, уведомление считается исполненным.


Органы государственного финансового контроля направляют в Министерство финансов Чувашской Республики информацию об устранении выявленных бюджетных нарушений и возмещении средств в доход республиканского бюджета в течение одного рабочего дня со дня ее получения.


11. Поступившее в Министерство финансов Чувашской Республики уведомление направляется министром финансов Чувашской Республики или уполномоченном им лицом структурному подразделению Министерства финансов Чувашской Республики для рассмотрения уведомления, определения бюджетной меры принуждения и подготовки проекта приказа Министерства финансов Чувашской Республики о применении бюджетных мер принуждения (об отказе в применении бюджетных мер принуждения).


Структурными подразделениями Министерства финансов Чувашской Республики, обеспечивающими подготовку приказа Министерства финансов Чувашской Республики о применении бюджетных мер принуждения (об отказе в применении бюджетных мер принуждения), являются по принадлежности отдел межбюджетных отношений Министерства финансов Чувашской Республики и отдел государственного долга, инвестиций и финансовой политики Министерства финансов Чувашской Республики.


Поступившее в Министерство финансов Чувашской Республики уведомление регистрируется в день поступления и направляется для рассмотрения в структурное подразделение Министерства финансов Чувашской Республики.


Структурное подразделение Министерства финансов Чувашской Республики в течение десяти рабочих дней с даты регистрации уведомления в Министерстве финансов Чувашской Республики готовит проект приказа Министерства финансов Чувашской Республики о применении бюджетных мер принуждения (об отказе в применении бюджетных мер принуждения), согласовывает с отделом экспертизы правовых актов Министерства финансов Чувашской Республики и представляет для подписания министру финансов Чувашской Республики или уполномоченному им лицу.


Проект приказа Министерства финансов Чувашской Республики о применении бюджетных мер принуждения (об отказе в применении бюджетных мер принуждения) рассматривается и подписывается министром финансов Чувашской Республики или уполномоченным им лицом в течение двух рабочих дней со дня получения проекта приказа.


12. В случае отсутствия в уведомлении оснований для применения бюджетных мер принуждения, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, структурным подразделением Министерства финансов Чувашской Республики подготавливается приказ Министерства финансов Чувашской Республики об отказе в применении бюджетных мер принуждения.


Проект приказа Министерства финансов Чувашской Республики об отказе в применении бюджетных мер принуждения оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и должен содержать причину отказа в применении бюджетных мер принуждения.


В случае принятия Министерством финансов Чувашской Республики решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения структурное подразделение Министерства финансов Чувашской Республики не позднее следующего рабочего дня со дня издания приказа Министерства финансов Чувашской Республики об отказе в применении бюджетных мер принуждения направляет его органу государственного финансового контроля, направившему уведомление.


13. Решение о применении бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из республиканского бюджета местному бюджету, суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат принимается Министерством финансов Чувашской Республики в форме приказа Министерства финансов Чувашской Республики о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики местному бюджету, платы за пользование ими, и (или) пеней за несвоевременный возврат средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - приказ о бесспорном взыскании) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


Структурное подразделение Министерства финансов Чувашской Республики не позднее следующего рабочего дня с даты издания приказа о бесспорном взыскании направляет его в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике с извещением о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики местному бюджету, платы за пользование ими, и (или) пеней за несвоевременный возврат средств республиканского бюджета Чувашской Республики по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и сопроводительным письмом о последующем информировании Министерства финансов Чувашской Республики об исполнении Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике приказа о бесспорном взыскании.


Копия приказа о бесспорном взыскании в течение двух рабочих дней с даты принятия указанного приказа направляется структурным подразделением Министерства финансов Чувашской Республики главному распорядителю средств республиканского бюджета, предоставившему межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение, финансовому органу муниципального образования, из бюджета которого осуществляется взыскание, органу государственного финансового контроля, направившему уведомление, Управлению казначейства Министерства финансов Чувашской Республики.


Взыскание осуществляется Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике в размере, указанном в приказе о бесспорном взыскании, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, совершившего бюджетное нарушение, до полного исполнения приказа о бесспорном взыскании.


Главным администратором доходов (источников финансирования дефицита) республиканского бюджета Чувашской Республики по взысканию является главный распорядитель средств республиканского бюджета, предоставивший межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение, либо главный администратор источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставивший бюджетный кредит, при использовании (возврате) которого выявлено бюджетное нарушение.


Министерство финансов Чувашской Республики в течение двух рабочих дней после получения информации о полном исполнении Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике приказа о бесспорном взыскании доводит данную информацию до органа государственного финансового контроля, направившего уведомление.


14. Принятие решения о применении бюджетных мер принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в местный бюджет (за исключением субвенций) принимается Министерством финансов Чувашской Республики в форме приказа согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Порядку и осуществляется в соответствии с Порядком приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики соответствующим местным бюджетам, утвержденном приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 7 ноября 2016 г. N 101/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 28 ноября 2016 г., регистрационный N 3382) (далее - Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов).


В случае устранения муниципальным образованием Чувашской Республики выявленных бюджетных нарушений и возмещения средств в доход республиканского бюджета Чувашской Республики (согласно информации, полученной Министерством финансов Чувашской Республики от органа государственного финансового контроля) структурное подразделение Министерства финансов Чувашской Республики подготавливает проект приказа об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.


Отмена приостановления предоставления межбюджетных трансферов из республиканского бюджета осуществляется в соответствии с Порядком приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов.



Приложение N 1
к Порядку исполнения
Министерством финансов
Чувашской Республики
решения о применении
бюджетных мер принуждения


                МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


                                  ПРИКАЗ


Об  отказе  в  применении

бюджетных мер принуждения


    В  соответствии  со статьями 306.2, 306.3 Бюджетного кодекса Российской

Федерации и Порядком исполнения Министерством финансов Чувашской Республики

решения  о  применении  бюджетных  мер  принуждения,  утвержденным приказом

Министерства  финансов  Чувашской  Республики  от  1  июля  2014  г. N 84/п

(зарегистрирован  в  Министерстве юстиции Чувашской Республики 14 июля 2014

г.,  регистрационный  N  2045),  по  результатам рассмотрения уведомления о

применении бюджетных мер принуждения

________________________________________ от _________ N _______ в отношении

        (наименование органа государственного финансового контроля)

___________________________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

и    представленных   документов,   подтверждающих   бюджетные   нарушения,

приказываю:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»