Недействующий

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 26 октября 2020 года N ЕД-7-19/780@

О внесении изменений в приказ ФНС России от 28.11.2019 N ММВ-7-19/598@

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФНС России от 7 апреля 2023 года N ЕД-7-19/232@
____________________________________________________________________



В связи с пересмотром Миссии ФНС России на заседании коллегии ФНС России

приказываю:

1. Изложить приложение N 1 к приказу ФНС России от 28.11.2019 N ММВ-7-19/598@ "Об утверждении Миссии и Политики ФНС России в области качества на 2019-2021 годы" в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Федеральной налоговой службы
Д.В.Егоров



Приложение
к приказу ФНС России
от 26 октября 2020 года N ЕД-7-19/780@



I. Миссия ФНС России


Миссия ФНС России - высокое качество услуг и комфортные условия для уплаты налогов при эффективном противодействии схемам незаконного уклонения от уплаты налогов для обеспечения справедливых и равных для всех условий ведения бизнеса.

II. Политика ФНС России в области качества на 2019-2021 годы


ФНС России, стремясь быть передовым федеральным органом власти и обеспечивая реализацию миссии ФНС России, берет обязательство реализовать следующую политику в области качества на 2019-2021 годы (далее - Политика):

1. Налоги - просто и удобно - исполнение налоговых обязательств без лишних затрат и усилий, как часть повседневной деятельности налогоплательщиков.

2. Сервис онлайн - расширение дистанционного взаимодействия с налогоплательщиками, как при оказании услуг, так и при осуществлении контрольно-надзорной деятельности.

3. Чистые данные - качество данных, встраивая цифровые технологии в деятельность ФНС России, в том числе через долгосрочные партнерские отношения с поставщиками и заказчиками данных, используемых в деятельности ФНС России.

4. Знание и открытость - поддержка стремления сотрудников ФНС России к повышению квалификации и участию в совершенствовании процессов деятельности ФНС России, а также организация информирования налогоплательщиков.

Целями Политики являются:

- уровень удовлетворенности налогоплательщиков качеством услуг, предоставляемых ФНС России не ниже 90%;

- комплексное решение жизненных ситуаций налогоплательщиков;

- функционирующая система управления данными ФНС России;

- функционирующая единая платформа оценки качества взаимодействия ФНС России.

Для реализации Политики руководство ФНС России берет на себя обязательства:

- управление системой менеджмента качества деятельности ФНС России через представителя руководства по качеству;

- обеспечение ресурсами реализации Политики и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества деятельности ФНС России.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»