Недействующий

Тарифная политика Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2003 фрахтовый год (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

Приложение 1  

     

Расчетная масса отправки

Перевозки грузов транзитом из
третьих стран в третьи страны


При перевозках грузов транзитом из третьих стран в третьи страны (кроме перевозок на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию) расчетная масса отправки определяется в соответствии с МТТ.

При перевозках грузов транзитом из третьих стран в третьи страны на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию расчетная масса отправки определяется в соответствии с ЕТТ.

Перевозки грузов из/в государств - участников СНГ и
Эстонской Республики в/из третьи страны, а также
между станциями Железных дорог - участниц
Тарифного Соглашения


Повагонные отправки в универсальном подвижном составе (пункт 3.1.1 и подпункт 3.1.2.8 настоящей Тарифной политики)

При перевозках грузов расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн, но не менее массы весовой категории. При округлении 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.

Исключение составляют приведенные ниже грузы, перевозимые между станциями Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения и третьими странами через порты и паромные переправы, в том числе порты и паромные переправы Латвийской Республики, Литовской Республики, между станциями Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения, а также между станциями Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения, Латвийской Республики, Литовской Республики, для которых расчетная масса отправки определяется с учетом минимальной весовой нормы загрузки вагонов:

     каменный уголь ( поз.161)

60 т

     руды и концентраты железные (поз.141)

60 т

     руды и концентраты цветных металлов (поз.151)

60 т

     лесоматериалы круглые (поз.081, 082)

45 т

     пиломатериалы (поз.091)

45 т

     чугун (поз.311)

60 т

     удобрения (поз.433-436)

60 т

     сахар (поз.521)

60 т

     мука (поз.501, 502)

60 т

     зерновые (поз.011-015, 017-018)

60 т

     хлопок-волокно (поз.611)

50 т

     черные металлы (поз.312-315)

60 т

     лом черных металлов (поз.316)

50 т

     цветные металлы и их сплавы (поз.331)

60 т

     прокат цветных металлов (поз.332)

50 т

     лом и отходы цветных металлов (поз.333)

40 т

     изделия из цветных металлов производственного

     назначения (поз.416)

30 т


При загрузке вагона ниже минимальной весовой нормы расчетной массой отправки является минимальная весовая норма загрузки вагона.

При загрузке выше минимальной весовой нормы загрузки вагона - действительная масса отправки, округленная до полных тонн, но не менее массы весовой категории, к которой данная отправка относится.

Исключения не распространяются на перевозки через паромные переправы, где правилами перевозок предусмотрены ограничения по нагрузке на ось. В этих случаях расчетная масса отправки определяется в соответствии с допустимой нормой нагрузки на ось.

Исключение не распространяется на перевозки грузов по КЗХ и БЧ.

Весовая категория повагонной отправки определяется в зависимости от расчетной массы отправки в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

Расчетная масса отправки

Весовая категория

до 12 т

10 т

от 13 до 16 т

15 т

от 17 до 23 т

20 т

от 24 до 26 т

25 т

от 27 до 31 т

30 т

от 32 до 36 т

35 т

от 37 до 40 т

40 т

от 41 до 46 т

45 т

от 47 до 51 т

50 т

от 52 до 55 т

55 т

56 т и выше

60 т



Повагонные отправки в специализированном подвижном составе (подпункты 3.1.2.1-3.1.2.8 настоящей Тарифной политики)

Если в порядке расчета ставок за перевозку грузов в конкретном виде специализированного подвижного состава не указано иное, то расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн. При округлении 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.

Мелкие отправки


Расчетной массой отправки является:

- действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг при массе отправки до 3300 кг включительно;

- действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг, но не менее чем за 5,0 тонн при массе отправки свыше 3300 кг.