Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

ПРИКАЗ

от 2 декабря 2005 года N 115


Об утверждении регламента работы Комитета по транспорту

(с изменениями на 30 августа 2023 года)
(редакция, действующая с 1 сентября 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 ноября 2006 года N 61;

приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 25 марта 2009 года N 66;

приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 23 января 2012 года N 18 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 13.02.2012);

приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 21 сентября 2012 года N 297 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 39, 15.10.2012);

приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 года N 108 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.04.2013);

приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 29 ноября 2013 года N 268 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 10.12.2013);

приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 19 декабря 2013 года N 293 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.12.2013);

приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 ноября 2016 года N 387 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.11.2016);

приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 октября 2019 года N 155 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.10.2019);

приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 21 февраля 2020 года N 31 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.02.2020);

приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 2 февраля 2022 года N 11 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.02.2022);

приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 21 марта 2023 года N 35 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.03.2023);

приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 30 августа 2023 года N 104 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.08.2023) (о порядке вступления в силу см. пункт 3 приказа Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 30 августа 2023 года N 104).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга", в целях упорядочения деятельности Комитета по транспорту (далее - Комитет), определения порядка организации работы Комитета, порядка издания нормативных правовых актов Комитета, совершенствования организации работы с документами, письмами и обращениями граждан

приказываю:

1. Утвердить регламент работы Комитета (далее - Регламент) согласно приложению.

2. Заместителям председателя Комитета, начальникам отделов Комитета обеспечить выполнение Регламента.

3. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета по транспорту.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2023 года приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 21 марта 2023 года N 35. - См. предыдущую редакцию)

Председатель Комитета
A.M.Дацюк

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

23  декабря  2005 года       

Регистрационный N 2969

     

Приложение
к приказу Комитета по транспорту
от 2 декабря 2005 года N 115

     
Регламент работы Комитета по транспорту

(с изменениями на 30 августа 2023 года)
(редакция, действующая с 1 сентября 2023 года)

____________________________________________________________________

С 29 декабря 2006 года слова "контрольно-организационный отдел" заменены на слова "организационный отдел" в соответствующих падежах на основании приказа Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 ноября 2006 года N 61.

____________________________________________________________________      

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Комитета по транспорту (далее - Комитет), подготовки и оформления правовых актов Комитета, организации контроля исполнения правовых актов Комитета и поручений председателя Комитета, порядок проведения совещаний и встреч, организацию работы с обращениями граждан в Комитете.

1.2. Порядок работы должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета со служебной документацией определяется инструкцией по делопроизводству.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 мая 2013 года приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 года N 108. - См. предыдущую редакцию)

2. Планирование работы Комитета

2.1. Организующей основой деятельности Комитета являются годовой, квартальный планы работы Комитета, разрабатываемые отделом бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса на основании указаний председателя Комитета, предложений структурных подразделений Комитета, подготавливаемых по установленной отделом бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса форме.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 октября 2019 года N 155. - См. предыдущую редакцию)

2.2. Предложения в планы работы структурных подразделений Комитета, согласованные заместителями председателя Комитета, руководящими данными подразделениями, представляются в отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 октября 2019 года N 155. - См. предыдущую редакцию)

2.3. Проекты планов работы Комитета разрабатываются отделом бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса и за десять дней до начала планируемого периода направляются на согласование заместителям председателя Комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 октября 2019 года N 155. - См. предыдущую редакцию)

2.4. Срок согласования проектов планов работы заместителем председателя Комитета не должен превышать двух рабочих дней.

2.5. Проекты планов работы Комитета с учетом замечаний заместителей председателя Комитета отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса представляет 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение председателю Комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 октября 2019 года N 155. - См. предыдущую редакцию)

2.6. По поручению председателя Комитета могут разрабатываться тематические планы работы Комитета.

2.7. Планы, утвержденные председателем Комитета, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Комитета и подведомственными организациями.

2.8. Контроль за выполнением планов Комитета, утвержденных председателем Комитета, осуществляет первый заместитель председателя Комитета.

2.9. Планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета направляются председателем Комитета вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.

(Пункт дополнительно включен приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 21 февраля 2020 года N 31)

3. Порядок подготовки правовых актов Комитета и их оформление

3.1. Комитет издает следующие правовые акты:

- распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

- приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета, прохождения государственной гражданской службы.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 мая 2013 года приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 года N 108. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Проекты правового акта Комитета разрабатываются структурными подразделениями на основании поручений и указаний председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, а также по собственной инициативе.

3.3. Проект правовых актов Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:

3.3.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов без приложений. К тексту проекта нормативного правового акта прилагается подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:

обоснование необходимости разработки проекта;

предмет, цели и основные положения проекта;

финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;

перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.

3.3.2. В случае если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

3.3.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.

3.3.4. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов Комитета не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.

3.3.5. Тексты проектов правовых актов Комитета в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:

- конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки);

- точное наименование организаций - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);

- поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;

- указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов, если издаваемый акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта;

- указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.

3.3.6. Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, во исполнение) правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, то вводная часть правового акта Комитета должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты, номера и заголовка.

3.3.7. Если правовой акт устанавливает конкретные права и обязанности предприятий (учреждений, организаций), не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, лицо, подготовившее проект, должно приложить копию титульного листа учредительного документа организации, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус организаций.

3.4. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):

- со структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета в соответствии с их компетенцией;

- с органами государственной власти в установленных случаях;

- с конкретными предприятиями, учреждениями, организациями, не являющимися органами государственной власти Санкт-Петербурга, в случаях, когда правовой акт Комитета содержит упоминание о них.

3.5. Обязанность по согласованию проекта возлагается на лицо, подготовившее проект.

3.5.1. Согласование проекта осуществляется путем его визирования на оборотной стороне каждого листа должностными лицами Комитета в пределах компетенции с обязательным указанием даты визирования.

3.5.2. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением, разработавшим проект.

3.6. Проект, имеющий необходимые согласования, вместе с документами, ссылки на которые приведены в тексте проекта, и другими необходимыми документами представляется юрисконсульту Комитета.

3.7. Юрисконсульт Комитета осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и визирует его. Срок правовой экспертизы проекта 2 дня.

3.8. После визирования юрисконсультом проекта и до подписания председателем Комитета не допускается изменение проекта правового акта.

3.9. Распоряжения и приказы Комитета подписываются председателем Комитета, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим.

3.10. После подписания все правовые акты Комитета направляются в организационный отдел для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте.

3.11. Приказы по личному составу направляются в кадровую службу для присвоения номера, проставления даты, хранения, тиражирования и рассылки структурным подразделениям, к которым относится данный приказ.

3.12. После присвоения номера, проставления даты копия нормативного правового акта направляется в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в реестр нормативных правовых актов и направления на официальное опубликование.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 октября 2019 года N 155. - См. предыдущую редакцию)

3.13. Оригинал правового акта Комитета, за исключением приказа по личному составу, остается в организационном отделе, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам копия направляется посредством государственной информационной системы "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (ЕСЭДД-3).

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 октября 2019 года N 155. - См. предыдущую редакцию)

3.14. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).

3.14.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов (далее - Независимая антикоррупционная экспертиза) и независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - независимая экспертиза), разработанных Комитетом, осуществляется в порядке, установленном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2023 года приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 21 марта 2023 года N 35. - См. предыдущую редакцию)

3.14.2. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником Юридического отдела, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»