Министерство экономического развития Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2019 года N 164-Пр-19

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества общественно полезных услуг по организации экскурсионных программ или по оказанию туристско-информационных услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями, установленным критериям



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651; N 27, ст.3477, ст.3480; N 30, ст.4084; N 51, ст.6679; N 52, ст.6952, ст.6961, ст.7009; 2014, N 26, ст.3366; N 30, ст.4264; N 49, ст.6928; 2015, N 1, ст.67, ст.72; N 10, ст.1393; N 29, ст.4342, ст.4376; 2016, N 7, ст.916; N 27, ст.4293; ст.4294; 2017, N 1, ст.12; N 50, ст.7555; 2018, N 1, ст.63; N 9, ст.1283; N 17, ст.2427, N 18, ст.2557, N 24, ст.3413, N 30, ст.4539, N 31, ст.4858; 2019, N 14, ст.1461), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506; 2017, N 44, ст.6523; 2018, N 6, ст.880, N 25, ст.3696, N 36, ст.5623, N 46, ст.7050) и пунктом 5 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст.937; N 39, ст.5710; 2018, N 5, ст.770; N 50, ст.7755)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества общественно полезных услуг по организации экскурсионных программ или по оказанию туристско-информационных услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями, установленным критериям.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
З.В.Догузова



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

16 октября 2019 года,

регистрационный N 56261

УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального
агентства по туризму
от 31 мая 2019 года N 164-Пр-19



Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества общественно полезных услуг по организации экскурсионных программ или по оказанию туристско-информационных услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями, установленным критериям



I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

     

1. Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества общественно полезных услуг по организации экскурсионных программ или по оказанию туристско-информационных услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями, установленным критериям (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства по туризму при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

     

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации - исполнители общественно полезных услуг (далее - заявители, организации).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

     

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Ростуризмом:

1) посредством размещения информации о месте нахождения Ростуризма, о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):

- на официальном сайте Ростуризма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.russiatourism.ru) (далее - официальный сайт Ростуризма);

- посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

- на информационных стендах в помещении приемной по работе с обращениями граждан Ростуризма;

2) по номерам телефонов для справок;

3) в средствах массовой информации.

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Ростуризмом:

1) по месту нахождения Ростуризма (справочная информация о месте нахождения и графике работы Ростуризма, управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги, размещена на официальном сайте Ростуризма, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале);

2) по телефонам для справок о поступлении заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - заявление) и документов, а также о рассмотрении заявления и документов по вопросам предоставления государственной услуги (далее - справочные телефоны) (справочные телефоны размещены на официальном сайте Ростуризма, в федеральном реестре и на Едином портале);

3) по электронной почте Ростуризма в сети "Интернет" (далее - электронная почта Ростуризма) (справочная информация об адресе электронной почты Ростуризма размещена на официальном сайте Ростуризма, в федеральном реестре и на Едином портале).

5. На информационных стендах, установленных в Ростуризме в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Ростуризма, на Едином портале размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Ростуризма;

2) номера телефонов и адрес электронной почты управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги, и его должностных лиц;

3) график работы управления Ростуризма, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) текст Административного регламента с приложением;

5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;

6) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

7) форма заявления.

6. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону заявителем сообщается полное наименование организации и дата представления документов в Ростуризм.

При ответах на телефонные звонки и устные заявления должностные лица Ростуризма должны в вежливой форме информировать о порядке предоставления государственной услуги и предоставлять следующую информацию:

1) о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства Ростуризма зарегистрированы заявление и прилагаемые к нему документы, представленные для получения государственной услуги;

2) о принятом решении по заявлению;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) об ответственном за предоставление государственной услуги исполнителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), и его контактном телефоне.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

Иная информация предоставляется на основании письменного обращения заявителя.

7. Ответ на обращение, поступившее по почте, электронной почте или через Единый портал, направляется почтой (электронной почтой, через Единый портал) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Ростуризме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

     

8. Государственная услуга по выдаче заключений о соответствии качества общественно полезных услуг по организации экскурсионных программ или по оказанию туристско-информационных услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями, установленным критериям (далее - заключение):

1) организация экскурсионных программ;

2) оказание туристско-информационных услуг.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

     

9. Государственная услуга предоставляется непосредственно Ростуризмом.

10. При предоставлении государственной услуги Ростуризм не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

     

11. Результатом предоставления государственной услуги является заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения.

Срок предоставления государственной услуги

     

12. Сроки предоставления государственной услуги составляют:

1) проверка полноты сведений, указанных в заявлении и представленных документах, подготовка проекта заключения и/или направление запроса в органы государственной власти, указанные в пункте 63 Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления;

2) принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения - в течение 30 дней со дня поступления заявления.

Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в соответствии с пунктом 9 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее - Правила принятия решения) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст.937; N 39, ст.5710; 2018, N 5, ст.770; N 50, ст.7755);

3) выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;

4) исправление допущенных опечаток и ошибок в заключении либо в мотивированном уведомлении об отказе в выдаче заключения - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Ростуризм письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

     

13. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Ростуризма, в федеральном реестре и на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

     

14. Для получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) в Ростуризм письменное заявление на русском языке, в котором обосновывается соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, по форме согласно приложению к Административному регламенту.

Заявление может быть направлено почтовым отправлением с описью вложения, представлено непосредственно, направлено в форме электронного документа через Единый портал.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

     

15. Для получения заключения заявитель вправе представить следующие документы:

1) документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

2) свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

3) документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, в том числе справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие (в случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется);

4) документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

5) документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге.

16. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 15 Административного регламента, Ростуризм запрашивает данные документы (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с соответствующим федеральным органом государственной власти.

17. Непредставление заявителем, указанных в пункте 15 Административного регламента документов, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»