Недействующий

     

Проект N 340752-4

в третьем чтении



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О признании утратившими силу отдельных положений
законодательных актов Российской Федерации

Признать утратившими силу:

1) часть  восьмую  статьи  32 Федерального закона от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ “О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации” (в редакции Федерального закона от 5 июля 1999 года N 133-ФЗ) (Собрание законодательства  Российской  Федерации,  1994,  N 2,  ст. 74;  1999, N 28, ст. 3466);

2) статью 1 Федерального закона от 5 июля 1999 года N 133-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3466) в части изложения в новой   редакции   части   восьмой   статьи   32  Федерального  закона   “О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации”.

Президент
Российской Федерации
В.Путин

     

     

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
"О внесении изменения в статью 32
Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации
и статусе депутата Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации"



Осуществление прав и свобод человека и гражданина основано на уважении к правам и свободам других граждан и не  должно нарушать их каким-либо образом.

В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина они должны быть восстановлены соответствующими государственными органами. Обладание правами и свободами не означает возможности неограниченного злоупотребления ими. Принцип уважения чужих прав и свобод неразрывно связан с идеей обладания основными правами. Поэтому часть третья статьи 17 Основного закона России запрещает нарушение прав и свобод других лиц при осуществлении лицом своих прав.

Права и  свободы человека и гражданина могут быть ограничены только федеральным законом и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (часть третья статьи 55 Конституции Российской Федерации). Перечисленные в этой части статьи основания по смыслу совпадают с содержанием части второй статьи 29 Всеобщей декларации прав человека.

Использование прав и свобод отдельной личностью ограничивается также требованиями защиты нравственности и здоровья общества. Отношения в обществе между лицами, облеченными властью, и обычными гражданами не должны входить в противоречие, а, наоборот, стремиться к достижению равенства граждан.

В этой связи следует обратить внимание на то, что Правила дорожного движения как федеральный нормативный правовой акт подлежат обязательному исполнению участниками движения независимо от занимаемой ими должности и органа, в котором они работают. Преимущество несомненно должно принадлежать исключительно тем "оперативным" системам, которые обязаны своевременно реагировать на ситуации, нарушающие правопорядок в обществе, обеспечивать ликвидацию последствий пожаров, катастроф, аварий, спасение жизни и оказание помощи людям.

Предлагаемый законопроект, на наш взгляд, направлен на консолидацию общества и обеспечение движения его различных слоев навстречу друг другу.

Представляется, что  внесенный проект будет способствовать достижению поставленной цели.

Государственная Дума
Федерального Собрания
Российской Федерации

На N 2.12-17/886 от 5 октября 2006 г.


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ
на проект федерального закона N 340752-4
"О внесении изменения в статью 32 Федерального закона "О статусе
члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации"
, внесенный депутатами
Государственной Думы Б.В.Грызловым, В.В.Володиным, В.С.Катренко,
О.В.Морозовым, В.А.Пехтиным, А.Н.Чилингаровым, Л.К.Слиска

Правительством Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона.

Законопроектом предлагается исключить из Федерального закона от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" норму, в соответствии с которой служебный автотранспорт, предоставляемый члену Совета Федерации, депутату Государственной Думы, либо личный автотранспорт, используемый ими для осуществления своих полномочий, оборудуется особыми государственными регистрационными знаками.

     Правительство Российской Федерации поддерживает представленный законопроект.


Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации
А.Жуков


Текст документа сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»