Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2016 года N ММВ-7-5/739@

О внесении изменений в приказ ФНС России от 31.08.2010 N ММВ-7-5/428@

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании
приказа ФНС России от 2 октября 2019 года N ММВ-7-5/497@
____________________________________________________________________



В соответствии с приказом Минфина России от 29.08.2016 N 142н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"

приказываю:

1. Внести изменения в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 31.08.2010 N ММВ-7-5/428@ (с изменениями, внесенными приказом ФНС России от 31.03.2016 N ММВ-7-5/169@), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ применяется при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы, начиная с планов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы С.Н.Андрющенко.

Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В.Мишустин

     

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом ФНС России
от "__" _________ 2016 г.
N ______________

     

Изменения, вносимые в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся ведении Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 31.08.2010 N ММВ-7-5/428@



1. Пункт 3 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся ведении Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 31.08.2010 N ММВ-7-5/428@ (далее - Порядок) признать утратившем силу.

2. Наименование графы 5 Таблицы III приложения N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:

"субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета";

3. Пункт 11 Порядка дополнить абзацами следующего содержания:

"К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, формируемые по форме согласно приложению N 1 к настоящим изменениям, вносимым в Порядок.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 таблица III приложения N 1 к Порядку) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей в части начислений на выплаты по оплате труда учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 таблица III приложения N 1 к Порядку), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 таблица III приложения N 1 к Порядку) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 таблица III приложения N 1 к Порядку) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 таблица III приложения N 1 к Порядку) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 таблица III приложения 1) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

4. В абзаце первом пункта 13 Порядка слова "приложению N 2" заменить на "приложению N 3".

5. Дополнить Порядок приложением N 2 согласно приложению N 1 к настоящим изменениям, вносимым в Порядок.

6. Приложение N 2 к Порядку считать приложением N 3.

7. Дополнить приложение N 1 к Порядку разделом III-б "Сведения о планируемых закупках товаров, работ, услуг, а также иных направлениях расходования средств от приносящей доход деятельности на _____ год" согласно приложению N 2 к настоящим изменениям, вносимым в Порядок.

Приложение N 1
к Изменениям, вносимым в Порядок
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
федеральных бюджетных учреждений,
находящихся в ведении
Федеральной налоговой службы,
утвержденному приказом ФНС России
от 31.08.2010 N ММВ-7-5/428@"


Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности

(наименование бюджетного учреждения)



1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов

 

Источник финансового обеспечения

 



1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

N п/п

Должность,

Установленная

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

группа

численность,

всего

в том числе:

Ежемесячная

Районный

Фонд

должностей

единиц

по должност-
ному окладу

по выплатам компенсацион-
ного характера

по выплатам стимулирую-
щего характера

надбавка к должностному окладу, %

коэффициент

оплаты труда в год, руб. (гр.3 x гр.4 x (1 + гр.8/100) x гр.9 x 12)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

х

х

х

х

х

х

х



1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки


N п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр.3 x гр.4 x гр.5)

1

2

3

4

5

6

1

Выплаты персоналу при направлениях в служебные командировки в пределах территории Российской Федерации

х

х

х

1.1

в том числе:

компенсация дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных)

1.2

компенсация расходов по проезду в служебные командировки

1.3

компенсация расходов по найму жилого помещения

2.

Выплаты персоналу при направлениях в служебные командировки на территории иностранных государств

Итого:

х

х

х

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»