Недействующий

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 4 декабря 2020 года N 1298

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

(с изменениями на 29 июня 2022 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 мая 2023 года на основании
приказа Россельхознадзора от 27 марта 2023 года N 325
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Россельхознадзора от 29 июня 2022 года N 966 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.08.2022, N 0001202208020019).

____________________________________________________________________



В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.145; 2019, N 49, ст.6966) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4236; 2020, N 32, ст.5280)

приказываю:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, согласно приложению.

2. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденный настоящим приказом, применяется федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, начиная с формирования плана финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год (на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов).

3. Признать утратившим силу приказ Россельхознадзора от 29 ноября 2019 г. N 1227 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору" (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2019 г., регистрационный N 56933).

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Россельхознадзора С.А.Алексееву.

И.о. Руководителя
К.А.Савенков



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

15 февраля 2021 года,

регистрационный N 62502

УТВЕРЖДЕН
приказом Россельхознадзора
от 4 декабря 2020 года N 1298



Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

(с изменениями на 29 июня 2022 года)

I. Общие положения

     

1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - План), и распространяется на:

федеральное государственное бюджетное учреждение (далее - учреждение) при составлении проекта Плана, утверждении Плана и внесении изменений в План.

2. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2018 г., регистрационный N 52417), с учетом Порядка составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2020 г. N 168н "Об утверждении Порядка составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 сентября 2020 г., регистрационный N 59789) (далее - Порядок N 168н), и настоящим Порядком.

3. План, а также иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и утверждаются учреждением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени учреждения (далее - уполномоченное лицо).

Обмен документами и информацией, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется с использованием информационной системы.

4. План, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и утверждаются учреждением с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Показатели Плана, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно.

При наличии сведений, составляющих государственную тайну, составление и утверждение Плана, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляются на бумажных носителях, собственноручно подписываемых уполномоченным лицом.

Документы и информация, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, представляются в электронном виде путем записи информации на съемный машинный носитель информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

5. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если федеральный закон о федеральном бюджете принимается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете принимается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия федерального закона о федеральном бюджете.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.

6. План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации.

7. Показатели Плана группируются по следующим направлениям:

в разделе 1 "Поступления и выплаты" отражаются плановые показатели остатков денежных средств на начало и конец соответствующего финансового года, показатели плановых поступлений и выплат;

в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, включенные в том числе в показатели, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 "Поступления и выплаты".

II. Составление Плана

     

8. Проект Плана составляется учреждением на этапе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на основании доведенной до учреждения информации о планируемых к выделению объемов средств федерального бюджета (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 1 к Порядку N 168н).

При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

9. Проект Плана составляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее при совместном упоминании - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой IV Порядка N 168н (рекомендуемые образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат приведены в приложении N 2 к Порядку N 168н).

Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2020, N 31, ст.5022) (далее - целевая субсидия), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) иных доходов, которые планирует получить учреждение при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

д) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

е) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

В целях составления проекта Плана Россельхознадзор, в информационной системе формируют проекты государственных заданий и проекты соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст.4226; 2020, N 30, ст.4915) в целях доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

10. Учреждение в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня доведения до учреждения Россельхознадзором информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, осуществляет формирование проекта Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей, используемых при составлении проекта Плана, и информации, доведенной Россельхознадзором.

Проект Плана, а также прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, подписываются уполномоченным лицом.

11. Проект Плана, подписанный уполномоченным лицом, не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется в Россельхознадзор.

12. Россельхознадзор осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана согласовывает его.

В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей Россельхознадзор в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана направляют в учреждение информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).

13. Учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в Россельхознадзор.

Россельхознадзор рассматривает и согласовывает уточненный проект Плана (отклоняют проект Плана) в срок не позднее пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана.

14. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и формирования соглашений о предоставлении субсидий проект Плана при необходимости уточняется учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

Уточненный учреждением проект Плана подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10-13 настоящего Порядка.

15. План подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10-14 настоящего Порядка, но не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период.

16. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах, а также поступлений от операций с финансовыми активами, получаемых учреждением, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет, а также перечислению средств на депозиты и вложению в финансовые активы - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

17. Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в порядке, установленном пунктами 10-13 настоящего Порядка.

18. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в том числе в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений, потребность в которых подтверждена в установленном бюджетным законодательством порядке;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

внесением изменений в план (план-график) закупок, предусматривающих увеличение или уменьшение ранее запланированных выплат;

в) проведением реорганизации учреждения.

Внесение изменений в показатели Плана в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, осуществляется в срок не позднее пятнадцати рабочих дней после заключения соответствующего соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»