Недействующий

Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (утратил силу с 14.06.2020 на основании приказа Минэкономразвития России от 01.04.2020 N 190)

УТВЕРЖДЕН
приказом Минэкономразвития России
от 1 июня 2018 года N 276

     

Порядок применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу



1. Настоящий Порядок определяет правила применения показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (индексов цен и индексов-дефляторов, а также иных показателей социально-экономического развития Российской Федерации согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку) (далее - индексы), используемых при формировании цен в отношении следующих товаров (работ, услуг) (далее - продукция):

а) продукция, включенная в перечни продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен;

________________

Перечни продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен, утверждаемые в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7600; 2013, N 27, ст.3950; N 29, ст.4342; N 52, ст.6961; 2016, N 27, ст.4250; 2017, N 1, ст.12; N 31, ст.4786; 2018, N 1, ст.65).

б) продукция, поставляемая по государственным контрактам в связи с разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием, модернизацией, ремонтом и утилизацией продукции, указанной в подпункте "а" настоящего пункта;

в) российские вооружение, военная и специальная техника, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем (единственным поставщиком);

г) работы (услуги) в области космической деятельности в части мероприятий, предусмотренных государственными (федеральными целевыми) программами в области космической деятельности, реализация которых осуществляется в рамках государственного оборонного заказа;

д) сырье, материалы, покупные комплектующие изделия (полуфабрикаты), специальное оборудование и иная продукция, поставляемые в рамках кооперации головного исполнителя государственного контракта для выполнения государственного оборонного заказа по поставке продукции, указанной в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта;

е) иная продукция, поставляемая по государственному оборонному заказу единственным поставщиком (поставка военного имущества, продовольственных и непродовольственных товаров, строительство, капитальный ремонт, реконструкция, техническое перевооружение объектов и проведение проектных, инженерно-изыскательских работ, а также выполнение работ, оказание услуг, которые могут осуществляться только федеральным органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему федеральными государственными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации).

________________

В соответствии с пунктом 8 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст.7624) (далее - Положение).

2. Настоящий Порядок применяется федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками государственного оборонного заказа; Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос"; Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом"; Федеральной антимонопольной службой; потенциальными поставщиками, поставщиками:

а) в рамках процедур формирования цены, предусмотренных Положением;

б) при подготовке проектов актов о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета;

в) при определении цены на сырье, материалы, покупные комплектующие изделия (полуфабрикаты), специальное оборудование и иную продукцию, поставляемую в рамках кооперации головного исполнителя государственного контракта для выполнения государственного оборонного заказа по поставке продукции.

3. С целью применения настоящего Порядка для определения цены на период поставки (включая производство) продукции используются индексы в среднем за год к предыдущему году, доведенные до федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков государственного оборонного заказа, Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Федеральной антимонопольной службы Министерством экономического развития Российской Федерации.

________________

В соответствии с пунктом 14 Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст.6598; 2017, N 38, ст.5627; 2018, N 19, ст.2737) (далее - Правила на среднесрочный период).

В соответствии с пунктом 13 Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1218 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 46, ст.6398) (далее - Правила на долгосрочный период).

3.1. На очередной финансовый год и плановый период используются показатели варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, одобренного Правительством Российской Федерации, на основе которого разрабатывается федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - базовый вариант).

________________

Год, следующий за текущим годом.

В соответствии с Правилами на среднесрочный период.


При формировании цены могут применяться соответствующие показатели текущего года (оценка), которые приводятся одновременно с показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, а также за предшествующие годы (отчетные данные). В случае если очередной финансовый год на момент определения цены является текущим годом, то при индексации используются индексы, разработанные в составе базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, для этого года.

3.2. На долгосрочный период, выходящий за рамки планового периода, используются показатели базового варианта (на основе которого разрабатывается бюджетный прогноз Российской Федерации на долгосрочный период) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, утвержденного Правительством Российской Федерации, либо отдельные показатели долгосрочного прогноза, используемые в целях подготовки (корректировки) бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период (изменений бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период).

________________

В соответствии с Правилами на долгосрочный период.