Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2019 года N 401


О внесении изменения в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, утвержденный приказом государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 20.08.2019 N 206

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Государственного Комитета Республики Татарстан
 по тарифам от 21 мая 2022 года N 419/2022

____________________________________________________________________


     Зарегистрировано в Минюсте РТ
 25 декабря 2019 г. N 6422



В связи с изданием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.09.2019 N 834 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" и о признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 N 310 "О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти" приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 20.08.2019 N 206, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Л.П.Борисову.



Председатель
А.С.ГРУНИЧЕВ



Утвержден
приказом
Государственного комитета
Республики Татарстан по тарифам
от 20 августа 2019 г. N 206
     (в редакции приказа
Государственного комитета
Республики Татарстан по тарифам
от 30 ноября 2019 г. N 401)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ПОСЕЛЕНИЯХ, ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (далее - государственная услуга).


1.2. Заявители: юридические лица или индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по передаче и распределению тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями, расположенными в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более.


1.3. Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам (далее - Госкомитет).


1.3.1. Местонахождение Госкомитета: 420015, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Карла Маркса, д. 66.


График работы Госкомитета:

Понедельник - четверг

8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45)

Пятница

8.00 - 15.45 (перерыв с 12.00 до 12.45)

Суббота, воскресенье

выходные


График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Госкомитета.


Проезд общественным транспортом до остановки "Толстого" (автобусы 10, 10А, 22, 28, 28А, 30, 35, 54, 63, 89, 91, троллейбусы N 2, 3, 5, 7, 8).


Вход при предъявлении документа, удостоверяющего личность.


1.3.2. Справочные телефоны отдела технологического аудита Госкомитета (далее - Отдел): (843) 221-82-28, (843) 221-82-61.


Адрес официального сайта Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Госкомитета): http://kt.tatarstan.ru. Адрес электронной почты Госкомитета: Kt@tatar.ru.


1.3.3. Информация о государственной услуге, а также о месте нахождения и графике работы Госкомитета может быть получена заявителем следующими способами:


1) при обращении в устной форме в Госкомитет (лично или по справочному телефону);


2) при обращении в письменной форме в Госкомитет, в том числе по почте или через Интернет-приемную официального портала Республики Татарстан в электронном виде (E-mail: kt@tatar.ru);


3) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Госкомитета, в местах работы с заявителями.


Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан.


На стендах должна содержаться информация, указанная в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 2.1, 2.3 - 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.


4) посредством сети Интернет:


на официальном сайте Госкомитета (http://kt.tatarstan.ru);


на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/).


1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Госкомитета и на информационных стендах в помещениях Госкомитета для работы с заявителями.


1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Госкомитета размещается специалистом Отдела на официальном сайте Госкомитета, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.


1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4159, с учетом внесенных изменений);


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 19, ст. 2338);


Порядком определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 325 "Об утверждении Порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя" (далее - Порядок) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2009 г., N 16, с учетом внесенных изменений);


Положением о Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 N 468 "Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам" (далее - Положение) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 29, ст. 1195, с учетом внесенных изменений);


постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).


1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:


техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Госкомитетом и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;


удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";


заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.



2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более

Статья 5 Федерального закона N 190-ФЗ

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам

Пункт 4.2.19 Положения

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Приказ об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям или уведомление об отказе в утверждении нормативов

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

В течение 60 календарных дней с момента поступления заявления. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Направление сопроводительного письма с копией приказа об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в течение двух календарных дней со дня его подписания и регистрации.

Направление уведомления об отказе в утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, являющегося результатом государственной услуги, способом, указанным заявителем (по почте, на адрес электронной почты), осуществляется в течение двух календарных дней после дня подписания уведомления об отказе

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Заявление (приложение N 1).

К заявлению прилагаются документы и материалы, указанные в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Допускается предоставление копии документов вместо их оригиналов при условии заверения копии в установленном порядке.

Не допускается наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке.

Допускается представление копий документов вместо их оригиналов при условии их заверения.

Не допускается наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке.

Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Госкомитет. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Госкомитета.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);

заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан

Порядок

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для предоставления государственной услуги представление документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Обращение с документами лица, не являющегося заявителем, в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Регламента

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя), а также получения результатов предоставления государственной услуги получателем государственной услуги (заявителем) не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

П. 1 Указа Президента РФ N 601

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного календарного дня с момента поступления заявления. Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов

Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и системой пожаротушения;

информационным стендом;

мебелью для оформления документов.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями передвижения может осуществляться по месту жительства или в дистанционном режиме посредством видеосвязи, через Интернет.

Информационные щиты, визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стендах у основного входа в Госкомитет и у входа через отдел обращения граждан, в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

3) отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на действия государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу;

4) количество взаимодействий заявителя со специалистами Госкомитета при личном обращении не более двух (без учета консультаций).

Продолжительность взаимодействия с заявителем - не более 15 минут.

Показателями доступности государственной услуги являются:

расположенность помещения Госкомитета в зоне доступности к общественному транспорту;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Госкомитета в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг;

возможность подачи заявления в электронном виде с помощью информационных ресурсов Госкомитета в сети Интернет;

доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;

оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

возможность подачи заявления и получения результата государственной услуги через личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (после реализации такой возможности).

Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, в многофункциональном центре (далее - МФЦ), в удаленном рабочем месте МФЦ не осуществляется.

Возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий не имеется.

Государственная услуга по экстерриториальному принципу и по комплексному запросу не предоставляется

Постановление КМ РТ N 880

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Имеется возможность подачи заявления в электронной форме через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (далее - Интернет-приемная) с последующим предъявлением оригиналов документов.

После реализации возможности подачи заявления в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru) результат государственной услуги предоставляется в электронном виде

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»