Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 55176.2-2012 (МЭК 62236-2:2008) Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 2. Электромагнитные помехи от железнодорожных систем в целом во внешнюю окружающую среду. Требования и методы испытаний


ГОСТ Р 55176.2-2012
(МЭК 62236-2:2008)

     

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта

Часть 2

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОМЕХИ ОТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СИСТЕМ В ЦЕЛОМ ВО ВНЕШНЮЮ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Требования и методы испытаний

Electromagnetic compatibility of technical equipment. Railway systems and equipment. Part 2. Emission of the whole railway systems to the outside world. Requirements and test methods



ОКС 33.100

       45.020*

_______________

* На официальном сайте Росстандарта и в ИУС 3-2017

ГОСТ Р 55176.2-2012 приводится с ОКС 33.100, 45.060, здесь и далее.

- Примечание изготовителя базы данных.

Дата введения 2014-01-01

     

Предисловие

1 ПОДГОТОВЛЕН Открытым акционерным обществом "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") и Обществом с ограниченной ответственностью "Научно-производственная компания "СвязьСервис" (ООО "НПК "СвязьСервис") на основе собственного аутентичного перевода на русский язык международного стандарта, указанного в пункте 4

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 45 "Железнодорожный транспорт"

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 ноября 2012 г. N 1115-ст

4 Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к международному стандарту МЭК 62236-2:2008* "Железные дороги. Электромагнитная совместимость. Часть 2: Помехоэмиссия железнодорожной системы в целом во внешнюю окружающую среду" (IEC 62236-2:2008 "Railway applications - Electromagnetic compatibility - Part 2: Emission of the whole railway system to the outside world") путем изменения его структуры, а также путем внесения технических отклонений и редакционных изменений, объяснение которых приведено во введении к настоящему стандарту.

________________

* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.

Наименование настоящего стандарта изменено относительно примененного международного стандарта МЭК 62236-2:2008 для приведения в соответствие с ГОСТ Р 1.5-2012 (пункт 3.5)

5 Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований электромагнитной совместимости технических регламентов Таможенного союза:

- "О безопасности железнодорожного подвижного состава";

- "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта";

- "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта"

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0-2012 (раздел 8). Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе "Национальные стандарты", а официальный текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (gost.ru)