ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2009 года N 927

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594

(с изменениями на 29 июля 2013 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 639 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.08.2013).

____________________________________________________________________


Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст.2669; 1996, N 28, ст.3383; N 38, ст.4443; 1997, N 27, ст.3236; N 28, ст.3453; 1998, N 32, ст.3876; 1999, N 5, ст.681; 2002, N 17, ст.1682; 2003, N 12, ст.1140; 2004, N 52, ст.5506; 2006, N 9, ст.1016; 2008, N 22, ст.2573).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 ноября 2009 года N 927

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации
от 26 июня 1995 года N 594

(с изменениями на 29 июля 2013 года)


1. Пункт утратил силу с 9 августа 2013 года - постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 639. - См. предыдущую редакцию.

2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Государственными заказчиками мероприятий и объектов капитального строительства, включенных в федеральные целевые программы, могут быть федеральные органы государственной власти, государственные учреждения и другие организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

3. В порядке разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденном указанным постановлением:

1) по тексту слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации" в соответствующем падеже;

2) в пункте 1:

абзац первый дополнить словами ", а также инновационное развитие экономики";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной, научно-технической и инновационной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных, научно-технических и инновационных проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.";

абзац третий после слов "в рамках" дополнить словом "целевой";

3) в пункте 2:

в абзаце шестом исключить слова ", в том числе независимыми экспертами";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Подпрограммы целевой программы разрабатываются, утверждаются и реализуются в порядке, принятом для целевых программ.";

4) в абзаце первом пункта 3 слова "любые юридические и физические лица" заменить словами "федеральные органы исполнительной власти";

5) в абзаце шестом пункта 4:

слова "и научно-технической политики" заменить словами ", научно-технической и инновационной политики";

после слов "внешнеэкономические условия," дополнить словами "критические технологии,";

6) в пункте 5:

абзац первый заменить текстом следующего содержания:

"5. Предложение о программной разработке проблемы и проект концепции целевой программы с обоснованиями представляются федеральными органами исполнительной власти:

в Министерство экономического развития Российской Федерации;

в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации - при программной разработке проблемы в области обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства;

в Министерство образования и науки Российской Федерации - при программной разработке научно-технических проблем гражданского назначения, кроме научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ специального и двойного назначения, реализуемых в сфере оборонно-промышленного комплекса в интересах обеспечения обороны и безопасности государства (далее - НИОКР гражданского назначения).";

абзац третий после слов "и целей" дополнить словом "целевой";

абзац пятый дополнить словами ", включающие сведения о действующих расходных обязательствах Российской Федерации, а также о расходных обязательствах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в указанной сфере";

абзац восьмой дополнить словами "на вариантной основе в соответствии с требованиями, указанными в подпункте "б" пункта 10_1 настоящего порядка";

абзац девятый дополнить словами "в целом и отдельных ее направлений на вариантной основе";

в абзаце двенадцатом после слов "по государственным заказчикам" дополнить словами "целевой программы";

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"предложения по направлениям, срокам и этапам реализации целевой программы на вариантной основе;";

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"В проект концепции целевой программы, разрабатываемой в качестве продолжения действовавшей целевой программы, должен быть включен раздел, содержащий предварительный анализ итогов реализации указанной целевой программы.";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Проект концепции целевой программы согласовывается предполагаемым государственным заказчиком целевой программы, а при наличии нескольких государственных заказчиков целевой программы - государственным заказчиком - координатором целевой программы (далее - государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы) с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также с Министерством образования и науки Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих НИОКР гражданского назначения), Министерством регионального развития Российской Федерации (в части целевых программ комплексного территориального развития), Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства).

В случае необходимости проект концепции целевой программы дорабатывается предполагаемым государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы.

Согласованный проект концепции целевой программы с пояснительной запиской предполагаемый государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

В случае положительной оценки проекта концепции целевой программы Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации согласованный проект концепции целевой программы вносится Министерством экономического развития Российской Федерации в Правительство Российской Федерации для принятия решения.";

7) пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

"6. Правительство Российской Федерации на основе представленных предложений Министерства экономического развития Российской Федерации своим распоряжением утверждает концепцию целевой программы, принимает решение о разработке целевой программы в целях установления предельных размеров расходных обязательств Российской Федерации и определяет государственного заказчика целевой программы.

Для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика целевой программы, определяется государственный заказчик-координатор целевой программы. Государственный заказчик-координатор целевой программы может быть одновременно определен в качестве ее государственного заказчика.

7. Государственный заказчик целевой программы в пределах своих полномочий:

а) подготавливает проекты решений Правительства Российской Федерации об утверждении целевой программы, утверждении ее государственного заказчика, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, согласовывает их и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации;

б) подготавливает исходное задание на формирование целевой программы и координирует действия разработчиков;

в) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты (локальные акты), необходимые для выполнения целевой программы;

г) подготавливает доклады о ходе реализации целевой программы;

д) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации целевой программы;

е) подготавливает ежегодно при необходимости в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий целевой программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям целевой программы, а также механизм ее реализации;

ж) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий целевой программы;

з) заключает до утверждения целевой программы соглашения о намерениях с основными участниками целевой программы с указанием возможных сроков выполнения мероприятий, объемов и источников ресурсного обеспечения. После утверждения целевой программы, в случае если это предусмотрено правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, установленными в целевой программе, государственный заказчик целевой программы заключает соглашения с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) по объектам и мероприятиям, расходы на которые включены в целевую программу;

и) организует в установленных случаях проведение экспертизы проекта целевой программы и в соответствии с ее результатами осуществляет его доработку;

к) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

л) организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией целевой программы и контроля за ходом выполнения ее мероприятий;

м) организует размещение на официальном сайте государственного заказчика целевой программы в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании ее мероприятий, привлечении средств внебюджетных источников, проведении конкурсов по целевой программе, а также о порядке участия в ней инвесторов.";

8) дополнить пунктом 7_1 следующего содержания:

"7_1. Государственный заказчик-координатор целевой программы осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков целевой программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий участниками целевой программы, обеспечивающих достижение установленных показателей целевой программы, а также анализ использования средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств внебюджетных источников. Государственный заказчик-координатор целевой программы обеспечивает координацию работы с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемой на условиях заключенных соглашений о предоставлении субсидий на реализацию аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов).

Государственный заказчик-координатор целевой программы несет ответственность за подготовку и реализацию целевой программы в целом, в том числе за подготовку проектов решений Правительства Российской Федерации об утверждении целевой программы, утверждении ее государственного заказчика, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, их согласование и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации, а также за подготовку доклада о ходе реализации целевой программы.

Государственные заказчики целевой программы представляют государственному заказчику-координатору целевой программы:

отчеты о ходе реализации целевой программы;

запрашиваемую информацию и документацию в устанавливаемые государственным заказчиком-координатором целевой программы сроки;

запрашиваемые копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых закончено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным (муниципальным) контрактам.";

9) пункт 8 признать утратившим силу;

10) в пункте 9 слова "заказчиком программы" заменить словами "заказчиком целевой программы";

11) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Целевая программа состоит из следующих разделов:

характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа;

основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения;

мероприятия целевой программы;

обоснование ресурсного обеспечения целевой программы;

механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления целевой программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия государственных заказчиков целевой программы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»