(с изменениями на 30 августа 2023 года)
(редакция, действующая с 1 сентября 2023 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 ноября 2006 года N 61;
приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 25 марта 2009 года N 66;
приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 23 января 2012 года N 18 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 13.02.2012);
приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 21 сентября 2012 года N 297 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 39, 15.10.2012);
приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 года N 108 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.04.2013);
приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 29 ноября 2013 года N 268 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 10.12.2013);
приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 19 декабря 2013 года N 293 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.12.2013);
приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 ноября 2016 года N 387 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.11.2016);
приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 октября 2019 года N 155 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.10.2019);
приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 21 февраля 2020 года N 31 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.02.2020);
приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 2 февраля 2022 года N 11 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.02.2022);
приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 21 марта 2023 года N 35 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.03.2023);
приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 30 августа 2023 года N 104 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.08.2023) (о порядке вступления в силу см. пункт 3 приказа Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 30 августа 2023 года N 104).
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга", в целях упорядочения деятельности Комитета по транспорту (далее - Комитет), определения порядка организации работы Комитета, порядка издания нормативных правовых актов Комитета, совершенствования организации работы с документами, письмами и обращениями граждан
приказываю:
1. Утвердить регламент работы Комитета (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Заместителям председателя Комитета, начальникам отделов Комитета обеспечить выполнение Регламента.
3. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета по транспорту.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2023 года приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 21 марта 2023 года N 35. - См. предыдущую редакцию)
Председатель Комитета
A.M.Дацюк
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
23 декабря 2005 года
Регистрационный N 2969
Регламент работы Комитета по транспорту
(с изменениями на 30 августа 2023 года)
(редакция, действующая с 1 сентября 2023 года)
____________________________________________________________________
С 29 декабря 2006 года слова "контрольно-организационный отдел" заменены на слова "организационный отдел" в соответствующих падежах на основании приказа Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 ноября 2006 года N 61.
____________________________________________________________________
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Комитета по транспорту (далее - Комитет), подготовки и оформления правовых актов Комитета, организации контроля исполнения правовых актов Комитета и поручений председателя Комитета, порядок проведения совещаний и встреч, организацию работы с обращениями граждан в Комитете.
1.2. Порядок работы должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета со служебной документацией определяется инструкцией по делопроизводству.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 мая 2013 года приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 года N 108. - См. предыдущую редакцию)
2.1. Организующей основой деятельности Комитета являются годовой, квартальный планы работы Комитета, разрабатываемые отделом бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса на основании указаний председателя Комитета, предложений структурных подразделений Комитета, подготавливаемых по установленной отделом бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса форме.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 октября 2019 года N 155. - См. предыдущую редакцию)
2.2. Предложения в планы работы структурных подразделений Комитета, согласованные заместителями председателя Комитета, руководящими данными подразделениями, представляются в отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 октября 2019 года N 155. - См. предыдущую редакцию)
2.3. Проекты планов работы Комитета разрабатываются отделом бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса и за десять дней до начала планируемого периода направляются на согласование заместителям председателя Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 октября 2019 года N 155. - См. предыдущую редакцию)
2.4. Срок согласования проектов планов работы заместителем председателя Комитета не должен превышать двух рабочих дней.
2.5. Проекты планов работы Комитета с учетом замечаний заместителей председателя Комитета отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса представляет 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение председателю Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 октября 2019 года N 155. - См. предыдущую редакцию)
2.6. По поручению председателя Комитета могут разрабатываться тематические планы работы Комитета.
2.7. Планы, утвержденные председателем Комитета, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Комитета и подведомственными организациями.
2.8. Контроль за выполнением планов Комитета, утвержденных председателем Комитета, осуществляет первый заместитель председателя Комитета.
2.9. Планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета направляются председателем Комитета вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
(Пункт дополнительно включен приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 21 февраля 2020 года N 31)
3.1. Комитет издает следующие правовые акты:
- распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
- приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета, прохождения государственной гражданской службы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 мая 2013 года приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 года N 108. - См. предыдущую редакцию)
3.2. Проекты правового акта Комитета разрабатываются структурными подразделениями на основании поручений и указаний председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, а также по собственной инициативе.
3.3. Проект правовых актов Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
3.3.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов без приложений. К тексту проекта нормативного правового акта прилагается подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:
обоснование необходимости разработки проекта;
предмет, цели и основные положения проекта;
финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;
перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.
3.3.2. В случае если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
3.3.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
3.3.4. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов Комитета не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.
3.3.5. Тексты проектов правовых актов Комитета в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
- конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки);
- точное наименование организаций - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);
- поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;
- указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов, если издаваемый акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта;
- указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.
3.3.6. Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, во исполнение) правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, то вводная часть правового акта Комитета должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты, номера и заголовка.
3.3.7. Если правовой акт устанавливает конкретные права и обязанности предприятий (учреждений, организаций), не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, лицо, подготовившее проект, должно приложить копию титульного листа учредительного документа организации, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус организаций.
3.4. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
- со структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета в соответствии с их компетенцией;
- с органами государственной власти в установленных случаях;
- с конкретными предприятиями, учреждениями, организациями, не являющимися органами государственной власти Санкт-Петербурга, в случаях, когда правовой акт Комитета содержит упоминание о них.
3.5. Обязанность по согласованию проекта возлагается на лицо, подготовившее проект.
3.5.1. Согласование проекта осуществляется путем его визирования на оборотной стороне каждого листа должностными лицами Комитета в пределах компетенции с обязательным указанием даты визирования.
3.5.2. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением, разработавшим проект.
3.6. Проект, имеющий необходимые согласования, вместе с документами, ссылки на которые приведены в тексте проекта, и другими необходимыми документами представляется юрисконсульту Комитета.
3.7. Юрисконсульт Комитета осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и визирует его. Срок правовой экспертизы проекта 2 дня.
3.8. После визирования юрисконсультом проекта и до подписания председателем Комитета не допускается изменение проекта правового акта.
3.9. Распоряжения и приказы Комитета подписываются председателем Комитета, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим.
3.10. После подписания все правовые акты Комитета направляются в организационный отдел для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте.
3.11. Приказы по личному составу направляются в кадровую службу для присвоения номера, проставления даты, хранения, тиражирования и рассылки структурным подразделениям, к которым относится данный приказ.
3.12. После присвоения номера, проставления даты копия нормативного правового акта направляется в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в реестр нормативных правовых актов и направления на официальное опубликование.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 октября 2019 года N 155. - См. предыдущую редакцию)
3.13. Оригинал правового акта Комитета, за исключением приказа по личному составу, остается в организационном отделе, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам копия направляется посредством государственной информационной системы "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (ЕСЭДД-3).
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 октября 2019 года N 155. - См. предыдущую редакцию)
3.14. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).
3.14.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов (далее - Независимая антикоррупционная экспертиза) и независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - независимая экспертиза), разработанных Комитетом, осуществляется в порядке, установленном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2023 года приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 21 марта 2023 года N 35. - См. предыдущую редакцию)
3.14.2. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником Юридического отдела, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка.