ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2018 года N 1610

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 1413

Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 1413 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст.7672).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.Медведев

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2018 года N 1610

     

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 1413



1. В наименовании и пункте 1 слова "государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" заменить словами "государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ".

2. Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2016 года N 1413
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 21 декабря 2018 года N 1610)

     

Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа



1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" (далее - Корпорация) на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа, отобранных (признанных приоритетными) в соответствии с методикой отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 г. N 1055 "Об утверждении методики отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона" (далее соответственно - инвестиционные проекты, субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Акционерное общество "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона" (далее - Фонд) направляет средства, полученные от оплаты Корпорацией дополнительной эмиссии акций (взноса в уставный капитал) Фонда за счет субсидии, на финансирование реализации инвестиционных проектов.

4. Размер субсидии определяется с учетом неиспользованных остатков субсидии, находящихся на счетах Фонда, средств, полученных в результате возврата основного долга по договорам займа и иного долгового финансирования (включая частичное погашение), от продажи принадлежащих Фонду акций, паев, долей (в том числе их части) хозяйственных обществ, инвестиционных товариществ, фондов и иных форм коллективного инвестирования, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, суммы доходов Фонда, полученных от предоставленного долгового финансирования (проценты) и в результате участия в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ, инвестиционных товариществ, фондов и иных форм коллективного инвестирования, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, а также доходов, полученных Фондом от размещения средств в Корпорации.

5. Фонд размещает в Корпорации средства, полученные от оплаты Корпорацией дополнительной эмиссии акций (взноса в уставный капитал) Фонда за счет субсидии, до направления этих средств на финансирование инвестиционных проектов, а также средства, возвращенные в результате реализации инвестиционных проектов.

6. Предоставление субсидии осуществляется на условиях последующего достижения Корпорацией и Фондом значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

а) размер частных инвестиций, привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов;

б) соотношение частных инвестиций и инвестиций Фонда в общем объеме финансирования инвестиционных проектов;

в) количество рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов;

г) количество высокопроизводительных рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов;

д) доходность деятельности Фонда.

7. Показатели результативности предоставления субсидии рассчитываются в соответствии с методикой расчета значений показателей результативности предоставления субсидии согласно приложению N 1.

8. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока с Корпорацией (далее - соглашение), не позднее 10-го рабочего дня после его заключения.

9. Условием предоставления субсидии является соответствие Корпорации и Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, следующим требованиям:

а) у Корпорации и Фонда отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) Корпорация и Фонд не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

10. Для заключения соглашения Корпорация представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока справку об исполнении Корпорацией и Фондом обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на основании данных налогового органа.

11. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока в течение 20 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, проверяет их на соответствие требованиям настоящих Правил и принимает решение о заключении с Корпорацией соглашения либо направляет информацию об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, необходимых для заключения соглашения;

б) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.

12. В соглашении предусматриваются:

а) цель предоставления субсидии и ее размер (с распределением по годам);

б) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и значения показателей результативности предоставления субсидии, порядок их определения и условие об их достижении Корпорацией и Фондом;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;

г) положения о запрете приобретения Корпорацией за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также определенных Правительством Российской Федерации иных операций, связанных с достижением целей предоставления этих средств;

д) порядок и сроки представления Корпорацией и Фондом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидия и средства Фонда, и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии;

е) положения, устанавливающие право Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения Корпорацией и (или) Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии;

ж) ответственность Корпорации за нарушение целей, условий и порядка представления отчетности и недостижение показателей результативности предоставления субсидии;

з) обязанность Корпорации по возврату в федеральный бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, если Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока не принято решение, указанное в пункте 13 настоящих Правил;

и) сроки перечисления Корпорацией взносов в уставный капитал Фонда, которые не могут превышать 60 календарных дней со дня заключения соглашения, если решением Правительства Российской Федерации не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;

к) обязательство Корпорации по оплате дополнительной эмиссии акций Фонда на условиях, предусмотренных заключенным Корпорацией с Фондом договором, а также ответственность Корпорации за несоблюдение Фондом указанных условий.

13. Остаток субсидии, не использованный в течение отчетного финансового года, подлежит возврату в доход федерального бюджета, если Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока не принято в установленном Правительством Российской Федерации порядке решение о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году.

14. Цели, условия (в том числе условие о достижении Фондом показателей результативности предоставления субсидии) и размер средств, направляемых на оплату дополнительной эмиссии акций Фонда, должны соответствовать целям, условиям и размеру субсидии.

15. Корпорация представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным:

а) отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2;

б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидия и средства Фонда, по форме согласно приложению N 3;

в) детализированный перечень инвестиционных проектов по форме согласно приложению N 4.

16. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и достижения показателей результативности предоставления субсидии осуществляется Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

17. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения Корпорацией и (или) Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением, Министерство и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля направляют Корпорации и (или) Фонду требование об устранении нарушения в срок, не превышающий 6 месяцев.

18. В случае неустранения нарушений в соответствии с требованием, направленным согласно пункту 17 настоящих Правил, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока направляет в Правительство Российской Федерации предложение об уменьшении на эквивалентную сумму имущественного взноса Российской Федерации в Корпорацию.

Приложение N 1
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидии
в виде имущественного взноса Российской
Федерации в государственную корпорацию
развития "ВЭБ.РФ" на реализацию
приоритетных инвестиционных проектов
на территории Дальневосточного
федерального округа

     

Методика расчета значений показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа



1. Настоящая методика определяет порядок расчета значений показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" (далее - Корпорация) на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа, отобранных (признанных приоритетными) в соответствии с методикой отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 г. N 1055 "Об утверждении методики отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона" (далее соответственно - инвестиционные проекты, субсидия).

2. Размер частных инвестиций, привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов (), рассчитывается по формуле:

,


где - размер средств частных инвесторов в общем объеме финансирования i-го инвестиционного проекта.

3. Соотношение частных инвестиций и инвестиций акционерного общества "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона" (далее - Фонд) в общем объеме финансирования инвестиционных проектов (СИ) рассчитывается по формуле:

,


где - размер средств Фонда в общем объеме финансирования инвестиционных проектов, источником формирования которого является субсидия, средства, возвращенные в результате реализации инвестиционных проектов, а также доходы, полученные Фондом от размещения средств в Корпорации.

Размер средств Фонда, возвращенных в результате реализации инвестиционных проектов, рассчитывается путем сложения суммы средств, полученных в результате возврата основного долга по договорам займа и иного долгового финансирования (включая частичное погашение), а также от продажи принадлежащих Фонду акций, паев, долей (в том числе их части) хозяйственных обществ, инвестиционных товариществ, фондов и иных форм коллективного инвестирования, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, а также суммы доходов Фонда, полученных от предоставленного долгового финансирования (проценты) и в результате участия в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ, инвестиционных товариществ, фондов и иных форм коллективного инвестирования, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов.

Доходы, полученные Фондом от размещения в Корпорации средств, определяются как сумма средств, полученных Фондом от размещения:

средств, полученных от оплаты Корпорацией дополнительной эмиссии акций Фонда за счет субсидии;

средств, возвращенных в результате реализации инвестиционных проектов.

4. Количество рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов (РМ), рассчитывается по формуле:

,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»