Действующий

Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидии из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота (с изменениями на 25 мая 2016 года)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 августа 2011 года N 675

     

Правила предоставления в 2011 году субсидии из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота

(с изменениями на 25 мая 2016 года)



1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2011 году субсидии из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" (далее - организация) на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением льготных исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота (далее - субсидия).

2. Под льготными исключительными тарифами в настоящих правилах понимаются установленные Федеральной службой по тарифам на период с 1 января по 30 июня 2011 года исключительные тарифы на перевозку во внутригосударственном сообщении:

а) зерна (позиции Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 011-018) и продуктов мукомольно-крупяной промышленности (позиции Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 501-504) на железнодорожные станции Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов в виде понижающего коэффициента 0,3 за расстояние перевозки, превышающее 1100 километров, с железнодорожных станций, расположенных на территории Сибирского федерального округа, а также в виде понижающего коэффициента 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 300 километров, с железнодорожных станций, расположенных на территории Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, к тарифам, предусмотренным разделом 2 прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (далее - прейскурант), в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах, в том числе к тарифам на возврат собственных (арендованных) вагонов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок;

б) сои (коды Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 018023, 021100) и соевого шрота (коды Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 542224, 542239) российского происхождения в виде понижающего коэффициента 0,3 за расстояние перевозки, превышающее 1100 километров, с железнодорожных станций, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, на железнодорожные станции, расположенные на территории других федеральных округов, к тарифам, предусмотренным разделом 2 прейскуранта, в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах, в том числе к тарифам на возврат собственных (арендованных) вагонов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок.

3. Субсидия предоставляется в размере потерь в доходах организации, определяемых как разность между рассчитанными на основании перевозочных документов суммой провозной платы за перевозку груза, исчисленной по тарифам прейскуранта с учетом действующих исключительных тарифов, и суммой провозной платы, исчисленной с учетом льготных исключительных тарифов.

4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству железнодорожного транспорта, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Для получения субсидии организация заключает с Федеральным агентством железнодорожного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор). В договоре предусматриваются:

а) график перечисления субсидии организации;

б) право Федерального агентства железнодорожного транспорта на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных договором;

в) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством железнодорожного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных настоящими Правилами и договором;

г) ответственность сторон за нарушение условий договора.

6. Для получения субсидии организация представляет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта отчет о потерях в доходах, возникающих в результате осуществления перевозок груза железнодорожным транспортом по форме согласно приложению (далее - отчет).

Отчеты за период с 1 января по 31 мая 2011 года представляются организацией в течение 3 недель со дня вступления в силу настоящих Правил.

Отчет за июнь 2011 года представляется организацией не позднее 31 августа 2011 года.

7. Федеральное агентство железнодорожного транспорта в течение 5 дней со дня получения отчета, а при представлении уточненного отчета - в течение 2 дней со дня его получения осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчета и принимает решение о предоставлении организации субсидии либо возврате отчета организации (с указанием причин возврата).

Возврат отчета организации осуществляется в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, или представления отчета с нарушением установленных настоящими Правилами требований.

Организация в течение 5 дней устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненный отчет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

8. Субсидия перечисляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.

9. Федеральное агентство железнодорожного транспорта учитывает размеры и сроки предоставления субсидии при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

10. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 года N 464. - См. предыдущую редакцию)